Один день, и никаких драм! Новая кампания MULLENLOWE для Райффайзенбанка 6 сентября стартовала новая рекламная кампания по продвижению открытия счета для бизнеса в день подачи заявки в Райффайзенбанке.
Секрет взаимопонимания: новая кампания CALVIN KLEIN и "РИВ ГОШ" затронула тему отцов и детей Звёздные мамы разместили в своих Instagram-аккаунтах трогательные публикации в поддержку акции Back to School, которая с 1 сентября проходит в сети "РИВ ГОШ": при покупке ароматов CK можно получить в подарок стильный рюкзак Calvin Klein.
Счастливы с детства. Ролик INFORMAT и "Детских технопарков" к новому учебному году Компания INFORMAT в сотрудничестве с проектом "Детские технопарки Москвы" выпустила ролик к началу нового учебного года. Видео посвящено тому, как своевременное раскрытие потенциала, поддержка интересов и развитие способностей человека в детстве помогают ему становиться успешным уже во взрослом возрасте.
Документальный полнометражный фильм как способ продвижения экспертизы и ценностей компании Специалисты в маркетинговой и PR среде хорошо знают, насколько эффективными инструментами для решения идеологических, маркетинговых и PR задач могут быть социальные ролики, продуктовые мини-фильмы, рекламные видео-коллаборации компаний со звездами и блогерами. Давно зарекомендовавший себя прием product placement крупные бренды и вовсе практикуют повсеместно. Что же до продвижения готового кинопродукта, то инструмент кросс-промо – крайне эффективен и для презентации фильма, и для рекламы продукции или услуг бренда-партнера. В выигрыше, в данном случае, все: продюсеры, для которых важно повысить медийные охваты и привлечь новых поклонников; бренды, которые получают выход на новую аудиторию и укрепляют свой имидж.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий