ООО "Валио" представляет новый флагманский бренд Уже этим летом на прилавках российских магазинов появится продукция с обновленным логотипом компании, который придет на смену айдентике финского молочного концерна.
RELAX FM – история успеха локального формата Устойчивый рост радиостанции Relax FM отмечен экспертным жюри национальной премии "Медиа-Менеджер России-2022".
Сок агавы и океанические минералы: на полках магазинов появится новое пиво в мексиканском стиле – EL CAPULCO В последнее время мы видим растущий интерес потребителей к мексиканской культуре, кинематографу, туризму и, конечно же, к аутентичной гастрономии. В Москве появляется все больше ресторанов, баров, продуктов и брендов, вдохновленных этим направлением. Так, например, в июле состоялся запускнового супер-премиум бренда пива El Capulco от компании AB InBev Efes, который перенесет потребителей в атмосферу солнечной Мексики с ее белоснежными песчаными пляжами, соленым морским бризом, лазурным океаном и жгучим солнцем.
"Абрау-Дюрсо" представляет ABRAU VINONADE - коллекцию прохладительных газированных напитков на основе виноградного сока Группа компаний "Абрау-Дюрсо" расширяет линейку своей безалкогольной продукции и представляет новый бренд Abrau Vinonade — коллекцию из шести газированных прохладительных напитков различных вкусов на основе виноградного сока.
"Газпром-Медиа Холдинг" сохраняет лидерство среди аудитории молодых телезрителей по итогам шести месяцев 2022 года "Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги телесмотрения за шесть месяцев 2022 года на основе данных компании Mediascope.
БК VBET стала спонсором ФК "Ницца" Букмекерская компания VBet заключила соглашение о партнерстве с ФК "Ницца", согласно сообщениям сайта компании. Стороны заключили долгосрочный контракт на три сезона – до 2025 года. На матчи чемпионата Франции можно делать ставки в БК VBet и других популярных в мире компаниях. Об одной из них вы сможете найти подробную информацию здесь.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий