| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Союз потребителей Российской Федерации провел исследование самых популярных российских пивных брендов Исследование было проведено в рамках пилотного проекта по самодиагностике производителей. Это был первый подобный опыт в России. Данный метод профилактики нарушений обязательных требований предусмотрен российским законодательством*, а его применение рассматривается Роспотребнадзором как эффективный инструмент профилактики нарушений прав потребителей. Результаты подтвердили качество обследованных образцов и показали их полное соответствие ГОСТам.
| | | Креатив
| | |
Это нам по плечу: HEAD & SHOULDERS и "Пятерочка" запускают проект против буллинга в школах Быть подростком непросто. Меняется тело, внешность, восприятие окружающего мира. В этом пограничном состоянии, когда ты уже не ребёнок, но ещё не стал взрослым, подросток максимально уязвим, а поводом для травли может стать что угодно. Однако главным критерием, предоставляющим буллерам "карт-бланш", становится неуверенность и эмоциональная восприимчивость жертвы.
"Спасибо за сына и семейный аккаунт": Сотрудники Ситимобил с билбордов поздравили своих близких с важными событиями Стилизованная наружная реклама стала частью кампании к запуску "Семейного аккаунта" в приложении сервиса.
| | | Новости
| | |
Магазины "Лента" появились в компьютерной игре MINECRAFT Розничная сеть "Лента" запустила сервер в популярной среди школьников младшего и среднего возраста компьютерной игре Minecraft.
DHL запустила глобальную рекламную кампанию, приуроченную к выходу нового фильма о Джеймсе Бонде "Не время умирать" В преддверии выхода нового фильма о Джеймсе Бонде "Не время умирать" DHL, мировой лидер в области международной логистики и экспресс-доставки, запустила новую кампанию, которая посвящена многолетнему партнерству и демонстрирует важность превосходной доставки. В центре кампании – рекламный ролик, посвященный культовой серии фильмов, для которой DHL уже в пятый раз предоставляет транспортные и логистические решения.
МТС получила Гран-при PROBA AWARDS за креативный социальный проект МТС сообщает о том, что федеральная социально-просветительская программа МТС "Городские легенды" стала обладателем Гран-при международной премии PROBA Awards 2021 за самый креативный коммуникационный проект.
13 сентября объявлены победители Девятого конкурса МедиаБренд. Завершилась Церемония награждения победителей Девятого конкурса МедиаБренд.На этот раз в 45 номинациях были вручены 153 награды – из-за высокого качества работ и сильной конкуренции в некоторых номинациях призовые места поделили две или три работы.
| | | Новости компаний
| | |
"Связной" и NOVIKOV TV запустили федеральный рекламный канал "Связной" и Novikov TV представили совместный проект: федеральный рекламный канал в сети "Связной". Ежемесячно 1055 экранов в магазинах "Связного" транслируют рекламу более чем 5-ти миллионам зрителей.
Национальная платежная карта "Мир" и ALIEXPRESS Россия запускают федеральную маркетинговую акцию с кешбэком Платежная система "Мир" и один из крупнейших маркетплейсов AliExpress Россия запускают кешбэк 10%, который сделает осенний онлайн-шопинг для держателей карт и клиентов платформы еще более выгодным.
СМИ2 запускает масштабную рекламную кампанию на ресурсах "Восток-Медиа" В сентябре этого года федеральный новостной агрегатор из "большой четверки" СМИ2 и оператор наружной рекламы "Восток-Медиа" запускают масштабную рекламную кампанию "Это все, что читает страна".
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2021 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы Superomsk.ru,Gorod55.ru и Ngs55.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2021 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnovosti.com и Yarnews.net.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2021 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tayga.info, а также газета Комсомольская правда – Новосибирск и интернет-ресурс Sib.fm.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий