"БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе Яркие креативы на тему любви и заботы о болеющих БАС были созданы фондом совместно со студией брендинга DEZA. В основу легли сюжеты известного комикса LOVE is, знакомые всем по вкладышам к жевательной резинке. Картинки помогают узнать больше о жизни семей, столкнувшихся с боковым амиотрофическим склерозом. Кампания приурочена к месяцу осведомленности о БАС, который ежегодно проводится в июне, и к Дню рождения фонда 1 июля.
Рынок радиорекламы показал положительный тренд. Спикер ГПМ Радио на XXVI РадиоФоруме Ведущие игроки и эксперты рынка поделились на РадиоФоруме своими прогнозами о будущем аудиорекламы в эпоху глобальных событий и трансформаций. О ситуации, в которой находится сегодня реклама на радио, динамике и трендах, ситуационных исследованиях аудитории рассказала директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса "Газпром-Медиа" Юлия Андрюшова.
Одноклассники запустили новый формат видеоподарков со звёздами Филипп Киркоров, ANNA ASTI, Ваня Дмитриенко, Бурак Озчивит и другие звёзды представили новый видеоформат подарков в соцсети.
Агентство PRO-VISION поднялось в топе Национального рейтинга коммуникационных компаний Агентство Pro-Vision Communications укрепило свои позиции в первой десятке Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), который был составлен ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2021 года. Объявление результатов состоялось 23 июня в Общественной палате Российской Федерации.
В MAER заявили о "чертовой дюжине" столичных медиафасадов В адресной программе медиахолдинга Maer появилась новая локация — медиафасад на Ленинградском шоссе Москвы. Для оператора наружной рекламы она стала "объектом №13" столичной сети крупноформатных экранов. С ее ведением количество визуальных контактов аудитории с рекламным контентом всей сети медиахолдинга выросло до 77 млн в сутки.
"Борнмут" вернулся в АПЛ с новым партнерским контрактом Английский "Борнмут", вернувшийся по итогам сезона 2021/2022 в Английскую Премьер-лигу, стал партнером БК Dafabet. Согласно официальным данным, соглашение между клубом и букмекером рассчитано на 2 года. БК предоставляет множество событий для ставок и достойную бонусную программу, о прототипе которой можно узнать здесь.
QATAR TOURISM получил премию ADOBE EXPERIENCE MAKER AWARDS 2022 Qatar Tourism получил премию Adobe Experience Maker Awards 2022 за использование платформ Adobe, включая Adobe Analytics, Adobe Campaign, Adobe Experience Manager и Adobe Target, в продвижении маркетингового проекта "Путешествие за рамки привычного" (Experience a World Beyond). Продукты Adobe позволили организовать интегрированную кампанию на нескольких рынках, с использованием различных каналов, местоположений, языков и платформ.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий