| На главную / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний
| |
| | |
| Креатив
| |
|
Бренд "Ядрёна копоть" проводит летнюю DIGITAL-кампанию Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о проведении масштабной digital-кампании бренда "Ядрёна копоть".
Бренд солнцезащитных очков запустил коллаборацию с путанами у АЗС Самое необычное рекламное сотрудничество этого года: ночные бабочки и отечественный бренд аксессуаров.
| |
| Про дизайн
| |
|
EAGLE ENERGY: Разработка фирменного стиля DEPOT Eagle Energy — это трейдинговая компания, основные направления деятельности которой в данный момент — торговля углём, нефтью и нефтепродуктами.
Телеканал "Карусель": для мальчиков и девочек, а также их родителей DDVB cоздали новый образ любимого телеканала.
| |
| Брендинг
| |
|
РА Восход создали коммуникационную стратегию для SOLVA Solva — современный финтех-сервис из Казахстана. Предоставляет потребительские кредиты, а с 2020 г. развивает линейку услуг для малого и среднего бизнеса. В прошлом году мы разработали Solva позиционирование. "Деньги для дела" — суть бренда. Solva сделает всё, чтобы помочь предпринимателям реализовать задуманное. Задача выросла в комплексный проект: кроме платформы бренда, мы создали коммуникационную стратегию на 2022 г. и креатив.
| |
| Новости
| |
|
"Не будьте игрушками в чужих руках": на улице появились плакаты с дядей Сэмом и муми-троллями Помните, лидер партии "Справедливая Россия — патриоты — За правду" Сергей Миронов сетовал, что как-то не хватает в Москве патриотичных плакатов? Теперь их уже невозможно не заметить на улицах.
| |
| Новости компаний
| |
|
Работы SOLSTUDIO TEXTILE DESIGN на тренд-зоне PREMIERE VISION в Париже С 5 по 7 июля 2022 года в Париже прошла текстильная выставка Premiere Vision сезона AW 2324 – главное событие в мире моды, определяющее направления развития индустрии. Студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design, единственный постоянный участник из России, продолжает оставаться одной из самых цитируемых международными профессионалами.
Это по любви – в "Яндекс.Музыке" появился трек, записанный сотрудниками "Пятёрочки" "Пятёрочка" выпустила на стриминговых сервисах "Яндекс-Музыка" и "VK Музыка" трек "Это по любви", записанный сотрудниками розницы и топ-командой компании. С 22 июля композицию можно услышать во всех магазинах торговой сети.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий