вторник, 12 июля 2022 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4577
Среда, 13 июля 2022 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Есть мнение ... / Креатив / Новости компаний

 

Есть мнение ...

 

"Ближайшие 10 лет рынок блогеров в России будет работать сам на себя"
Лидеры индустрии influence-маркетинга обсудили перспективы развития блогеров в креативной экономике.

Креативный контент: нужны ли специализированные медиа о творческих индустриях?
В рамках "Российской креативной недели" на площадке "Новые медиа" состоялась дискуссия о роли средств массовой информации в жизни креативных индустрий и влиянии журналистов и инфлюенсеров на реальный сектор экономики. В беседе, которую озаглавили "Культурно поговорили. Новые медиа и креативные индустрии", приняли участие управляющий директор проектов The Voice Mag Мария Колмакова, главный редактор просветительского медиа "Теории и практики" Наталия Алекса, исполнительный директор журнала "КиноРепортер" Алексей Говорухин, руководитель медиапроекта The City Евгения Смурыгина, директор по маркетингу и коммуникациям RTVI Лариса Погонина, генеральный директор порталов "Вокруг ТВ" Алексей Федорко и главный редактор издания IPQuorum Евгения Дорофеева. Модератором сессии выступила креативный продюсер редакционных проектов медиапроекта "Сноб" Мария Маханова.


 

Креатив

 

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда
Бренд М.Видео запускает масштабную имиджевую рекламную кампанию "М.Видео = М.Выгода". Её основным элементом стал музыкальный видеоклип с запоминающимся мотивом "ЭМ-ЭМ-ЭМ.Видео" об экономии, экспертизе, широком выборе и других конкурентных преимуществах ритейлера. Трек исполнил Александр Пушной, а в качестве танцоров в ролике появились самые настоящие консультанты М.Видео.


 

Новости компаний

 

"Петелинка" представила продукцию в новой удобной вакуумной упаковке
Группа "Черкизово" начала продажи филе куриной грудки под брендом "Петелинка" в новой инновационной вакуумной упаковке. Она обладает более длительным сроком годности и за счет отдельных секций дает возможность использовать продукт частями, дольше сохраняя свежесть и качество мяса. 

Измерять не рейтингами, а спасенными жизнями
Спикеры от НМГ на "Российской креативной неделе" обсудили значимость импакт-контента.

TMG существенно расширяет собственную рекламную сеть: Нижний Новгород и Самара на карте транзита
С начала июля Transit Media Group, единый оператор транзитной рекламы в России, добавляет на карту своего присутствия еще 2 города-миллионника — Нижний Новгород и Самару. Заключены эксклюзивные контракты с местными пассажироперевозчиками: ГП НО "Нижегородпассажироавтотранс" и "Самара Авто Газ". Теперь под размещение рекламы на общественном транспорте в этих регионах с TMG доступно более 300 автобусов различной вместимости. 


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий