понедельник, 6 сентября 2021 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4389
Вторник, 07 сентября 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний

 

Креатив

 

Один день, и никаких драм! Новая кампания MULLENLOWE для Райффайзенбанка
6 сентября стартовала новая рекламная кампания по продвижению открытия счета для бизнеса в день подачи заявки в Райффайзенбанке.

Секрет взаимопонимания: новая кампания CALVIN KLEIN и "РИВ ГОШ" затронула тему отцов и детей
Звёздные мамы разместили в своих Instagram-аккаунтах трогательные публикации в поддержку акции Back to School, которая с 1 сентября проходит в сети "РИВ ГОШ": при покупке ароматов CK можно получить в подарок стильный рюкзак Calvin Klein. 

Счастливы с детства. Ролик INFORMAT и "Детских технопарков" к новому учебному году
Компания INFORMAT в сотрудничестве с проектом "Детские технопарки Москвы" выпустила ролик к началу нового учебного года. Видео посвящено тому, как своевременное раскрытие потенциала, поддержка интересов и развитие способностей человека в детстве помогают ему становиться успешным уже во взрослом возрасте.

Документальный полнометражный фильм как способ продвижения экспертизы и ценностей компании
Специалисты в маркетинговой и PR среде хорошо знают, насколько эффективными инструментами для решения идеологических, маркетинговых и PR задач могут быть социальные ролики, продуктовые мини-фильмы, рекламные видео-коллаборации компаний со звездами и блогерами. Давно зарекомендовавший себя прием product placement крупные бренды и вовсе практикуют повсеместно. Что же до продвижения готового кинопродукта, то инструмент кросс-промо – крайне эффективен и для презентации фильма, и для рекламы продукции или услуг бренда-партнера. В выигрыше, в данном случае, все: продюсеры, для которых важно повысить медийные охваты и привлечь новых поклонников; бренды, которые получают выход на новую аудиторию и укрепляют свой имидж.


 

Про дизайн

 

"Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль
"Платформа больших данных", совместное предприятие ВТБ и Ростелекома, получила собственную айдентику. 


 

Интервью

 

"Никто из INHOUSE-сотрудников не захочет нести такую ответственность за действия приглашенного блогера"
О противопоставлении крупных блогеров и микроинфлюенсеров, роли агентств и масштабировании influence-маркетинга мы поговорили с Андреем Кривковым, директором агентства Staratel.


 

Новости

 

Не удивляйтесь: курьерская служба DOSTAVISTA сменила название на BORZO
Борзоходцы "Достависты" скоро пойдут перевозить посылки под новым названием.


 

Новости компаний

 

Потребители "ФрутоНяня" собрали почти полмиллиона рублей на поддержку первозданных лесов России
В апреле "ФрутоНяня" присоединилась к всероссийской экологической инициативе "Помогать природе – это просто", организованной брендом Tetra Pak. По результатам первого полугодия самыми активными участниками акции стали потребители "ФрутоНяня", которые собрали более 425 тысяч рублей на сохранение лесов в 7 российских регионах.

Виртуальная звезда ТНТ аватар Аня сменила имидж
После мощного технологического апдейта блогер стала ещё ближе к людям и готова запустить своё шоу.

"Лента" создаст коллекцию игрушек по рисункам детей
"Лента" проводит конкурс детского рисунка на тему защиты окружающей среды – "Супергерои нашей планеты". Работы трех победителей конкурса станут прототипами для создания настоящих игрушек, которые появятся на полках магазинов "Лента".  Часть средств от продажи компания перечислит благотворительному фонду "Антон тут рядом" на развитие образовательных проектов.

"Будущее за холодной стиркой": ARIEL выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 г.
В рамках стратегии Ambition 2030 бренд Ariel компании P&G объявил о намерении переключать потребителей на "холодную стирку". К 2025 г. бренд планирует снизить среднюю температуру стирки в Европе на 5 градусов. В результате предполагается уменьшить объем выбросов углекислого газа более чем на 6 млн тонн.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий