ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАБОТЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Сегодня в Рунете социальные сети растут каждый час. Ежедневная посещаемость Вконтакте - более 17,5 млн. человек. Это самый крупный аудио- и видеохостинг, а также самый популярный вид общения в СНГ. По официальной статистике, 18% посетителей младше 19 лет, 28% - от 19 до 25 лет, 11% - от 25 до 35 лет. Конечно, такой огромный пласт платежеспособной аудитории не мог остаться незаметным для маркетологов.
Дальше...
КОРЫСТНОЕ "БЛАГОДЕЯНИЕ"
В условиях стремительно нарастающего шума в рекламном клатере, когда обилие лозунгов с призывом покупать тот или иной продукт раздражает даже самого терпеливого потребителя, всё популярнее становится очередной нестандартный вид рекламы - спонсорство
Дальше...
СТОИТ ЛИ ПУБЛИКОВАТЬ ИЛИ ПОКУПАТЬ РЕКЛАМУ НА ТВИТТЕРЕ?
Я буду вести с вами честный разговор. Мне не нравится делать рекламу на Твиттере. Мне не нравится постить рекламные блоки в моей учетной записи. У меня здесь имеется явное предубеждение. Реклама в Твиттере нравится многим, несмотря на то, что это способствует быстрому распугиванию фолловеров и привлечению себе подобных рекламодателей.
Дальше...
DR TINT TINTED WINDOWS: ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ЗВЕЗДОЙ
С помощью данной серии плакатов рекламное агентство из Канады Bleublancrouge попыталось убедить целевую аудиторию в том, что с тонированными стеклами Dr Tint, любой может почувствовать себя настоящей звездой.
Дальше...
ЗНАМЕНИТОСТИ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ
Забавный плакат для Chronicart разработало французское агентство DraftFCB. Авторы отлично продемонстрировали главное свойство рекламируемого журнала - именно в нем можно прочитать о знаменитостях, которые прославились совсем недавно.
Дальше...
НИЧТО НЕ ИСПОРТИТ ВЫХОДНЫЕ С FORD TROLLER T4
Не позволяйте повседневным заботам испортить ваши выходные, настаивают создатели данного плаката для Ford Troller T4 из агентства JWT Sгo Paulo. Ведь что может быть лучше, чем уик-энд, проведенный за рулем рекламируемого автомобиля.
Дальше...
NUTRILON: ПОЖАЛУЙ, ЛУЧШЕЕ ПОСЛЕ ГРУДНОГО
Компания Nutricia запустила новую рекламную кампанию сухой детской молочной смеси Nutrilon. Рекламный ролик стартовал в эфире большинства федеральных телеканалов 16 августа 2010г.
Дальше...
ОЧЕНЬ ВРЕДНАЯ МОРКОВЬ
Как втолковать чаду, что овощи полезнее конфет? Дизайнеры из Crispin Porter + Bogusky, возможно, нашли ответ на этот вопрос, беспокоящий родителей во всех концах света.
Дальше...
ЗАБЛОКИРОВАННАЯ В FACEBOOK АМЕРИКАНКА ПОДАЛА В СУД НА СОЦСЕТЬ
Американка, аккаунт которой в социальной сети Facebook был заблокирован за рассылку нежелательных писем, подала в суд на соцсеть.
Дальше...
GOOGLE И AOL ОБНОВИЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Сайты, принадлежащие AOL, еще пять лет будут использовать поиск Google, говорится в соглашении, которое компании подписали 2 сентября.
Дальше...
ФАС ПРЕДСТАВИЛА ПОПРАВКИ В ФЗ "О РЕКЛАМЕ" О ЗАПРЕТЕ УКАЗАНИЯ ЛИДЕРСТВА
В ФАС России прошло заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе, на котором был рассмотрен ряд рекламных материалов, вызвавших негативную реакцию потребителей, сообщила пресс-служба ведомства.
Дальше...
"ТНТ" СУДИТСЯ ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ УТЮГА TEFAL В ДЕНЬ ТРАУРА ПО ПОГИБШИМ В "ХРОМОЙ ЛОШАДИ"
Арбитражный суд города Москвы отложил до 30 сентября рассмотрение иска ОАО "ТНТ-Телесеть" к УФАС по республике Татарстан, которая оштрафовала телеканал на 200 тысяч рублей за демонстрацию рекламы утюга Tefal в передаче "Дом-2" в день траура по погибшим на пожаре в пермском клубе "Хромая лошадь", передает корреспондент "Право.Ru" Анастасия Алексеевских из зала суда.
Дальше...
В ЗАПАДНЫХ МАГАЗИНАХ ТЕСТИРУЕТСЯ "УМНОЕ" ЗЕРКАЛО
В британских и американских магазинах появилось «умное» зеркало, которое помогает покупателям выбирать косметику. Устройство изготовлено по технологии IBM и поставляется компанией EZFace.
Дальше...
APPLE ЗАПУСТИЛА МУЗЫКАЛЬНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ PING
Корпорация Apple учредила музыкальную социальную сеть Ping. Великий вождь Стив Джобс описал затею как нечто среднее между Facebook, Twitter и iTunes.
Дальше...
БРЕНД "СПАРТАК" СУД ОСТАВИЛ ЗА ФУТБОЛЬНЫМ КЛУБОМ "СПАРТАК МОСКВА"
Арбитражный суд города Москвы сегодня отказал в удовлетворении иска Международного физкультурно-спортивного общества "Спартак" имени Н. П. Старостина (МФСО) к ОАО "Футбольный Клуб "Спартак-Москва" о нарушении исключительных прав на товарный знак, сообщает корреспондент "Право.Ru" Анастасия Алексеевских.
Дальше...
CHIQUITA НАГРАЖДАЕТ СПОРТСМЕНОВ-ЛЮБИТЕЛЕЙ, ЧЕМПИОНОВ "ЗДОРОВОГО БАНАНОВОГО ПИТАНИЯ"
Chiquita предлагает своим потребителям в США выбрать спортсменов-любителей, тренеров и команды, которые достойны носить титул чемпионов Chiquita (Chiquita Champions).
Дальше...
НАЗВАН ПОБЕДИТЕЛЬ ФОТОКОНКУРСА RED BULL ILLUME IMAGE QUEST 2010
В октябре 2009 года Red Bull объявил, что начинает принимать фотографии в рамках Red Bull Illume Image Quest 2010, всемирного конкурса, посвященного активным и экстремальным видам спорта, и вот, спустя почти год, 31 августа, назвал обладателей почетных наград.
Дальше...
ИЗ-ЗА НЕФТЯНОГО ПЯТНА BP УТРОИЛА РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ
Нефтяной концерн BP после аварии в Мексиканском заливе потратил на печатную и телевизионную рекламу более 93 миллионов долларов. Об этом пишет газета The Wall Street Journal.
Дальше...
НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ ШВЕЦИИ ПОКАЖЕТ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ СВОЙ ПРЕДВЫБОРНЫЙ РОЛИК
Руководство шведского коммерческого телеканала ТВ4 приняло под давлением общественности решение показать новую версию предвыборного рекламного ролика националистической партии "Демократы Швеции". Напомним, что 1 сентября оригинальная версия ролика была запрещена к показу. ТВ4 мотивировало свой отказ тем, что он разжигает национальную вражду и, тем самым, противоречит конституции Швеции.
Дальше...
ДОЛЯ СПАМА В ПОЧТОВОМ ТРАФИКЕ РУНЕТА НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ СОСТАВИЛА 81,3%
Согласно информации, предоставленной в "Лаборатории Касперского", доля спама в почтовом трафике Рунета на прошлой неделе в среднем составила 81,3%. Тематическое распределение спама за прошлую неделю заметно изменилось.
Дальше...
МОСКВА МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ДОМЕНЫ .MOSCOW И МОСКВА
Регистратор доменных имен Ru-Center инициировал проект создания городских доменов .moscow и .москва для российской столицы. Соответствующее предложение было направлено Мэру Москвы Юрию Лужкову и в профильные комитеты и департаменты московского правительства. Кроме того, заработал официальный сайт проекта - www.domainmoscow.ru.
Дальше...
ЗАО "НСС" ОШТРАФОВАЛИ НА 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
ЗАО «НСС» оштрафовано Татарстанским УФАС на 40 тысяч рублей за распространение рекламы, водящей потребителей в заблуждение. Об этом сообщает сегодня пресс-служба антимонопольного ведомства.
Дальше...
НОВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ НА GOOGLE MAPS
Новый формат онлайн-рекламы от Google - логотипы компаний на Google Maps. Теперь вместо тривиальных маркеров рекламодатели могут отметиться на картах хорошо известными для посетителей знаками отличия - фирменными иконками.
Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИНЪЕКЦИИ BOTOX ЗАПЛАТИТ $600 МЛН ЗА НЕВЕРНУЮ РЕКЛАМУ
Американская фармацевтическая компания Allergan Inc. cогласилась выплатить 600 миллионов долларов до судебного разрешения спора с регулятором из-за препарата Botox, сообщили в среду департамент юстиции и компания в совместном заявлении.
Дальше...
УПРАВДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА ЗАПУСТИТ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД "КРЕМЛЕВСКОЕ КАЧЕСТВО"
На территории санатория "Марьино" Управления делами президента РФ, расположенного в Курской области, 2 сентября открылся новый молокоперерабатывающий комплекс. Как сообщает ИТАР-ТАСС, завод будет выпускать молочную продукцию под брендом "Кремлевское качество". Ранее ведомство уже запустило молочное производство для санатория "Бор" в Калужской области.
Дальше...
БРИТАНЦЫ ПРОРЕКЛАМИРУЮТ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ПРОДУКТЫ ПРИНЦА ЧАРЛЬЗА
На британском телевидении 2 сентября впервые появится реклама компании принца Чарльза Duchy Originals, выпускающей экологически чистые продукты. Об этом пишет The Daily Telegraph.
Дальше...
GLOBAL POINT ПРЕДСТАВЛЯЕТ АЛЕКСАНДРУ ТУРЛЮК В РОЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
C 1 сентября 2010 года клиентский сервис GLOBAL POINT MOSCOW возглавлят Александра Турлюк. Александра стояла практически у истоков формирования московского офиса GLOBAL POINT, пройдя за 3 года работы нелегкий, но впечатляющий путь от менеджера по работе с клиентами до руководителя департамента.
Дальше...
ЭКС-ДИРЕКТОР РЕГИОНАЛЬНОГО БЮРО ФРАНЦУЗСКОГО ИНФОРМАГЕНТСТВА АФП СТАЛ ТОП-МЕНЕДЖЕРОМ РИА НОВОСТИ
Кристофер Бойан, журналист с мировым именем, возглавлявший до последнего времени бюро французского информагентства АФП (Франс Пресс) по России и странам СНГ, с 1 сентября стал руководителем Редакции иновещания российского мультимедийного информационного агентства РИА Новости.
Дальше...
В ПРОШЛЫЕ ВЫХОДНЫЕ СТУДЕНТЫ ИКРЫ ОСВАИВАЛИ НОВУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ
Декан образовательной программы Игорь Чаркин организовал выезд в загородный коттедж. Несмотря на бассейн, настольный теннис и прочие радости отдыха на природе, учебный процесс шел по плану до 9 часов вечера. В рамках мероприятия, с лекциями о мобильном маркетинге и социальных сетях выступили Дмитрий Чернышев, Булат Ламбаев, Михаил Гейшерик и Кирилл Рожковский.
Дальше...
ПРОГРАММА ДНЯ ГОРОДА – ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ВСЕМ
Столичные власти смогли сделать максимально доступной для москвичей информацию о мероприятиях Дня города.
Дальше...
ПЕРВЫЙ БРИФ ДЛЯ МОЛОДЫХ КРЕАТОРОВ
Вы считаете себя талантливой, творческой личностью? На вопрос «Что такое реклама?» отвечаете «Искусство»? Вы - молоды и креативны? Если на все эти вопросы Вы ответили «ДА», тогда спешите принять участие в конкурсе «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя.
Дальше...
ОАО ФПГ "РОСАВИАКОНСОРЦИУМ" ПРЕДСТАВИЛ БРЕНД ПРОЕКТА НОВОГО САМОЛЕТА "ФРЕГАТ ЭКОДЖЕТ"
ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" разработал бренд и стратегию продвижения проекта по созданию нового ближне-среднемагистрального широкофюзеляжного самолета "Фрегат Экоджет".
Дальше...
"АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА" ЗАЙМЕТСЯ СЕВЕРНОЙ "ХАСКИ"
«Алкогольная Сибирская группа» - расширила портфель своих брендов. К уже известным и зарекомендовавшим себя федеральным продуктам производителя - водкам «Пять озер» и «Кедровица» - добавилась новая премиальная северная водка «Хаски».
Дальше...
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ "ПРОМОПРОДУКЦИЯ И БИЗНЕС-ПОДАРКИ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ" ПОПОЛНЯЕТСЯ СПИКЕРАМИ
Стали известны имена спикеров конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях», в числе которых представители мировых компаний Mid Ocean Brands, ЕРРА, Polyconcept.
Дальше...
ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ИЮНЬ" НА БОРТАХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ КРАСНОЯРСКА
Торгово-развлекательные центры Красноярска активно используют рекламу на транспорте для привлечения покупателей.
Дальше...
АГЕНТСТВО "BRAND I" - НОВЫЙ ИГРОК НА РЫНКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
Группа компаний UNIONLINX и независимый эксперт-маркетолог Юлия Ястребова объявляют об учреждении агентства «Brand I».
Дальше...
ТАЛИСМАН "СОЧИ 2014" СМОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ КАЖДЫЙ
1 сентября 2010 года Организационный комитет «Сочи 2014» открывает Всероссийский конкурс идей талисманов Олимпийских и Паралимпийских Игр в Сочи. Впервые в истории олимпийского движения каждый житель страны в течение 3 месяцев сможет предложить свой вариант талисмана, прислав заявку на портал конкурса talisman.sochi2014.ru или по почте.
Дальше...
ИСКУССТВО СОВЕТСКИХ ФОТОРЕПОРТЕРОВ В СТОЛИЧНОМ МЕТРО УЖЕ ОЦЕНИЛИ
Компания «Олимп», завершив размещение в Московском метрополитене всех постеров совместного с Центром фотографии имени братьев Люмьер проекта «Советское фотоискусство 60-70-х», в связи с огромным интересом к фотовыставке дополняет ряд уже задействованных рекламных носителей еще одним - цифровыми видеоэкранами, установленными на колоннах экстренного вызова в центре платформ.
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (23.08.2010 - 29.08.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.08.2010 - 29.08.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (23.08.2010 - 29.08.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.08.2010 - 29.08.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (23.08.2010 - 29.08.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.08.2010 - 29.08.2010
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (23.08.2010 - 29.08.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.08.2010 - 29.08.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий