"Лента" предлагает покупателям бесплатное такси с помощью сервиса CALL TO VISIT Одна из крупнейших в России розничных сетей запустила федеральную акцию "Лента" везёт домой 2021", в рамках которой клиенты могут добираться из магазинов домой на бесплатном такси. Партнером "Ленты" выступает компания Call to Visit, разработчик одноименного b2b-сервиса по организации перевозок клиентов и товаров.
Бренд FAIRY выпустил лимитированные бутылочки средств FAIRY PURE & CLEAN с эко-рисунками на упаковке В магазины сети "Магнит" поступила лимитированная партия линейки Fairy Pure & Clean с рисунками победителей детского конкурса "Что такое экологичность?" на упаковке. Покупая средства для мытья посуды Fairy Pure & Clean в "Магните", вы вносите вклад в защиту природы: с каждой покупки Fairy перечислит 1 рубль на поддержку природоохранного проекта WWF России.
В Яндекс.Дзене появятся верифицированные каналы Теперь блогеры, медиа и организации могут получить узнаваемую отметку — синюю галочку, подтверждающую, что канал принадлежит известному человеку или бренду. Значок поможет пользователям отличать подлинные каналы, которые ведут реальные люди, от похожих страниц и фейков.
ОKKо и Институт развития интернета объявляют о сотрудничестве Институт развития интернета (ИРИ) и мультимедийный сервис Оkkо, входящий в экосистему Сбера, объявляют о сотрудничестве. Соответствующее соглашение подписано на Петербургском международном экономическом форуме. В церемонии приняли участие руководители организаций Антон Ключкин (ИРИ) и Максим Евдокимов (Оkkо).
Международное призвание: UNAGRANDE COMPANY заняла призовые места в премии SILVER MERCURY XXI 26 и 27 мая 2021 года состоялась церемония награждения победителей одного из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXI. Международный lifestyle-производственный холдинг Unagrande Company был отмечен сразу в нескольких номинациях за рекламный проект: "Правда. Ничего, кроме правды".
+1 в Сибири: теперь клиентам платформы NEBO.DIGITAL доступен сибирский рынок для размещения рекламных кампаний Это стало возможным благодаря партнерству между рекламной платформой Nebo.digital и группой компаний "Реклама Онлайн". Это одно из крупнейших рекламных агентств за Уралом, размещающее рекламу по России и странах ближнего зарубежья. Первой кампанией в партнерстве стала реклама онлайн-ритейлера "Самокат" в новосибирском метро.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий