| | | На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
PEDIGREE рассказал о новой всероссийской кампании в поддержку собак из приюта Программа взаимной лояльности стала шире – теперь каждый желающий может помочь приютам для собак, купив корм в специальной упаковке в 39 крупных розничных сетях России. Национальная 360 кампания была реализована с компанией MARS Petcare в партнерстве с ведущими агентствами России – BBDO Moscow, RODNYA, Mediacom и другими
Сергей Шнуров, "Пятёрочка" и BBDO MOSCOW рассказали о создании клипа "Мне бы хлеба" Видеоклип набрал более миллиона просмотров за неделю.
| | | Брендинг
| | |
Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 BRANDING вывели на рынок новый продукт Команда проекта разработала визуальную айдентику для нового продукта, отвечающего трендам на to-go- и finger-food, - орехов, сухофруктов и семечек в шоколадной глазури
| | | Новости
| | |
Ассоциация производителей пива и проект "Автотрезвость" запустили просветительскую кампанию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ 17 сентября 2021 года отмечается Всемирный день ответственного потребления пива. Поддерживая ответственный выбор потребителей, Ассоциация производителей пива совместно с проектом "Автотрезвость" запускает просветительскую кампанию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ, направленную на профилактику управления транспортом в нетрезвом состоянии. Повышение безопасности дорожного движения во всем мире – одна из задач устойчивого развития, включенных в повестку ООН на период до 2030 года.
Мультсериал "Маша и Медведь" собрал 100 МИЛЛИАРДОВ просмотров на YOUTUBE Российский мультсериал "Маша и Медведь" производства студии Animaccord преодолел новый рубеж в 100 миллиардов просмотров на YouTube со всего мира.
| | | Новости компаний
| | |
В России отмечают Всемирную неделю ответственного потребления пива 17 сентября AB InBev Efes, одна из крупнейших пивоваренных компаний, совместно с торговой сетью "Перекрёсток" и сервисом городской мобильности "Ситимобил" запустили всероссийскую акцию в рамках Всемирной недели ответственного потребления пива. Акция станет частью социальной кампании "0%, потому что я так хочу", которая направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя.
Певица Слава стала амбассадором стиля в SHOPPING LIVE Осенью 2021 года Shopping Live отмечает 10-летие в России. Специально к юбилейной дате запущена новая рекламная кампания, лицом которой стала певица Слава. Она будет представлять покупателям категории "Одежда", "Обувь" и "Аксессуары".
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий