RAMBLER&CO громко заявил о себе на премии LOUD-2022: медиахолдинг взял золото Победу принесла кампания по коммуникационному продвижению проекта "Ленты.ру" "История русской поп-музыки"
Компании ищут опытных PR-специалистов Аналитики Авито Работы вместе с коммуникационным агентством LAMPA выяснили, что с начала года требования к PR-специалистам в России выросли, при этом опытным сотрудникам, разбирающимся в маркетинговых и бренд-коммуникациях, SMM, мониторинге и PR-аналитике работодатели готовы платить больше.
"Алло, это техподдержка?": проект для тех, кто вечно выслушивает Команда Callibri — платформы лид-менеджмента — запустила проект "Алло, это техподдержка?" в профессиональный праздник Дня работников служб технической поддержки 1 августа.
"Улыбка радуги" представила собственную торговую марку WEIS на VK FEST Федеральная сеть дрогери "Улыбка радуги" представила на VK Fest собственную торговую марку WEIS. По оценке компании, зону косметического бренда посетили около 15 тысяч человек, свыше 3000 получили фирменные призы.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий