КЛИК О МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
За год количество рунет-ресурсов о здоровье увеличилось на 12% и приближается к 10 тыс. Их среднесуточная аудитория выросла еще больше - на 60%. Но в России нет системы контроля качества информации на медицинских сайтах. «Горячие линии» чаще всего создаются фармкомпаниями для продвижения рецептурных препаратов, которые нельзя рекламировать.
Дальше...
ШИРПОТРЕБ ОТ КУТЮР
Еще лет пятьдесят назад вряд ли кому пришло бы в голову, что когда-нибудь модными будут считаться рваные штаны, тренировочная обувь или рабочая одежда. Но времена изменились, и теперь никто таким извивам модных трендов не удивляется. И никто не жалуется на то, что эти вещи до обретения популярности стоят сущие гроши, а после нередко становятся товаром высшей ценовой категории.
Дальше...
READ APPLE: ДЕНЬ ПЕРВЫЙ, ГОЛОВА КРУГОМ
О том, что хорошо и что плохо в социальной рекламе, о свежих работах и застаревших проблемах, об успешных попытках иностранцев провалить собственную презентацию, а членов жюри - озвучить ролик об охране мирового океана - словом, о первом дне фестиваля рекламы - репортаж Advertology.ru
Дальше...
КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ
Молодежь - самая благодарная аудитория фестиваля. В первый день, посвященный социальной рекламе, молодожи было особенно много, и кто знает, не поймала ли наша камера авторов еще нереализованной, но уже талантливой "социалки"?
Дальше...
СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ ЭКШН-ФИЛЬМОВ: "КОПИРУЙТЕ НЕ ФОРМУ, А СМЫСЛ!"
Сценарист агентства Cinemotion и преподаватель CinemotionLab Александр Талал рассказали, как сделать фильм зрелищным и динамичным. Эти приемы отлично работают не только в кино, но и в рекламе.
Дальше...
RED APPLE-2010: БОЛЬШОЕ ЖЮРИ ЗА СТОЛОМ
В выходные дни с утра до ночи (надеемся, что не с ночи до утра) Большое Жюри ММФР Red Apple-2010 отливает статую победителя-рекламиста из трех металлов: бронзы, серебра и золота. Специальный фоторепортаж: обсуждение телевизионных роликов.
Дальше...
RED APPLE: СОЦИАЛКУ В РОССИИ ЛЮБЯТ, НО ПОКА НЕ УВАЖАЮТ
20 сентября на круглом столе, посвященном социальной рекламе, с докладом об отношении россиян к этому жанру и его медиа-бытованию выступила директор по коммуникациям исследовательской компании КОМКОН Людмила Новиченкова.
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "REDAPPLE - MIXX AWARDS"
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ"
Дальше...
ADWORDS: ОБЪЯВЛЕНИЯ СТАНОВЯТСЯ ДЛИННЕЕ
Google AdWords увеличил максимально возможное число символов в объявлениях. Нововведение распространяется на рекламу с таргетингом на Восточную Европу и Азию.
Дальше...
"ЯНДЕКС" И GOOGLE ОТОЗВАЛИСЬ НА ГОЛОС
Два крупнейших поисковика рунета - «Яндекс» и Google запускают голосовой поиск. Сервис распознает речь и помогает искать информацию в сети по «надиктованным» запросам.
Дальше...
"ЖИЗНЬ" В ТЕЛЕВИЗОРЕ
Эксклюзивное соглашение между НТВ и ИД «Ньюс медиа рус» (издает газету «Жизнь», владеет ресурсами Life News, «Маркер», основан Арамом Габреляновым) начало действовать с 1 сентября, рассказал «Ведомостям» исполнительный директор компании Ашот Габрелянов. Это подтвердила представитель НТВ Мария Безбородова. Срок контракта - один год с возможной пролонгацией.
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "ПРОМО КАМПАНИИ"
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ"
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ"
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ"
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "ЭТИКЕТКА И УПАКОВКА"
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "РЕКЛАМНАЯ ПАРОДИЯ"
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ"
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "МЕДИАПРОЕКТЫ"
Дальше...
В РОССИИ НАЧИНАЕТСЯ МОЩНАЯ PR-КАМПАНИЯ ЦИФРОВОГО ТВ
Минкомсвязи поставило цель - убедить россиян, что цифровое телевидение им необходимо. На это планируется потратить 1,2 млрд руб. Старт PR-кампании с привлечением телеканалов, радио и интернет-ресурсов, намечен на осень 2010 г.
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН"
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ"
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И КИНО РЕКЛАМА"
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "РАДИОРЕКЛАМА"
Дальше...
ММФР REDAPPLE 2010. ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "НАРУЖНАЯ И ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА"
Дальше...
MICROSOFT ЗАПУСКАЕТ БИРЖУ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Microsoft Advertising выпустил собственный SDK для мобильной рекламы (Mobile Advertising SDK), предназначенный для Windows Phone 7 и Microsoft Advertising Exchange for Mobile (биржа мобильной рекламы).
Дальше...
МОЖЕТ ЛИ РАЗРАБОТЧИК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ?
Многие участники мобильного рынка задаются вопросом: «Возможно ли получить от мобильной рекламы выручку, обеспечивающую развитие бизнеса?». Справедливый интерес - издатели, как правило, не любят распространяться на эту тему и не предоставляют реальных данных.
Дальше...
APPLE СТАЛА САМЫМ БЫСТРОРАСТУЩИМ БРЕНДОМ 2010 ГОДА
Согласно данным последнего рейтинга Interbrand Best Global Brands 2010, компания Apple стала самым быстрорастущим брендом в 2010 году. По данным Interbrand, за год рост стоимости бренда Apple превысил 37%. За аналогичный период времени бренд Google показал рост в 36%.
Дальше...
ИНДИЙЦЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗА METRO-GOLDWYN-MAYER БОЛЕЕ $2 МЛРД
Индийский конгломерат Sahara India Pariwar ведет предварительные переговоры о покупке легендарной голливудской киностудии Metro-Goldwyn-Mayer Inc. (MGM) Сумма сделки может составить более 2 млрд долларов, сообщил The Wall Street Journal осведомленный с ходом переговоров источник.
Дальше...
FACEBOOK ОТРИЦАЕТ ПОДГОТОВКУ К "УБИЙСТВУ" IPHONE
Социальная сеть Facebook отрицает, что ведет разработку собственного телефона, передает Reuters.
Дальше...
В МОСКВЕ ЛИКВИДИРОВАНА КРУПНАЯ СЕТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ БАДОВ
В Москве задержаны члены организованной преступной группировки, занимавшейся распространением биодобавок под видом лекарств. «Установлено, что через расположенный в столице круглосуточный call-центр, в котором трудились около 200 человек, злоумышленники сбывали биодобавки под видом чудодейственных лекарств. БАДы закупались по цене 112 рублей за банку, а продавались от 32 тысячи рублей, - рассказали в пресс-службе Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Москвы.
Дальше...
ВЛАСТИ МОСКВЫ НАМЕРЕНЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ШОКИРУЮЩЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Власти Москвы намерены отказаться от шокирующей социальной рекламы, заменив ее рекламой-пропагандой, сообщил журналистам в понедельник председатель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров.
Дальше...
ЭВЕЛИНА ХРОМЧЕНКО ПЕРЕЗАПУСТИТ L`OFFICIEL В РОССИИ
Президент парижского Издательского Дома Les Editions Jalou Мари-Жозе Сасскайнд-Жалю назначила Эвелину Хромченко международным редакционным директором Les Editions Jalou (Les Editions Jalou International Editorial Director), говорится в сообщении французского издательства.
Дальше...
YOUTUBE НАЗНАЧИЛ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА КОНТЕНТ
Видеосервис YouTube, который пытается установить более тесное партнерство с производителями контента, назначил двух топ-менеджеров для усиления работы в этом направлении.
Дальше...
МАРКУ FIAT ВОЗГЛАВИЛ БЫВШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ "ТОЙОТЫ"
Концерн Fiat нанял нового исполнительного директора одноименного бренда. Им стал бывший вице-президент по продажам, маркетингу и коммуникациям европейского подразделения "Тойоты" Андреа Формика, сообщает The Wall Street Journal.
Дальше...
СУД ПРИОСТАНОВИЛ ДЕМОНТАЖ АФИШНЫХ СТЕНДОВ "МОСГОРРЕКЛАМЫ"
Федеральный арбитражный суд Московского округа приостановил демонтаж 8 тысячи афишных стендов наружного оператора "Мосгорреклама", входящего в группу News Outdoor. Об этом сообщает РИА Новости.
Дальше...
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" НЕ ПОЙДЕТ НА КОНКУРС
"ТВ Центр" станет первым каналом, который проведет обязательные теперь для телекомпаний с госучастием торги по выбору продавца рекламы. Уже на этой неделе "ТВ Центр" направит приглашения участвовать в закрытом конкурсе всем основным селлерам. Однако группу "Видео Интернешнл" (ВИ), чья доля в продажах телерекламы в 2011 году по закону "О рекламе" должна сократиться вдвое, до 35%, этот конкурс не заинтересует.
Дальше...
В УЗБЕКИСТАНЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА
В Узбекистане введен полный запрет на рекламу алкогольной и табачной продукции. Соответствующие поправки в закон "О рекламе", как сообщает Uzbekistan Daily, подписал президент республики Ислам Каримов.
Дальше...
НА МОНИТОРАХ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ПОЯВИЛИСЬ КРАСНЫЕ ЛЕНТЫ
Как обезопасить своё здоровье? Теперь об этом расскажут с экранов мониторов в городском общественном транспорте. В Петербурге стартовал совместный проект Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС) и ПTV /Первого Популярного Телевидения/.
Дальше...
"ИНГОССТРАХ" СТАНЕТ ПАРТНЕРОМ ОЛИМПИЙСКИХ И ПАРАЛИМПИЙСКИХ ИГР 2014 ГОДА В СОЧИ
Генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Александр Григорьев и Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подписали соглашения, в соответствии с которыми страховая компания получит официальный статус Партнера XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
Дальше...
АРАРАТ ПОЛУЧИЛ СЕРЕБРО НА EACA EURO EFFIES
В среду 15 сентября 2010 на ежегодной Гала церемонии вручения наград EACA Euro Effies коньяк АРАРАТ удостоился серебряного приза этой организации, оценивающей наиболее эффективные инициативы в области маркетинговых коммуникаций.
Дальше...
SPN OGILVY СТАНОВИТСЯ PR-АГЕНТСТВОМ GROHE В РОССИИ
С 1-го сентября 2010 коммуникационное агентство SPN Ogilvy начинает абонентское обслуживание Grohe, сетевого клиента Ogilvy PR Worldwide, в России. Немецкая компания Grohe - ведущий мировой производитель санитарно-технического оборудования.
Дальше...
ОПРЕДЕЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "АГЕНТСТВО, СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АКМР"
15 сентября 2010 года состоялся заключительный этап road-show лучших event-агентств России «Агентство, сертифицированное АКМР», организованное Ассоциацией директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) при участии Официального партнера - Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Дальше...
"М-ЛАЙНЕР" И "АРЛА" ПРЕДЛАГАЮТ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ "ЛУРПАК"
С 15 сентября 2010 года агентство "М-Лайнер" проводит для мирового бренда "Лурпак" на территории РФ первую масштабную промо-кампанию.
Дальше...
РЫНОК КЕТЧУПОВ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА: ШИРОКАЯ ДИСТРИБУЦИЯ И СЛАБАЯ TRADE-MARKETING АКТИВНОСТЬ
В августе 2010 года компания inFOLIO Research Group завершила исследование рынка кетчупов в крупных городах Сибирского федерального округа. Уже на этапе сбора данных стало ясно, что основные игроки сосредоточили все силы на развитии дистрибуции и ассортимента. При этом инструменты trade-marketing воспринимаются как вспомогательные и необязательные.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий