|
АКАР представляет первую экосистему рынка DIGITAL NON-MEDIA Экосистема рынка Digital NON-MEDIA отражает положение всех игроков сегмента в зависимости от их роли при оказании услуг. В проекте представлены не только агентства, но и продакшены, а также медиаплатформы, контент-площадки, порталы и социальные сети, распределенные по типам медиапотребления.
MR. RICCO кардинально сменил образ - бренд представил яркую, обновленную линейку соусов Известный бренд Mr Ricco обновил упаковку своих соусов. Теперь вся линейка из шести соусов "Сырный", "Чесночный", "Грибной", "Тар-тар", "Цезарь" и "Бургер" выпускается в двух форматах упаковки. Разработкой нового образа соусов занимались маркетологи компании.
В "Москва-Сити" появилась первая в России мультяшная 3D-реклама Это первая в России наружная трехмерная реклама, созданная при помощи CG и персонажной анимации. На самом деле похожие проекты уже делали, причем не в Москве, а в регионах (можно вспомнить хотя бы ролик одного из застройщиков в Уфе). Но то, что это первая реклама с мультяшной компьютерной графикой — чистая правда.
| |
|
ADIDAS запускает тренировочную группу для людей с ограниченными возможностями Следуя бренд-философии Impossible Is Nothing ("Невозможное возможно"), призванной вдохновлять людей на реализацию своих собственных возможностей, adidas продолжает поддерживать профессиональных спортсменов с ограниченными возможностями и объявляет о начале партнерства с легкоатлетом Александром Яремчуком, завоевавшим золотую медаль Паралимпийских игр в Токио в беге на 1500 метров, а также легкоатлетом и лыжником Алексеем Быченком, серебряным призером Паралимпийских игр в Сочи 2014, которые становятся амбассадорами adidas. Спортсмены также стали героями нового бренд- фильма кампании, в котором поделились своим взглядом на возможности в спорте.
Бренд "Я" и платформа "Синхронизация" запустили курс о любви к себе и наслаждении моментом 28 сентября бренд "Я" совместно с образовательной платформой "Синхронизация" запускает бесплатный онлайн-курс "Я для себя", чтобы помочь женщинам научиться любить и ценить себя. Помимо лекторов платформы, своим опытом поделятся Ольга Романова, Василиса Гусарова и Мария Бородецкая.
Каждый U творит добро: бренды UNILEVER вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив По данным Unilever, продажи брендов, в основу работы которых заложена социальная или экологическая миссия, растут на 69% быстрее, чем остальные. Это подтверждает и исследование мнений потребителей[1]: россияне сегодня всё более заинтересованы в поддержке устойчивого развития. Они сортируют мусор, занимаются благотворительностью и волонтерством, а также снижают количество пластика за счет сдачи его на переработку и его замены альтернативными вариантами. Unilever и ее бренды решили поддержать потребителей в их стремлении вводить ответственные привычки в свою жизнь и запустили кампанию "Каждый U творит добро". Она объединяет бренды со смыслом и сознательных потребителей в общем стремлении сделать мир вокруг лучше.
Ответственность налицо: AB INBEV EFES и "Чайхона №1" Тимура Ланского запустили акцию "Искаженная реальность" 28 сентября AB InBev Efes, крупнейшая пивоваренная компания, совместно с ресторанами "Чайхона №1" Тимура Ланского запустили в Москве акцию "Искаженная реальность"с использованием технологии дополненной реальности. Активация станет частью масштабной кампании AB InBev Efes по формированию культуры ответственного потребления алкоголя "0%, потому что я так хочу".
Сотрудники Сбера передали "коробки храбрости" для маленьких пациентов Центра им. Дмитрия Рогачёва Московский банк Сбербанка совместно со своими партнерами активно участвует в акции "Коробка храбрости". Проекту более 5 лет, и он объединяет людей по всей России в желании помочь маленьким пациентам в больницах. Собранные пожертвования идут на приобретение игрушек, которые помогают детям не думать от болезни и преодолевать страх перед неприятными медицинскими процедурами.
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий