| | | На главную / Анализ рынков / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Доля российских товаров FMCG выросла за полгода до 83% Наиболее заметный рост произошел в индустриях алкоголя и пива, товаров для животных, замороженной еды и снеков, а также персональной гигиены.
Как изменилась аудитория российских СМИ в соцсетях в 2022 году Для российских СМИ, бизнеса и блогеров этот год стал годом перемен: на рынке оказались под запретом американские соцсети, а их российские аналоги "выстрелили" с новой силой, частично приняв у себя аудиторию, ушедшую из Facebook* и Instagram*. Печатные СМИ не стали исключением.
| | | Брендинг
| | |
BONFESTO: ребрендинг торговой марки известных сыров Первая продукция под брендом Bonfesto от Туровского молочного комбината появилась на беларуском и российском рынках в 2013 году. Это сыры, произведенные по итальянским технологиям, для повседневного и ситуативного потребления. Бренд представлен в ценовых сегментах "средний", "средний плюс" — поэтому для широкой аудитории потребителей стали доступны категории сыров, которые раньше были представлены только в премиум-сегменте и производились в других странах. Яркие визуальная и вербальная айдентика от Fabula Branding помогли бренду-первооткрывателю Bonfesto успешно выйти на рынок и заслужить лояльность ЦА.
| | | Новости
| | |
Конкурс визуальной рекламы "Знак" приглашает к участию! "Знак" - первенство лучших проектов в сфере наружного оформления и рекламы – состоится уже в 17-раз. Организатор конкурса – журнал "НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы" - ждет ваши лучшие работы из области наружной и indoor-рекламы.
| | | Новости компаний
| | |
"За Невой": открываем новый сезон подкастов-гидов в Северной столице Delivery Club вместе с локейшн-блогером Vlad Slav запускают подкасты-гиды с маршрутами по нетуристическим районам Санкт-Петербурга.
"Магнит" откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей Крупнейшая розничная сеть в стране по числу магазинов начала предоставлять свои медийные возможности для всех рекламодателей. До сих пор "Магнит" использовал рекламный инвентарь для реализации собственных коммуникационных проектов, либо продвижения брендов поставщиков. Общий доступный охват медийных каналов ритейлера сегодня превышает 60 млн человек.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий