Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 24 сентября 2010 г.
Выпуск: 1750
МАРКЕТИНГ 2010: ЭВОЛЮЦИЯ
VIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP Marketing Management 12-13 октября, Москва
Как маркетингу соответствовать новым, более жестким критериям эффективности, восстановить доверие акционеров и внести достойный вклад в посткризисное развитие компании?
Где новые возможности роста? Каким стал сегодняшний потребитель? Как маркетинг должен отвечать на новые вызовы? Насколько изменились задачи? Как теперь подобрать под них инструменты?
На съезде соберутся 350 руководителей маркетинговых департаментов b2b и b2c рынков, чтобы найти ответы на эти и другие вопросы.
www.MarketingOne.ru, +7 (495) 649 0908 |
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАЛЕРИЯ ПЕРЕЛЕТОВА!
Сегодня свой День рождения отмечает Валерий Перелетов, вице-президент Media Arts Group по креативному бизнесу и ТВ-производству.
Дальше...
ПОКОЛЕНИЕ Y
Настало время приветствовать новое, младое племя, которое заслонит наши старые главы. Строго говоря, не такое уж оно и незнакомое. Потому что они - наши дети. Да, «могучий поздний возраст» следующей генерации мы уже не увидим. Они перерастут нас и пойдут дальше - люди иного склада и устройства.
Дальше...
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ САЙТА В SMO С ПОМОЩЬЮ НОВОСТЕЙ
Чем сайт для людей отличается от сателлита? В первую очередь тем, что главной целью его владельца является не наращивание «пузомерок» и не попадание как можно большего числа страниц в индекс поисковых систем, а привлечение на ресурс целевой публики, которая прочитает статьи, приобретет товары, скачает софт и т.д.
Дальше...
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ПРОТИВ ВВЕДЕНИЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИВА
На этой неделе состоялось заседание экспертного совета по вопросам госрегулирования производства и оборота пивоваренной продукции при Комитете по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы России. Компания «Очаково» считает необходимым прокомментировать вопросы, обсуждавшиеся на заседании совета.
Дальше...
LEAP STUDIOS: ХВАТИТ УБИВАТЬ ИДЕИ
Агентство из Саудовской Аравии Leap Studios разработало интересный плакат о том, как непросто приходится идеям. Некий серийный убийца, уверяют авторы, уничтожает ваши идеи, которые на самом деле вполне осуществимы.
Дальше...
ФРАНЦУЗСКИЙ КРЕАТИВ О КРАСКАХ
Рекламное агентство из Франции BETC Euro RSCG разработало красивый ролик для рекламы Dulux paint. Для создания этого креатива были приглашены трое талантливых художников, без которых данное видео было бы не таким интересным.
Дальше...
ТОВАРИЩИ НАРКОМАНЫ, ПОМОЩЬ НУЖНА?
С помощью данного плаката, канадское агентство Kami.case постаралось убедить людей, которые часто употребляют кокаин, что им есть куда обратиться, когда они решат, что не справляются с зависимостью - в организацию Cocaine Anonymous Worldwide.
Дальше...
ВИШНЕВАЯ ЯБЕДА ОТ БОН ПАРИ
На ведущих национальных ТВ-каналах стартовал рекламный ролик, разработанный JWT Russia, в поддержку линейки жевательного мармелада БОН ПАРИ. Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.
Дальше...
МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ РАЗ
Бутылка Good Ol` Sailor Vodka представляет собою, на мой взгляд, настоящее торжество постмодернизма - насколько это возможно для упаковки. Она целиком и полностью состоит из вещей далеко не новых; но дизайнеры сумели объединить всё так, что в итоге Good Ol` Sailor Vodka стала чем-то оригинальным и безошибочно узнаваемым.
Дальше...
ШОУ-ЛЕКЦИЯ ЮНИЯ ДАВЫДОВА ВСКОЛЫХНУЛА ТИШЬ ФЕСТИВАЛЯ
Под звуки живой музыки Юний рассказал, как реклама может бороться с быдлом и гоблинами, неудачами на Олимпиаде и стереотипами о России. Было грустно и весело одновременно, как будто на сцене выступали Гришковец и Задорнов в одном лице. Неужели в это сложное время именно маркетологи и рекламисты должны взять на себя ответственность за будущее нашей Родины?
Дальше...
ММФР READ APPLE-2010: ЧТО ЗНАЧИТ "ПОНТОВЫЙ БРЕНД"?
Мы привыкли связывать «понты» с эпохой 90-х: красными пиджаками, бумером и «златою цепью на дубе том». А между «понтовость», это всего лишь психотип, универсальная категория. О том, чем живет эта целевая аудитория в России и чем ей могут угодить рекламисты - доклад Натальи Чуич, директора отдела стратегического планирования российского подразделения рекламного агентства Young & Rubicam.
Дальше...
УФАС ЗАВЕЛО ДЕЛО ПО РЕКЛАМЕ ЖУРНАЛА L`OFFICIEL
Московское Управление ФАС проверит на достоверность рекламу популярного автомобильного журнала Top Gear, размещенную в глянцевом издании L`Officiel, которое и само в последнее время оказалось в фокусе общественного интереса.
Дальше...
УФАС ВОЗМУТИЛА РЕКЛАМА БАНКА "ТРАСТ" С 3 ГОЛЫМИ ДЕВУШКАМИ, ПРИКРЫТЫМИ ФЛАГОМ РФ
Банк "ТРАСТ" вновь нарушил законодательство Российской Федерации о рекламе, сообщила пресс-служба Московского УФАС России. 22 сентября 2010 года Комиссия Московского УФАС России признала НБ "ТРАСТ" (ОАО) нарушившим ч.ч. 6,7 ст.5, п.2 ч.2 ст. 28 ФЗ "О рекламе".
Дальше...
МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. ПОБЕДИТЕЛИ
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ"
Дальше...
"СИМПСОНОВ" НАЗВАЛИ САМЫМ УСПЕШНЫМ ТВ БРЕНДОМ
Мультсериал "Симпсоны" признан самым успешным телевизионным брендом за всю историю существования индустрии. Об этом пишет британская газета The Guardian.
Дальше...
ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА В ОБЛАСТИ ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА RED APPLE MIXX AWARDS
21 сентября в Москве по итогам заседания жюри были объявлены победители Red Apple MIXX Awards - международного конкурса в области интерактивной рекламы и маркетинга, учрежденного IAB (The Interactive Advertising Bureau).
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ПРОМО КАМПАНИИ"
Дальше...
ДЕПУТАТЫ ВВЕДУТ ШТРАФЫ ЗА ПРОСМОТР ПИРАТСКИХ ФИЛЬМОВ
Госдума может принять поправки, согласно которым можно будет штрафовать всех, кто качает или потребляет нелицензионный контент - даже если они ничего не знают о его нелицензионности.
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ"
Дальше...
ЮНАЯ АМЕРИКАНКА ПОЛУЧИЛА $50 ТЫС. ЗА СВОЮ ЛЮБОВЬ К SMS
13-летняя Бриана Хендриксон (Brianna Hendrickson) получила $50 тыс. за победу на Национальном чемпионате по скоростному набору текста на мобильных телефонах, сообщает TG Daily. Чемпионат проводился в Нью-Йорке при поддержке компании LG.
Дальше...
VOLKSWAGEN ВСТРОИЛ АУДИОРЕКЛАМУ В ГАЗЕТУ
Реклама сегодня действительно начинает действовать на нервы своей навязчивостью и повсеместностью. Еще большим внедрением в личное пространство человека стало использование звуковой рекламы... в печатных изданиях. Пример тому - реклама Volkswagen в газете The Times of India.
Дальше...
БЫВШЕГО ВЛАДЕЛЬЦА LIVEJOURNAL КУПИЛИ АМЕРИКАНСКИЕ РЕКЛАМЩИКИ
Компания Six Apart, бывший владелец блогохостинга LiveJournal ("Живой Журнал"), сменила владельца. Новым собственником компании стала американская рекламная сеть VideoEgg, сообщается в официальном пресс-релизе.
Дальше...
ПЛЕМЯННИК КЕННЕДИ ПОТРЕБОВАЛ У РЕСПУБЛИКАНЦЕВ УБРАТЬ ЕГО ДЯДЮ ИЗ РЕКЛАМЫ
Эдвард М. Кеннеди, племянник 35-го президента США Джона Кеннеди, обратился к Линде МакМэхон (Linda McMahon), кандидату в Сенат от Республиканской партии, с просьбой прекратить использовать в своей предвыборной онлайн-кампании образ политика. Об этом сообщает агентство Associated Press, в чьем распоряжении оказалось письмо Кеннеди-младшего.
Дальше...
ОЖИВИТЬ СПРОС НА BUDWEISER ПОМОЖЕТ БЕСПЛАТНОЕ ПИВО
Компания AB-InBev приняла решение "освежить" спрос на пиво своего ведущего бренда Budweiser в США. С этой целью предусмотрено бесплатно раздать почти полмиллиона бутылок пива до середины октября. Цель новой рекламной кампании: привлечь к потреблению Budweiser людей до 30 лет, сообщает издание USA Today.
Дальше...
PARLAN ОСПАРИВАЕТ ПЕРЕДАЧУ ПРАВ НА ИЗДАНИЕ L’OFFICIEL
Издательская группа Parlan заявляет о сохранении за собой прав на издание русской версии журнала L`Officiel. Об этом говорится в пресс-релизе издательской группы.
Дальше...
FACEBOOK "ЗАКАЗАЛА УБИЙСТВО" IPHONE КОМПАНИИ INQ MOBILE
Компания Facebook совместно с производителем мобильных телефонов INQ Mobile Ltd разрабатывает два смартфона, которые, возможно, будут работать в телефонной сети AT&T, сообщает Reuters со ссылкой на несколько источников.
Дальше...
"ПОЧТУ РОССИИ" МОГУТ ЛИШИТЬ МОНОПОЛИИ
В ближайшие полгода-год на рынке почтовой связи могут произойти значительные изменения, которые затронут всех, кто пользуется почтовыми услугами. Речь идет о том, чтобы потеснить на этом рынке монополиста и главного игрока - «Почту России». По крайней мере, такой вывод можно сделать по итогам заседания коллегии Минкомсвязи, на котором рассматривался проект федерального закона «О почтовой связи».
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "МЕДИАПРОЕКТЫ"
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ЭТИКЕТКА И УПАКОВКА"
Дальше...
"36,6" НАШЛА ПОДДЕРЖКУ У КОНКУРЕНТОВ
Аптечная сеть «36,6» заключила контракты с тремя небольшими региональными компаниями о поставках своих private label. Ранее компания планировала крупные продажи продуктов под своим брендом у конкурентов. Однако оказалось, что найти понимание возможно только у небольших региональных компаний, которым бренд «36,6» не угрожает.
Дальше...
ГОСДУМА ОПРЕДЕЛИТ, КАКАЯ ВОДКА - ПРАВИЛЬНАЯ
Вслед за проектами техрегламентов на пиво и вино в Госдуму поступил документ, закрепляющий стандарты производства, маркировки, транспортировки и реализации других спиртных напитков. Законопроект должен систематизировать требования, предъявляемые к алкоголю законами России и ЕС.
Дальше...
МИНОБОРОНЫ РФ СОЗДАСТ МЕДИАХОЛДИНГ "ЗВЕЗДА"
Средства массовой информации, относящиеся к Минобороны РФ, будут собраны в единое акционерное общество, пишет "Российская газета".
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ"
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН"
Дальше...
КОНКУРС ИДЕЙ ТАЛИСМАНОВ "СОЧИ 2014"
Человечки, медведи и птицы - таких персонажей чаще всего предлагают россияне на роль талисманов Игр в Сочи. На сегодняшний день на сайте конкурса опубликовано более 3 260 работ. По статистике, предоставленной администрацией сайта, 355 рисунков изображают человечков, 253 - медведей, 245 - птиц и 167 - дельфинов.
Дальше...
ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ "КЛАССИЧЕСКИЕ МЕДИА В ЭПОХУ DIGITAL. КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ НЕ УМЕРЛИ?"
22 сентября в рамках Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2010 состоялась конференция «Классические медиа в эпоху развития Digital направления. Как сделать так, чтобы они не умерли?», организатором которой выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Дальше...
МАРКЕТИНГ 2010: ЭВОЛЮЦИЯ
12-13 октября в Москве пройдет VIII Московский Маркетинговый Бизнес-Форум TOP-Marketing Management.
Дальше...
РБК-ТВ ИЗМЕНИЛ ДИЗАЙН
Деловой телеканал РБК-ТВ принял новую концепцию графического оформления. Первый пакет дизайна был внедрен уже в сентябре. С октября планируется внедрение второго, заключительного.
Дальше...
GLOBAL POINT РАСШИРЯЕТ ЗОНУ 3G ОХВАТА БИЛАЙН
11 сентября 2010 года завершилась комплексная промо-программа "Интернет 3G от Билайн в твоём городе!", которая проходила на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Дальше...
МУЖСКИЕ ЦЕННОСТИ ОТ "ИКРАТКОГО"
Рекламное Агентство «Икраткое» завершило работу над имиджевыми интерьерными баннерами для оформления витрин магазинов модной мужской одежды «Senior Legatee».
Дальше...
10 СЕКРЕТОВ УСПЕХА В ГОДОВОМ ОТЧЕТЕ "СВЯЗЬИНВЕСТ"
Рекламное агентство «Бегемот» разработало для ОАО «Связьинвест» годовой отчет «Составляющие успеха», героями которого стали топ-менеджеры компании.
Дальше...
МАРИНА КРАУЗЕ НАЗНАЧЕНА ДИРЕКТОРОМ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА VIVAKI RUSSIA
В медиакоммуникационной группе VivaKi Russia введена новая позиция - директор по развитию бизнеса. Позицию заняла Марина Краузе, до последнего времени - медиадиректор агентства MediaVest Россия.
Дальше...
PEGAS TOURISTIK ПУТЕШЕСТВУЕТ ПО КРАСНОЯРСКУ НА БОРТАХ ТРАНСПОРТА
В рекламной кампании туроператора в 2010 году лидерские позиции успешно заявлены с помощью рекламы на бортах троллейбусов и трамваев в Красноярске. Большой формат рекламной поверхности транспорта позволяет перечислить все основные направления предлагаемых туров.
Дальше...
CОБИРАЙТЕ САКВОЯЖ, ПРИГЛАШАЕМ В СОКВОЯЖ!
Российский союз производителей сока, объединяющий изготовителей 90 процентов производимой в России соковой продукции, - сообщает о старте просветительской программы «СОКВОЯЖ». В течение шести месяцев лучшие специалисты и эксперты соковой отрасли будут раскрывать секреты любимого в России и во всем мире напитка - сока.
Дальше...
EX LIBRIS НОМИНИРОВАНО НА ПРЕМИЮ В AMEC COMMUNICATION EFFECTIVENESS AWARDS 2010
Российское агентство медийных исследований Ex Libris вошло в тройку претендентов на победу в международном конкурсе в сфере медиаизмерений и оценки коммуникаций AMEC Communication Effectiveness Awards 2010 в номинации «Best Use of Integrated Communication Measurement/Research».
Дальше...
BAUER MEDIA GROUP ИНВЕСТИРУЕТ В МОЛОДЕЖНЫЙ СЕГМЕНТ
Компания представляет обновленный журнал BRAVO. Изменения в издании приурочены к восьмилетию бренда BRAVO в России.
Дальше...
ТВИДИ НАУЧИТ ДЕТЕЙ РИСОВАТЬ КОМИКСЫ
На Интернет-портале для детей и подростков Tvidi.ru запущен первый в Рунете сервис по созданию комиксов.
Дальше...
ИНДЕКС ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ С 13 СЕНТЯБРЯ ПО 19 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА
Ромир - индекс «Покупательская активность российского горожанина» - индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление составил 112,1% (+12,1%) по отношению к предыдущей неделе (с 6 сентября 2010 по 12 сентября 2010) и 115,1%(+15,1%) к аналогичной неделе 2009 года (с 14 сентября по 20 сентября 2009).
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13.09.2010 - 19.09.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.09.2010 - 19.09.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13.09.2010 - 19.09.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.09.2010 - 19.09.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13.09.2010 - 19.09.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.09.2010 - 19.09.2010
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (13.09.2010 - 19.09.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.09.2010 - 19.09.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
| МАРКЕТИНГ НА 100%-2. ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (КОМПЛЕКТ ИЗ 4 КНИГ) Квинтэссенция практического маркетинга в одной коробке. Здесь вы найдете все самое необходимое. Игорь Манн заряжает идеями и энергией на все 100%, советы АлександраШумовича помогут сделать любое мероприятие великолепным, Инна Алексеева и Татьяна Гуляева... Дальше... |
| ИНФОРМАЦИЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. ОТ РЕПОРТАЖА В СМИ К РЕАЛЬНЫМ ПЕРЕМЕНАМ В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, как... Дальше... |
| СИНИЙ ДИВАН, №14, 2010 14-й номер "Синего дивана" целиком представлен материалами международной конференции "Современные медиа: теория, история, практика", проходившей в Москве весной 2006 г. Постановка теоретических проблем масс-медиа, обыгрывающая категории изображения и... Дальше... |
| ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НА РУБЕЖЕ СТОЛЕТИЙ В монографии исследуются особенности формирования и функционирования отечественного телевещания на рубеже XX и XXI в. в контексте современной медиакультуры и системе массовых коммуникаций, а также политической жизни общества. Автор раскрывает эволюцию... Дальше... |
Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий