Сила объединяющего творчества: компания LEGO GROUP запускает новую кампанию 20 сентября 2021: Компания LEGO Group начинает новый этап в реализации глобальной инициативы "Перестроим мир", впервые запущенной в 2018 году. Проект на протяжении трех лет вдохновляет детей на развитие творческих навыков и демонстрирует силу их неограниченной фантазии и сплоченности в решении различных задач.
HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией Коммуникационную платформу и 360-кампанию разработали в BBDO Group.
"Забота лучшее лекарство": "Триазавирин" запустил креативную DIGITAL-кампанию Как помочь людям позаботиться о своих близких и зачем это фарме? В имиджевом ролике для бренда "Триазавирин" показан один день из жизни простой семьи глазами одного из ее членов — самого беззащитного и больше остальных нуждающегося в поддержке и заботе.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий