| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
Трудности перевода: как мы организовали онлайн-лагерь на 40+ стран мира Команда онлайн-платформы английского языка для детей Novakid рассказала об опыте проведения собственного проекта - виртуального лагеря Easy Breezy. В течение 7 недель - с 12 июля по 29 августа 2021 года - дети наслаждались крутыми мультфильмами на английском языке, уроками с учителями-носителями языка и полезными мастер-классами - абсолютно бесплатно в любой точке мира. Проект был реализован при поддержке коммуникационного агентства 4D.
THE EPICA AWARDS представляет новую промо-кампанию из трех фильмов : "Отговорки не для протокола". Юмористические и даже ироничные ролики созданные Нидерландским агенством Cloudfactory и продакшн компанией Be Sweet Films предвосхищают самые распостраненные отговорки, которые мы часто слышим, когда то или иное рекламное агенство не получает фестивальную награду.
"Прятаться от комиссии больше не нужно!": СБП сняла новый юмористический ролик в стиле TIK TOK Система быстрых платежей (СБП) запускает новую федеральную рекламную кампанию, которая расскажет о преимуществах сервиса для россиян. Креативная концепция разработана совместно с агентством М-креатив.
| | | Про дизайн
| | |
"Магнит" начал открывать дискаунтеры в новом дизайне ПАО "Магнит" начал открывать дискаунтеры "Моя цена" в специально созданном для этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться. Новый дизайн подчеркивает концепцию низких цен, а дружелюбный смайлик создает комфортное пространство для покупок и атмосферу позитива в коммуникации.
Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк" Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк"
| | | Брендинг
| | |
"Азбука вкуса" запустила ребрендинг Компания "Азбука вкуса" проведет ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании.
| | | Новости компаний
| | |
GROW FOOD вместе с ADIDAS выпустили специальную линейку еды для активного образа жизни А сами боксы с едой оформили в стиле коробок из-под кроссовок adidas.
Телеканал "Известия" стал лидером тематического новостного вещания Телеканал "Известия" по итогам августа 2021 года стал лидером среди новостных телеканалов измеряемого тематического ТВ, показав рекордную долю аудитории. По данным Mediascope, в крупных городах страны, доля телеканала по аудитории 18+ составила 0,16%, а в аудитории все 4+ 0,15%. Вторую и третью строчки рейтинга заняли телеканалы "РБК ТВ" (Доля 4+: 0, 134%) и "МИР 24" (Доля 4+: 0,028%).
Экологичный пикник: KRAFT HEINZ совместно с #РосЭко очистили более 200 площадок для пикников Kraft Heinz запустила масштабную инициативу по уборке площадок для пикников. С начала проекта компания очистила более 200 локаций и привлекла свыше 350 волонтёров.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий