| | | На главную / Есть мнение ... / Креатив / Новости компаний
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
"Ближайшие 10 лет рынок блогеров в России будет работать сам на себя" Лидеры индустрии influence-маркетинга обсудили перспективы развития блогеров в креативной экономике.
Креативный контент: нужны ли специализированные медиа о творческих индустриях? В рамках "Российской креативной недели" на площадке "Новые медиа" состоялась дискуссия о роли средств массовой информации в жизни креативных индустрий и влиянии журналистов и инфлюенсеров на реальный сектор экономики. В беседе, которую озаглавили "Культурно поговорили. Новые медиа и креативные индустрии", приняли участие управляющий директор проектов The Voice Mag Мария Колмакова, главный редактор просветительского медиа "Теории и практики" Наталия Алекса, исполнительный директор журнала "КиноРепортер" Алексей Говорухин, руководитель медиапроекта The City Евгения Смурыгина, директор по маркетингу и коммуникациям RTVI Лариса Погонина, генеральный директор порталов "Вокруг ТВ" Алексей Федорко и главный редактор издания IPQuorum Евгения Дорофеева. Модератором сессии выступила креативный продюсер редакционных проектов медиапроекта "Сноб" Мария Маханова.
| | | Креатив
| | |
М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда Бренд М.Видео запускает масштабную имиджевую рекламную кампанию "М.Видео = М.Выгода". Её основным элементом стал музыкальный видеоклип с запоминающимся мотивом "ЭМ-ЭМ-ЭМ.Видео" об экономии, экспертизе, широком выборе и других конкурентных преимуществах ритейлера. Трек исполнил Александр Пушной, а в качестве танцоров в ролике появились самые настоящие консультанты М.Видео.
| | | Новости компаний
| | |
"Петелинка" представила продукцию в новой удобной вакуумной упаковке Группа "Черкизово" начала продажи филе куриной грудки под брендом "Петелинка" в новой инновационной вакуумной упаковке. Она обладает более длительным сроком годности и за счет отдельных секций дает возможность использовать продукт частями, дольше сохраняя свежесть и качество мяса.
Измерять не рейтингами, а спасенными жизнями Спикеры от НМГ на "Российской креативной неделе" обсудили значимость импакт-контента.
TMG существенно расширяет собственную рекламную сеть: Нижний Новгород и Самара на карте транзита С начала июля Transit Media Group, единый оператор транзитной рекламы в России, добавляет на карту своего присутствия еще 2 города-миллионника — Нижний Новгород и Самару. Заключены эксклюзивные контракты с местными пассажироперевозчиками: ГП НО "Нижегородпассажироавтотранс" и "Самара Авто Газ". Теперь под размещение рекламы на общественном транспорте в этих регионах с TMG доступно более 300 автобусов различной вместимости.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий