ВОЗВРАЩЕНИЕ ГУТЕНБЕРГА
Весь Веб на одно лицо. Веб-страницы отличаются только макетом и картинками. В отличие от печатной прессы и книг, у дизайнеров которых есть ещё одно орудие - типографика. В Сети же выбора особого нет: шрифт «с засечками» и «без засечек». И ещё «моноширинный» - для гиков. Скоро, впрочем, дизайн веб-страниц станет значительно лучше: в Сеть приходят веб-шрифты.
Дальше...
ВСЕГДА COCA-COLA
Агентство Interbrand, зарекомендовавшее себя как эксперт на рынке брендов, составило очередной рейтинг самых лучших и дорогих торговых марок в мире. Бессменным лидером в течение 10 лет, возглавляющим список из 100 компаний, является американская Cоса-Cola. Сюрприз преподнесли бренды Google и Apple, подорожавшие на треть. А вот любителей финской Nokia ждет разочарование, престиж этой марки сократился на 15 процентов.
Дальше...
БЛОГЕРЫ И ЦЕНЗУРА
Блоги и блогеры стали неотъемлемой частью нашей жизни. А после того как собственный блог завел президент, даже чиновники обнаружили, что «блогеры - тоже люди».
Дальше...
HOTWHEELS – СОБАКИ, КОШКИ И ИГРЫ
С помощью данной серии плакатов, рекламное агентство Luvi Ogilvy постаралось продемонстрировать, почему потребителям стоит покупать игры Hotwheels - где можно завести виртуальных собак или кошек.
Дальше...
IKEA: КОТЫ ОДОБРЯЮТ
Красивую рекламу для IKEA разработало агентство из Великобритании Mother. Чтобы продемонстрировать, насколько ваш дом станет уютнее с мебелью из IKEA, авторы использовали для съемок настоящих котов.
Дальше...
HILTL VEGETARIAN RESTAURANT: К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ВЕГЕТАРИАНСТВО
Забавную серию плакатов для Hiltl vegetarian restaurant разработало агентство из Швейцарии Ruf Lanz. На данных плакатах отлично продемонстрировано, к чему приводит вегетарианство.
Дальше...
BURGER KING И ТИПОГРАФИКА
Рекламное агентство из Германии Interone GmbH разработало интересную серию плакатов для сети ресторанов быстрого обслуживания Burger King. Создатели принтов отлично продемонстрировали с помощью типографики то, почему стоит посетить это заведение.
Дальше...
БОБ ДИЛАН В РЕКЛАМЕ GOOGLE INSTANT
Интересный ролик для Google Instant разработало агентство Johannes Leonardo / Google Creative Lab. Преимущества рекламируемого продукта демонстрирует сам Боб Дилан. Интересно, понравится ли поклонникам творчества этого музыканта данная реклама.
Дальше...
GPS BAY – ЛУЧШЕЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТА
Создатели данного плаката из агентства McCann Erickson Singapore уверены - рекламируемый товар - именно то, что нужно автомобилисту. Ведь на таких дорогах, как те, что изображены на плакате, без GPS Bay будет непросто.
Дальше...
МТС ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ "БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ С ТЕЛЕФОНА ЗА 99 РУБЛЕЙ"
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о запуске рекламной кампании в поддержку снижения до 99 рублей в месяц абонентской платы тарифной опции «БИТ» - безлимитный Интернет с телефона.
Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ РАДИОСТАНЦИИ "ЮМОР FM"
«Юмор FM» проводит в новом сезоне рекламную кампанию, приуроченную к 5-летию радиостанции. Слоган рекламной кампании: «Все хиты юмора на Юмор FM». Рекламная кампания стартовала 8 сентября и продлится до середины октября.
Дальше...
ПЛАТНЫЙ ДОСТУП К САЙТУ "ВЕДОМОСТЕЙ" ВВОДИТЬСЯ НЕ БУДЕТ
Платный доступ к сайту "Ведомостей" с настольных компьютеров вводиться не будет, сообщил РИА Новости генеральный директор издательского дома "Бизнес Ньюс Медиа" (часть ИД Independent Media Sanoma Magazines, издает газету "Ведомости") Михаил Дубик.
Дальше...
СОСТАВЛЕН РЕЙТИНГ УГРОЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ БИЗНЕСА
Аналитики компании Panda Security выяснили, чем соцсети могут быть опасны для предприятий малого и среднего бизнеса, сообщает Security Week. Результаты исследования компания представила в отчете «Индекс риска социальных медиа».
Дальше...
ПОСЛЕДНЯЯ НОВИНКА APPLE НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Из всех музыкальных соцсетей Ping вызывает наиболее негативную пользовательскую реакцию. Люди недовольны тем, что Ping оказался не социальной сетью, а просто еще одной витриной iTunes Store.
Дальше...
ЗИМНЮЮ РИГУ ПРОПИАРЯТ В ВОСЬМИ СТРАНАХ
Рижское бюро по развитию туризма (РБРТ) в начале октября запустит осенне-зимнюю маркетинговую коммуникационную кампанию по продвижению рижского туризма. Активная фаза рекламной кампании продлится восемь недель - с начала октября до конца ноября.
Дальше...
CONVERSE УСТРОИЛ ВЫСТАВКУ РАБОТ НА ТЕМУ СНИКЕРОВ
Эти летом Converse дал молодым и креативным дарованиями Филиппин возможность продемонстрировать свои творческие умения и нестандартные взгляды на искусство широкой публике.
Дальше...
17-Й ЭТАП HUGO CREATE: "ВИЗУАЛЬНЫЙ МИКСТЕЙП"
Hugo Create объявил о старте 17-го этапа своего международного дизайнерского конкурса - темой нового раунда под названием «Visual Mixtape» («Визуальный микстейп») стала музыка.
Дальше...
СТУДЕНТОВ НАУЧАТ МЕНЬШЕ ПИТЬ
Исследователи из университета Астона (Aston University), Великобритания, нашли новый способ, при помощи которого молодые люди могут контролировать количество выпитого алкоголя, сообщает BBC News. Доктор Ричард Кук (Richard Cooke), один из авторов исследования, опрашивал студентов трех британских университетов на предмет того, сколько «единиц» алкоголя достаточно для приобретения алкогольной зависимости.
Дальше...
BENETTON ОПЯТЬ ИЩЕТ НОВОЕ ЛИЦО БРЕНДА
Помните, в начале этого года Benetton искал в социальных сетях новые лица для каталогов и рекламных образов?
Дальше...
СИГАРЕТЫ ВЫКУРИВАЮТ ИЗ ЛАРЬКОВ
Депутаты предлагают запретить продажу табака и любых табачных изделий в магазинах площадью менее 50 кв. м. Россия занимает первое место в мире по уровню курения, разделяют эксперты озабоченность депутатов. Но вряд ли идея будет реализована: слишком сильны позиции табачных лоббистов.
Дальше...
УФАС МОСКВЫ ПРЕСЕКЛО ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ С РЕКЛАМОЙ НА КУЗОВАХ
13 сентября 2010 года Московское Управление ФАС России признало незаконным распространение рекламы на кузовах автомобилей, сообщила пресс-служба УФАС.
Дальше...
РАСТУЩИЙ СПРОС НА ПРИЛОЖЕНИЯ ПОГАСИТ НЕЛЮБОВЬ К МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
Согласно новому прогнозу от исследовательской и консалтинговой компании Parks Associates, растущие потребительские аппетиты на мобильные приложения помогут снизить негативное отношение пользователей к рекламе в приложениях. Park Assocciates ожидает, что к концу 2010 года прибыль от мобильных приложений в северо-американском регионе достигнет 2 млрд долларов.
Дальше...
ФАС ЗАПРЕТИЛА ТЕЛЕРЕКЛАМУ О "ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ"
Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала ненадлежащей рекламу БАДа "Сивидал" ООО "Здоровье нации". Об этом вчера сообщила пресс-служба ФАС России.
Дальше...
МЧС ХОЧЕТ ЗАВЕСТИ СВОЙ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Глава общественного совета МЧС России Павел Гусев заявил, что МЧС России может обзавестись собственным телеканалом для освещения вопросов предупреждения чрезвычайных ситуаций и воспитания культуры безопасности.
Дальше...
TWITTER И МТС ПОМЕРИЛИСЬ ЯЙЦАМИ
Всемирный сервис микроблогов Twitter невольно оказался связан с вопросами копирайта. А случилось это из-за изменения иконки-аватара пользователя, которая выставляется по умолчанию - теперь это белое яйцо на фоне красного, синего, зеленого, желтого и других цветов.
Дальше...
COCA-COLA ЗАЛИЛА ВСЕ БРЕНДЫ
Крупнейшие мировые бренды окончательно оправились от финансового кризиса, свидетельствует рейтинг ста самых дорогих брендов, опубликованный агентством Interbrand во вторую годовщину банкротства Lehman Brothers.
Дальше...
МИД ИЗРАИЛЯ ВЫКУПИЛ АККАУНТ В TWITTER У ВЛАДЕЛЬЦА ПОРНОСАЙТА
МИД Израиля выкупил у владельца порнографического сайта его регистрационную запись на популярном интернет-сервисе коротких сообщений Twitter.
Дальше...
APPLE ВЕЛИТ СМИ ПОДЕЛИТЬСЯ
Компания может забрать себе около трети доходов медиа от подписки и рекламы, получаемых с использованием iPad. Apple, по сообщениям СМИ (The Guardian и Newser.com), работает на новой схемой подписки для iPad-версий изданий.
Дальше...
РЕКЛАМУ ТЕЛЕКАНАЛА РЕН ПОДВЕРГЛИ ЦЕНЗУРЕ
С 1 сентября 2010 года телеканал РЕН запустил национальную рекламную кампанию во многих городах России, в том числе и в Новосибирске. В рамках кампании была размещена наружная реклама нового скетчкома РЕН "Дураки, дороги, деньги".
Дальше...
ГЕНДИРЕКТОР "НЬЮС МЕДИА" УВОЛИЛ ИЗДАТЕЛЯ "МАРКЕРА"
Гендиректор издательского дома "Ньюс медиа - рус" Арам Габрелянов уволил руководителя принадлежащего проекту делового сайта "Маркер" Юрия Грановского. Об этом сообщает в среду, 15 сентября, интернет-издание GZT.RU. Часть обязанностей Грановского передана исполнительному директору "Ньюс медиа" Ашоту Габрелянову.
Дальше...
"ЯНДЕКС" И ICQ ЗАКРЫЛИ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ
Поисковая система "Яндекс" и сервис обмена мгновенными сообщениями ICQ не стали продлевать договор о сотрудничестве, сообщает "Интерфакс".
Дальше...
"ВЕДОМОСТИ" ОГРАНИЧАТ ДОСТУП К СВОЕМУ САЙТУ
Деловая газета "Ведомости" сделает доступ к своим материалам на сайте платным. Как сообщает издание Media-Day, с 1 ноября 2010 года плата будет взиматься за просмотр не только архива, но и полных версий текущих номеров
Дальше...
ОЛИМПИЙСКИЙ БИЛЕТ
Министерство финансов завершило прием заявок от желающих стать оператором Олимпийской лотереи Сочи-2014. Как стало известно «Ведомостям», в конкурсе поборются ООО «Спортлото», аффилированное с бизнесменом Олегом Бойко, и ООО «Лоттер», о котором до сих пор мало кто слышал
Дальше...
ФОНД DST ПЕРЕИМЕНОВАЛИ В MAIL.RU GROUP
Российский интернет-холдинг Digital Sky Technologies (DST) сменил название и теперь будет называться Mail.ru Group. Об этом сообщает РИА Новости.
Дальше...
БРЕНД GOOGLE ЗА ГОД ПОДОРОЖАЛ НА 36 ПРОЦЕНТОВ
Первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира в 2010 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. Торговую марку этой компании аналитики Interbrand оценили в 70,452 миллиарда долларов, что на 2 процента больше, чем годом ранее. В 2009 году бренд Coca-Сola стоил 68,7 миллиарда долларов. При этом сильнее всего в пятерке лидеров рейтинга подорожал бренд Google.
Дальше...
20 СЕНТЯБРЯ 2010 – КОНКУРС ЭКСПРЕСС-КРЕАТИВА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
20 сентября 2010 года в рамках программы 10-го московского фестиваля социальной рекламы и 20-го московского международного фестиваля рекламы состоится подведение итогов экспресс-креатива на лучший социальный ролик.
Дальше...
ПРОДОЛЖАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА V ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ САММИТ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА
АКМР приглашает директоров по коммуникациям и корпоративным медиа принять участие в V Ежегодном Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». Саммит состоится c 22 по 30 октября 2010 в двух городах Китая - Пекине и Шанхае с посещением EXPO-2010. Организаторы мероприятия: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» при информационной поддержке журнала «Новости СМИ».
Дальше...
ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНЫЙ РЕБРЕНДИНГ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА OMI
Агентство OMI работает на рекламном рынке России на протяжении 15 лет и за это время выросло из медиабаинговой компании, специализирующейся в наружной рекламе, в агентство полного цикла.
Дальше...
ОТ ДИАЛОГА К ДИСКУССИИ - BTL, КЛИЕНТЫ, БАНКИ
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) организует диалог банков с рекламным бизнесом. По инициативе Ассоциации 22 сентября состоится практический семинар «Факторинг на рынке маркетинговых услуг».
Дальше...
НАЗНАЧЕНИЕ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» объявляет о назначении на должность директора по маркетингу Олега Лебедева.
Дальше...
НОВЫЙ СТИЛЬ ОТ DEWAR’S
Виски Dewar`s представляет новый дизайн бутылки, в полной мере раскрывающий характер этого напитка. Теперь во всех странах мира Dewar`s будет выглядеть одинаково.
Дальше...
ROSNLEW ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ С КОМПАНИЕЙ DENIS SIMACHEV
В октябре 2010 года финская марка Rosenlew представит в России первую серию дизайнерских холодильников. Автором дебютной коллекции стал Денис Симачев, который перенес свой знаменитый стиль «a-la rus» на бытовое оборудование.
Дальше...
БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ ПОКИНУЛ ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ И ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТОВ
Владислав Солодкий, директор по рекламе и продвижению продуктов Банка Русский Стандарт, покинул свой пост. Солодкий пришел в Банк Русский Стандарт в апреле 2009 года на позицию начальника управления рекламы.
Дальше...
ДАННЫЕ КОМКОН ПОКАЗЫВАЮТ УСПЕШНЫЙ СТАРТАП "ДОРОЖНОГО РАДИО" В МОСКВЕ
Компания КОМКОН публикует первые данные из регулярного исследования RadioWeek, отражающие начало вещания радиостанции «Дорожное радио» в Москве, стартап состоялся 25 августа 2010 года. До этого момента станция уже широко развернула сеть вещания по России и, в частности, по Московской области. В исследование RadioWeek по г. Москве радиостанция «Дорожное радио» была добавлена 2 сентября 2010 г.
Дальше...
"АВИАНОВА" - ОДНА НА МИЛЛИОН!
Со дня на день «АВИАНОВА», единственная низкобюджетная авиакомпания России, перевезет своего миллионного пассажира. В честь знаменательного события, авиакомпания запускает лимитированную серию памятных юбилейных наклеек на багаж, получить которые смогут все пассажиры, воспользовавшиеся услугами авиакомпании в один день с миллионным пассажиром.
Дальше...
ИНДЕКС ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ С 6 СЕНТЯБРЯ ПО 12 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА
Ромир - индекс «Покупательская активность российского горожанина» - индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление составил 89,9% (-10,1%) по отношению к предыдущей неделе (с 30 августа 2010 по 5 сентября 2010) и 106,7%(+6,7%) к аналогичной неделе 2009 года (с 7 сентября по 13 сентября 2009).
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий