| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Исследование RAMBLER&CO: россияне высказали своё отношение к DIGITAL-рекламе Согласно опросу, 76% респондентов ждут от рекламы полезную информацию.
| | | Креатив
| | |
AR-маска с самыми добрыми словами для детей SOS-Детские деревни – это уникальная форма долгосрочной опеки, максимальной приближенная к семейной. В SOS-Детских деревнях дети-сироты и дети, лишенные родительской опеки, живут в семьях вместе с SOS-родителями, братьями и сестрами, получая все необходимое для полноценного развития в атмосфере любви, уважения и доверия.
Платёжная система "Мир", ALIEXPRESS и INSTINCT воссоздали тот самый мем с Леонидом Агутиным Всё потому, что говорить "Да!" новым возможностям стало легко как никогда.
| | | Про дизайн
| | |
Кремлевский коньяк от ARMBRAND Агентством ARMBRAND по заказу ООО "ПРЕВЕЛОН РУС" разработан обновленный образ для коньяка ТМ "Кремлевский".
| | | Новости
| | |
Премия "Золотой пазл – лучший ивент-проект": новый рынок – новые игроки Что происходит на рынке ивент-услуг после корона-кризиса? Сколько игроков выжило? Какие мероприятия реализуются? Итоги трансформации ивент-рынка в 2020–2021 гг. будут подведены на премии "Золотой пазл – лучший ивент-проект" 15 октября.
Пятый национальный рекламный форум состоится 23-24 сентября в киноцентре "Октябрь" Национальный рекламный форум объединяет агентства, бренды, медиа и технологические площадки, чтобы расставить акценты на важных тенденциях рынка.
Зарубежные байеры заинтересовались сериалами Пятого канала В Торонто прошло одно из самых значимых для кинематографической индустрии событие - 46-й Международный кинофестиваль Toronto International Film Festival, TIFF. Сразу несколько проектов Пятого канала приняли участие в знаменитом фестивале. В каталог вошли премьеры канала и франшизы: "Филин", "Крепкие орешки", "Великолепная Пятёрка", "Условный мент" и детективная новинка "48 часов".
| | | Новости компаний
| | |
Каждый имеет право на любовь: COFIX и Центр реабилитации бездомных животных "Юна" запустили совместный проект Международная сеть кофеен Cofix и московский Центр реабилитации бездомных животных "Юна" объединились, чтобы помочь бездомным животным обрести любящих хозяев.
"Перекрёсток" запустил специальную линейку готовой еды "Шеф перекрёсток" для детей Торговая сеть "Перекрёсток" объявила о запуске новой линейки под собственным брендом готовой еды "Шеф Перекрёсток", которая включает блюда категории ready-to-eat и подходит для детей. Продукция представлена на полках 70 магазинов сети в Москве и Московской области, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении "Перекрёсток Впрок".
Связной стал партнером международного конкурса мобильного кино "Шаг Навстречу" Благотворительный фонд "Гилель России" совместно с брендом "Связной", Музеем Москвы и "Музеем Москва-Сити" при поддержке Посольства Государства Израиль запускает конкурс мобильного кино "Шаг Навстречу". Конкурс приурочен к тридцатилетию возобновления дипломатических отношений между Россией и Израилем.
Шедевры Лувра стали доступны на телевизорах SAMSUNG THE FRAME Компания Samsung Electronics объявляет о новом партнерстве с легендарным парижским музеем Лувр1. В рамках эксклюзивного мультимедийно-художественного сотрудничества Samsung пополнит коллекцию произведений в приложении "Магазин искусства" The Frame 40 картинами из собрания самого посещаемого музея в мире и фотографиями с ним.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий