| | | На главную / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет открыть свой бизнес О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
| | | Анализ рынков
| | |
Вся наша жизнь - игра: половина россиян покупает лотерейные билеты Желание испытать удачу и быстро разбогатеть побуждает каждого второго россиянина участвовать в лотереях. Две трети из тех, кто участвовал в лотереях, выигрывали не более 5 тысяч рублей. Интерес к лотереям у россиян пропадает с возрастом. Таковы результаты опроса, проведенного СК "Росгосстрах Жизнь" совместно с банком "Открытие".
Каждый второй специалист креативной индустрии сталкивается с выгоранием Коммуникационное агентство LAMPA и сервис онлайн-психотерапии Zigmund.Online провели исследование среди специалистов креативной индустрии: пиарщиков, маркетологов, сммщиков, event-специалистов и рекламщиков ― и выяснили, что каждый второй из них сталкивается с выгоранием.
| | | Креатив
| | |
Самый забрендированный ролик BEELINE В эфир вышел ролик для shop.beeline - онлайн-магазин смартфонов мобильного оператора Beeline. Это совсем еще молодой интернет-магазин, с невысоким уровнем знания среди потребителей.
Сердце Ивлеевой на Матч ТВ Телеканал "Пятница!" показал шоу в дополненной реальности в прямом эфире "Матч ТВ".
Твой бесконечный потенциал: GENESIS запустил первую масштабную рекламную кампанию Бренд энергетических напитков Genesis, существующий на рынке с 2018 года, запустил первую масштабную рекламную кампанию федерального уровня. В креативе ТВ-роликов и имиджей наружной рекламы бренд показал, что является импульсом для раскрытия творческого потенциала российского потребителя, что особенно актуально в турбулентные времена. Ведь именно творческий подход и креативность помогают находить новые пути решения различных ситуаций и мыслить нестандартно.
| | | Новости
| | |
Ведущие операторы наружной рекламы выступили с резолюцией против внесённой редакции поправок в ФЗ "О рекламе" Russ Outdoor от подписания документа воздержался.
Автор законопроекта о монополизации рынка наружной рекламы не пришел на встречу с представителями отрасли Заместитель председателя Комитета Государственной думы по экономической политике Артем Кирьянов не пришел на внеочередную встречу компаний-членов НАВК, посвященную скандальному проекту поправок в закон "О Рекламе". Артем Кирьянов является автором этого законопроекта, поэтому лично был приглашен на встречу.
| | | Новости компаний
| | |
Бренд "ФрутоKIDS" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий" Челлендж на площадке Tik-Tok #ФрутоKids получил бронзовую награду как лучшая кампания в социальных медиа, собрав более 30 миллионов просмотров и 27 тысяч пользовательских видео. Благодаря охватной промо-кампании, узнаваемость нового продукта "ФрутоKids" выросла на 78%.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий