| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Улыбайтесь, это всех раздражает. Три способа убить бизнес излишним сервисом "Я могу вам чем-нибудь помочь?", - не успеваешь войти в магазин, а тебя почти сшибает с ног дружелюбный продавец. "Попробуйте нашу новинку, сладкую завитушку!", - уговаривают в общепите. "Вас беспокоит салон красоты, у нас появился новый скраб для локтей", - звонко кричит телефон во время рабочей встречи. Раздражающая забота – факап сервиса, когда изо всех сил старались любить клиента, но он вырвался и убежал. Motive agency&production разбирается, почему так происходит.
| | | Креатив
| | |
ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от CONTRAPUNTO "Чистая линия" и Contrapunto запустили новую кампанию с уже полюбившимися героями. В ярких летних роликах вкусовые сосочки предстают перед нами в образе "язычников". Кем же еще быть рецепторам, которые живут у каждого на языке? На этот раз они призывают нас порадовать не только себя, но и своих близких! Ведь тот, кто хоть раз пробовал "Чистую линию", хочет "обратить в свою веру" и окружающих. Совершая веселые ритуалы, вкусовые сосочки вызывают "Сахарную трубочку" и наслаждаются другими вкусами натурального пломбира.
| | | Про дизайн
| | |
Сочный перекус. Разработка дизайна для нового вкуса "Сочный Перекус" – это фруктовый десерт для детей дошкольного и школьного возраста из 100% натуральных ингредиентов. В нем нет добавленного сахара, только натуральная сладость фруктов – сплошная польза для растущего организма. Банан и клубника – одни из самых любимых у детей вкусов, а их коллаборация – это хит сезона!
| | | Новости
| | |
Коммуникациям на EDTECH-рынке научат на международном форуме "PR-Охота!" Сегодня, 4 июля, в Алтайском государственном университете стартовал XIV Международный форум по медиа, рекламе и связям с общественностью "PR-Охота!". В этом году он проходит при поддержке программы "Приоритет 2030" Министерства науки и высшего образования РФ. Как работают технологии упаковки онлайн-курсов и их продвижения в условиях масштабной трансформации онлайн-образования, что использовать, а от чего отказаться вузам — этому будет посвящена образовательная программа форума.
Объявлен шорт-лиCт Международного фестиваля импакт-кино "ЛАМПА" Международный фестиваль импакт-кино "ЛАМПА" опубликовал шорт-лист конкурсной программы социально ориентированных короткометражных фильмов, видеороликов и социальной рекламы. В него вошли 68 работ режиссёров из 14 стран. Среди фильмов претендентов на победу короткометражка российского режиссера Романа Киршака о работе благотворительного фонда "Особый статус сильных людей", который помогает ВИЧ-инфицированным детям; фильм Bin Boy индийского режиссера Будхайян Мухерджи о маленьком мальчике, который занимает твердую позицию - сидеть в заполненном мусорном баке пока его родители не начнут сортировать отходы; картина французского режиссера Марка Барадата "Элоиз Лу" о том, как важно оставаться поддержкой и опорой для своего ребенка даже в самых непростых ситуациях.
| | | Новости компаний
| | |
BETTER собрал социальные проекты, которым необходима поддержка бизнеса Краудсорсинговая платформа Better (входит в dentsu Russia) опубликовала антикризисную витрину социальных проектов. В реестре собраны действующие программы фондов "Подарок Ангелу", Фонда борьбы с Лейкемией, WWF Россия, "Собиратор", "Волонтеры в помощь детям-сиротам" и многих других, а также серия инициатив от социальных предпринимателей. Всего собрано более 50 проектов — все они остались без финансовой поддержки бизнеса в марте-апреле 2022 на волне ухода из России иностранных брендов-главных спонсоров действующих программ. Вся информация о проектах будет находиться в открытом доступе, чтобы компании могли напрямую связаться с фондами.
Академия Российского телевидения объявляет о проведении "ТЭФИ-KIDS" 2022 Цель премии: поощрение наиболее значимых работ в сфере детского и юношеского кино и телевидения России.
Анна Годунова займёт пост маркетинг-директора телеканала ТНТ Обладательница более 100 международных наград в области маркетинга и рекламы сменит Евгения Потапова.
Домашнее интерактивное МТС ТВ будет переименовано в KION с 1 июля МТС сообщает о ребрендинге продукта домашнего МТС ТВ (IPTV) в "KION" для новых и существующих абонентов.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий