| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Пандемия не заставила россиян разлюбить походы по магазинам: совместное исследование Ромир и FIX PRICE Совершение покупок снова становится способом развлечься: 59% заходят в магазины, чтобы порадовать себя, а свои впечатления от удачного шопинга описывают как "веселье", "удовольствие" и даже "отдых"
| | | Креатив
| | |
Ида Галич, Гоша Карцев и Александр Рогов стали героями новой рекламной кампании LAMODA PREMIUM Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, запускает новую рекламную кампанию с участием популярных фэшн-селебрити — Идой Галич, Гошей Карцевым и Александром Роговым. Это первая масштабная рекламная интеграция модных блогеров в продвижение Lamoda Premium.
Агентство MOVIE DIGITAL запустило рекламную кампанию для клиента AMIGO с новым креативом на всех каналах При разработке сценария мы использовали сторителлинг, отразив ценности компании AMIGO: забота, комфорт и красота.
| | | Интервью
| | |
Правила игры Дмитрия Пёрышкова Совладелец DDVB и член Совета АБКР Дмитрий Пёрышков убежден: вполне естественно то, что российский брендинг во многом опирался на опыт коллег из Европы и США. Самое главное — не копировать чужие идеи, а постоянно учиться новому и детально прорабатывать все составляющие проекта. Этому принципу он верен почти 30 лет. Поэтому, когда в индустрии обсуждается новый инструментарий или методика оценки эффективности, в роли ментора одним из первых предлагают выступить Дмитрию Перышкову, агентство которого прошло все этапы трансформации российского брендинга — от дизайна до стратегии.
| | | Новости
| | |
Проект #Тысильнее вредных привычек стал победителем международной коммуникационной премии PROBA AWARDS 2021 Непосредственным заказчиком проекта выступило ФГБУ Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины Минздрава России, а исполнителем – Коммуникационная Группа iMARS. Первоначально проект #Тысильнее вошел в шорт-листы в трех номинациях. В финале экспертное жюри присудило ему победу как лучшей общественно значимой PR-кампании.
| | | Новости компаний
| | |
COCA-COLA в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов Coca-Cola в России совместно с федеральной торговой сетью "Пятёрочка" запустила акцию, направленную на поддержку ценностей экологичного образа жизни и культуры переработки отходов. Бренды создали коллекцию стритвир-одежды и аксессуаров из вторичных материалов, полученных в результате переработки, в том числе упаковки продукции Coca-Cola.
ИКЕА обучает своих сотрудников взаимодействию с людьми с инвалидностью Коммуникационная группа JAMP и торговая сеть ИКЕА выпустили корпоративный обучающий ролик. Видео, посвященное взаимодействию с людьми с инвалидностью, покажут в России.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий