| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Кейсбук АКАР: как бренды продвигают фарм-продукцию? Фармацевтическая сфера – это сложная отрасль со множеством правил, поэтому создание эффективных кампаний может стать настоящим челленджем для агентств. Но несмотря на все ограничения, на рынке всегда есть место креативу, который поможет выделиться в рекламном шуме. Эксперты АКАР на примере 10 кейсов показали, как использовать нетривиальные подходы в продвижении лекарственных препаратов.
Исследование РАМУ: средняя стоимость услуг промоперсонала РАМУ представила данные о средних ставках промо-персонала в восьми округах России. Исследование отражает реальную стоимость часа услуг промоутера на российском рынке маркетингового сервиса и станет для участников отрасли ориентиром при формировании бюджета промо-кампаний.
| | | Креатив
| | |
Цифровой инфлюенсер "Пятницы!" панда Фрайди презентовала новый сезон в 3D-формате В Москве на территории фудмолла "Депо" появился цифровой 3D-куб, на котором телеканал "Пятница!" презентовал новый сезон в 3D-формате.
Дом для жизни – не для лайков: манифест позитивного отношения к дому и новая игра от ИКЕА ИКЕА продолжает говорить о ценности отношений в доме и к дому, представив Homepositive-манифест. Он поддерживает главные принципы движения Homepositive[1], которое призывает ценить искренние, честные, правдивые моменты жизни дома. Манифест можно увидеть на специальной странице Homepositive, где можно найти материалы, которые помогут по-новому посмотреть на отношения в доме и к дому и ценить разные, даже неидеальные моменты жизни в нем.
| | | Про дизайн
| | |
Брянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от FABULA BRANDING Дизайн упаковки линейки суфле в натуральном шоколаде от "Брянконфи" несколько устарел и нуждался в обновлении. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новое решение, рассказав о преимуществах продукта.
| | | Новости
| | |
РАМУ: деятельность агентств обесценивается Эксперты РАМУ подготовили подробную рейт-карту, которая содержит информацию о средне-рыночной стоимости часа специалистов на рынке маркетинговых услуг. В результате анализа рынка эксперты РАМУ выявили, что агентства занижают стоимость своих услуг в смете примерно в два раза. Это связано с тенденцией обесценивания деятельности агентств, что приводит к непрозрачному ценообразованию на маркетинговые услуги и к падению уровня реализации кампаний.
| | | Новости компаний
| | |
Тимур Вайнштейн стал лауреатом премии "Топ-менеджеры НПБК" Вчера в Москве состоялась церемония награждения лауреатов второй премии "Топ-менеджеры Национальной премии бизнес-коммуникаций". В направлении "Медиа" в номинации "Телевидение" награду получил генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.
Николай Дроздов и Евгения Тимонова в новых подкастах со Смешариками на Яндекс.Музыке ГК "Рики" при поддержке Института развития интернета (ИРИ) в рамках национального проекта "Культура" запускает образовательный подкаст "Кругосветка" со Смешариками эксклюзивно на Яндекс.Музыке.
Александр Жаров стал лауреатом премии "Топ-менеджеры Национальной премии бизнес коммуникаций" Также наградами отмечены три представителя компаний, входящих в состав "Газпром-медиа"
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий