Музеи Московского Кремля и RADICAL CHIC: союз искусства и моды Российская марка аксессуаров Radical Chic и Музеи Московского Кремля выпустили совместную линию шелковых платков и текстильных аксессуаров. Уникальные дизайны каре вдохновлены работами известной художницы Нади Леже.
MAER показал на медиафасадах семейные фотографии Уникальная акция впервые была подготовлена ко Дню семьи, любви и верности.
Самые известные букмекерские амбассадоры России В последние годы букмекерские компании все чаще используют для продвижения своего бренда известных личностей. Даже букмекерам, которые уже завоевали популярность на рынке, постоянно нужен новый импульс в продвижении бренда, и в таком случае на помощь приходят известные люди из мира спорта и шоу-бизнеса, которые помогают рекламировать беттинг-компанию, а заодно – "делятся" с партнером собственной аудиторией. Расскажем о самых известных амбассадорах букмекерских компаний на данный момент.
Генеральный директор INSIGHT PEOPLE Алина Зиннатуллина выступила на Российской креативной неделе В Москве прошла ежегодная "Российская креативная неделя", в рамках которой представители индустрии обменялись мнениями о будущем медиакрынка и креативной экономики. Генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина приняла участие в дискуссионном сете "Блогеры — часть креативной индустрии. Перспективы развития инфлюенсеров как двигателя креативной экономики", где рассказала об изменениях в блогосфере и о том, что ждет медиарынок в условиях нового медиаландшафта.
В два раза больше лета: LAIMON FRESH провел редизайн и выпустил напиток со вкусом манго Бренд Laimon Fresh, давно не выпускавший новых вкусов, порадовал вдвойне: провел редизайн и выпустил новый напиток - Laimon Fresh Mango.
"Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги работы на "Российской креативной неделе 2022" В столичном Парке Горького завершился третий форум "Российская креативная неделя" (Russian Creative Week, RCW). На набережной парка 7-10 июля работали 11 тематических павильонов, в которых ежедневно проходили лекции, мастер- классы, паблик-токи, презентации, показы кино и анимации, открытые интервью и другие активности, посвященные теме развития креативного сектора экономики. Программа RCW объединила более 300 мероприятий, где выступили около 1000 спикеров из более чем 400 компаний.
Руководители АПЛ предлагают клубам добровольный отказ от спонсорства БК Руководящий состав английской футбольной Премьер-лиги выступил с обращением к клубам о постепенном отказе от партнерских сделок с БК и казино, согласно сообщению издания Sportspromedia. Речь идет об отмене нанесения названий БК на футболки спортсменов. На данное событие принимаются ставки, и посмотреть линию можно, перейдя по ссылке.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий