Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 14 сентября 2010 г.
Выпуск: 1742
ЭКОНОМИЯ НА СВЯЗЯХ
Компания NT-MDT на практике проверила утверждение, что половина денег на рекламу тратится впустую. В кризис она сократила маркетинговый бюджет ровно в два раза и выяснила, какая именно половина была лишней.
Дальше...
ДВЕРНОЙ ПОДХОД
Компания "Видео интернешнл" вышла на поиск мелких рекламодателей. Продавать рекламу она теперь собирается через интернет-магазин, а продвигать новый сервис - с помощью всех своих 3 тыс. сотрудников.
Дальше...
ВИДЕО В ИНТЕРНЕТЕ - УБЫТКИ ИЛИ ДОХОДЫ?
Пока российские производители и владельцы видеоконтента обвиняют интернет-ресурсы в несговорчивости и продолжают обсуждать возможности правового преследования злостных нарушителей авторских прав, сами ресурсы предлагают индустрии возможности для дополнительного заработка.
Дальше...
СПЕЦИАЛИСТЫ БЕЗ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Сегодня пиар-активность отечественного бизнеса чисто внешне не меньше, чем в прошлые годы. Те же непрерывные пресс-конференции и пресс-релизы, высокобюджетные акции и претенциозные заявления. Стало на порядок больше новых информационных средств и самих пиарщиков, которые трудятся, как пчелки, однако ничего по-настоящему интересного и запоминающегося уже давно не видать. Прежнего контакта с общественностью нет, а пиар-кампании так же действенны, как пчелиное жужжание.
Дальше...
НЕ ВЕСЬ ТУНЕЦ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗЕН
Только десятая часть пойманного тунца, действительно является настоящим тунцом, уверяют создатели данного плаката. Чтобы убедиться, что вы купили рыбу, которая была поймана в соответствии со всеми экологическими нормами, отправьте SMS на номер 079 499 8795.
Дальше...
DIGO: СРОЧНО ВСЕ В ОФФЛАЙН!
Покажите миру свои настоящие лица, настаивают создатели данной серии плакатов из агентства Digo. 18 сентября выключите свои мобильные телефоны и постарайтесь больше общаться с людьми «вживую». Интересно, многие ли последуют такому совету.
Дальше...
ГЛАВНОЕ – ДОВЕРИТЬСЯ ПРАВИЛЬНЫМ ЛЮДЯМ
Интересный ролик для State Street Global Advisors разработало агентство из США The Gate Worldwide. Авторы уверены, прежде чем доверять кому-то на 100%, нужно обязательно убедиться, что этот кто-то надежен на 100%.
Дальше...
ЧЕЛОВЕК И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. ФИЛЬМ ДАНИЕЛЯ ЛЕВИ ДЛЯ IBM
Режиссер Даниель Леви разработал настоящий короткометражный фильм для компании IBM. В фильме, который называется «Henry», продемонстрированы непростые отношения человека с электричеством.
Дальше...
МАШИН MINI COUNTRYMAN МНОГО НЕ БЫВАЕТ
Забавный ролик для рекламы автомобиля MINI Countryman разработало агентство из Нидерландов BSUR Agency B.V. Авторы наглядно продемонстрировали, почему стоит покупать рекламируемую машину.
Дальше...
ПОДЕЛИСЬ WALKERS EXTRA CRUNCHY
Создатели данного ролика из агентства уверены, чипсы Walkers Extra Crunchy созданы для того, чтобы ими делились. Правда, не все потребители разделяют эту точку зрения, что отлично показано в данном ролике.
Дальше...
МУХА-СЛОН-МУХА
Среди событий московской Design week было два, особенно любопытных для интересующихся русским брендингом: выставка Александра Ермолаева и Александра Лаврентьева «Феномен российского дизайна» в галерее M`ARS и выставка-продажа Made in Russia в центре Designboom на Сретенке
Дальше...
ПОСЛЕ 2014 ГОДА АТР БУДЕТ КРУПНЕЙШИМ РЫНКОМ РЕКЛАМЫ - ЭКСПЕРТЫ
Азиатско-Тихоокеанский регион "вскоре после 2014 года" станет крупнейшим рынком рекламы в мире, полагают эксперты eMarketer Inc. и Starcom MediaVest Group, на совместный отчет которых ссылается агентство Bloomberg.
Дальше...
КРУПНЕЙШИЙ В МИРЕ ДОМЕННЫЙ РЕГИСТРАТОР ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ
Американская фирма Go Daddy, являющаяся крупнейшим в мире регистратором доменных имен, уйдет с молотка. Ожидается, что компания может быть куплена более чем за один миллиард долларов.
Дальше...
АФИШИ ЗАКЛЕИВАЮТ СУДЕБНЫМИ ИСКАМИ
Спор между столичным комитетом рекламы и компанией "Мосгорреклама", структурой крупнейшего в стране оператора наружной рекламы News Outdoor, по поводу установленных в Москве более 8 тыс. афишных стендов продолжается.
Дальше...
СБЕРБАНК ПОМЕНЯЛ НАЗВАНИЕ
Сбербанк России уведомил, что 6 сентября в Центральном банке России получена новая редакция устава Сбербанка с новым наименованием банка. Теперь полное название Сбербанка звучит как "Открытое акционерное общество "Сбербанк России".
Дальше...
ФАС ПОПРОСИЛА PFIZER ПРЕКРАТИТЬ ОБМАНЫВАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала российское представительство компании Pfizer International LLC (США) распространителем недостоверной рекламы лекарственного средства «Дифлюкан», сообщило ведомство.
Дальше...
ФАС ОШТРАФОВАЛА "ЭЛЬДОРАДО" НА 40 ТЫСЯЧ ЗА ЛЖИВУЮ РЕКЛАМУ
Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала ООО «Эльдорадо» на 40 тысяч рублей за распространение ненадлежащей рекламы, сообщила пресс-служба ведомства.
Дальше...
SMIRNOFF ПРЕДЛАГАЕТ ОБМЕНЯТЬСЯ ОПЫТОМ "НОЧНОЙ ЖИЗНИ"
Smirnoff начал свою глобальную кампанию под названием «Проект обмена опытом ночной жизни» («Smirnoff Nightlife Exchange Project»). Этот смелый опыт обобщит работы известных представителей «ночной жизни» из 14 стран мира, которые представят особенности и лучшие «фишки» ночной жизни в их стране. Предложенные идеи можно будет увидеть онлайн, а финал конкурса состоится 27 ноября.
Дальше...
DUREX И БОЙЗБЭНД JLS ВЫПУСТИЛИ НОВУЮ ЛИНИЮ ПРЕЗЕРВАТИВОВ
Британская группа JLS выпустила новую линию презервативов Durex «Только безопасная любовь» («Just Love Safe»), которая, как полагают создатели, «внесет свой вклад» в продвижение идеи «безопасного секса» в кругах молодежи Великобритании, в особенности среди фанатов группы JLS.
Дальше...
YAHOO МОДИФИЦИРУЕТ СЕРВИС E-MAIL В ПОПЫТКЕ УДЕРЖАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Компания Yahoo планирует внести изменения в свой почтовый сервис осенью этого года, сообщает FrenchTribune.com в понедельник.
Дальше...
ВИКТОРИЯ БЭКХЕМ БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ RANGE ROVER EVOQUE
В рекламной кампании полностью обновленного внедорожника Range Rover Evoque примет активное участие Виктория Бэкхем. Бывшая участница Spice Girls присутствовала на июльской презентации Evoque, которая состоялась в Кенсингтонском дворце на западе Лондона (полноценная мировая премьера должна пройти на Парижском автосалоне).
Дальше...
ЧИСЛО СПАМ-АТАК НА FACEBOOK УМЕНЬШИЛАСЬ В 10 РАЗ
«Лаборатория Касперского» представила отчет по спам-активности в августе 2010 года. В августе средняя доля спама в почтовом трафике по сравнению с прошлым месяцем уменьшилась.
Дальше...
ПОЛЬСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ИНТЕРНЕТА ЗАЙМЕТСЯ БЕЛОРУССКИМ РЫНКОМ
Одно из крупнейших европейских агентств по исследованию интернета, польская компания Gemius SA, выиграла тендер на исследование интернет-сайтов в Белоруссии. Кроме основных белорусских порталов, в исследование включены местные версии сервисов российских гигантов Mail.ru и Yandex.
Дальше...
ЖУРНАЛ "СНОБ" ПОСТУПИТ В ПРОДАЖУ В США
Продажи бумажной версии русскоязычного журнала "Сноб" начнутся в США. Как сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.Ру", очередной, сентябрьский номер издания, поступит в продажу в американских городах 15 сентября.
Дальше...
НА ВИДЕОРЕКЛАМУ В РУНЕТЕ ПОТРАТИЛИ БОЛЕЕ 170 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ
В первом полугодии текущего года рекламодатели потратили на видеорекламу в Рунете 176,23 миллиона рублей. Такие данные приводятся в пресс-релизе видеопортала RuTube.
Дальше...
КИНОТЕАТРЫ ВЫШЛИ В НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Число цифровых кинозалов, поддерживающих 3D-формат, за год более чем утроилось, подсчитали в "Невафильм Research": со 161 до 525 по всей России, а их доля выросла примерно с 8,2% до 23,4%. Кинотеатры поверили в успешность 3D-кино, приносящего им уже треть выручки.
Дальше...
РЕКЛАМУ УЧАТ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В случае принятия закона "О языках в Украине" на рынке рекламы произойдут значительные изменения. Документ предусматривает возможность размещения рекламы на русском языке, а это означает, что реклама на украинском языке практически исчезнет, уверены участники рынка.
Дальше...
GOOGLE ANDROID ОПЕРЕДИТ КОНКУРЕНТОВ К 2014 ГОДУ
Операционная система Google Android сможет опередить по популярности программные продукты от Apple, Microsoft и Research In Motion в течение ближайших трех лет
Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК США НАЧАЛ РАСТИ
Рекламный рынок США за первое полугодие 2010 года вырос на 5,7 процента по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил 63,57 миллиарда долларов. Об этом пишет издание Media Week со ссылкой на данные исследовательского агентства Kantar Media.
Дальше...
ВИРУСНЫЙ РОЛИК SAMSUNG ЗА 6 ДНЕЙ ПОСМОТРЕЛИ 180 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК
Компания Samsung запустила вирусный рекламный ролик под названием Cute Girl Has A Catchy Dance ("Симпатичная девочка заразительно танцует"). Видео было выложено на видеохостинге YouTube 7 сентября и менее чем за неделю собрало около 179 тысяч просмотров.
Дальше...
АГЕНТСТВО ARENA-MAGIC BOX РАЗРАБОТАЛО КРЕАТИВ ДЛЯ БРЕНДА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ CELIA
Компания «Лакталис Восток» проводит на территории Российской Федерации медиа-кампанию по продвижению детских молочных смесей Celia Кампания запущена в середине августа и проходит в интернете и популярной тематической прессе. Разработку рекламных материалов осуществила команда агентства Arena-Magic Box.
Дальше...
ПРЕДСТАВИТЕЛИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ УЧАТ СТУДЕНТОВ УСТРАИВАТЬСЯ НА РАБОТУ
Стала известна программа «Ярмарки вакансий», которая пройдет 20 сентября 2010 года, в Центре Международной Торговли (ЦМТ), в рамках 10 юбилейного Фестиваля Социальной Рекламы.
Дальше...
20 СЕНТЯБРЯ СОСТОИТСЯ БРИФИНГ "АКМР: ТОП-5 СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ EVENT-АГЕНТСТВ"
АКМР приглашает представителей СМИ принять участие в брифинге по итогам конкурса «Агентство, сертифицированное АКМР».
Дальше...
ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ "ПРОМОПРОДУКЦИЯ И БИЗНЕС-ПОДАРКИ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ"
9 сентября 2010 года в Центральном Доме Художника завершилась конференция «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях». Напомним, что конференция проводилась в рамках X-й международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки».
Дальше...
ОПРЕДЕЛЕН ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "АГЕНТСТВО, СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АКМР"
10 сентября 2010 года состоялся первый этап road-show лучших event-агентств России «Агентство, сертифицированное АКМР», организованное АКМР при участии Официального партнера - Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Дальше...
MATIK УСТРОИТ В ИНТЕРНЕТЕ БУРЛЕСК
Агентство «Matik» начало работу над необычным проектом - продвижением в интернете нового московского клуба «Burlesque». Уникальность проекта в том, что клуб «Burlesque» выступит в нестандартном для Москвы формате развлекательного стриптиза, а также в том, что это первый стриптиз-клуб, который анонсирует свое открытие с помощью полномасштабного SMM (маркетинга в социальных медиа).
Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ HUMANA ЗАВЕРШИЛ РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ
Германский концерн Humana GmbH представил новый дизайн упаковки детского питания Humana. Цель проведения редизайна - изменение дизайна упаковки в сторону эмоциональности, повышение доверия к бренду и укрепление образа современного, привлекательного продукта, и что немаловажно - прозрачность информации на упаковке, раскрывающая философию бренда.
Дальше...
"DUPONT" ВЫИГРАЛ ДЕЛО О НЕЗАКОННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА TEFLON
Компания Дюпон сообщает, что Девятый Арбитражный аппеляционный суд подтвердил решение Московского Городского Арбитражного суда, запрещающее компаниям ООО «Домтек» и ЗАО «Пилот Лтд.» ввоз и продажу на территории РФ кухонных принадлежностей, на которых товарный знак Teflon размещен без согласия правообладателя.
Дальше...
"МЕДИАЛОГИЯ" СОСТАВИЛА РЕЙТИНГИ ЦИТИРУЕМОСТИ НОВОСТНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ РУНЕТА ЗА АВГУСТ 2010 ГОДА
Как выяснилось в результате исследования, в августе ТВ-каналы и радиостанции больше цитировали gazeta.ru. Печатные издания, информагентства и Интернет-ресурсы ссылались преимущественно на lenta.ru. Лидером по цитированию в сегменте блогов стал портал newsru.com (+1), сместив на вторую позицию gazeta.ru.
Дальше...
ДИНАМИКА РАСХОДОВ НА ОДЕЖДУ И ОБУВЬ ЗА ГОД
Исследовательская компания MAR Consult в рамках серии обзоров, посвященных динамике расходов средств населения на различные категории товаров за прошедший год, провела маркетинговое исследование по расходам на одежду и обувь в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Омске, Самаре, Краснодаре среди 1400 респондентов в возрасте от 25 до 55 лет.
Дальше...
| ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В учебном пособии системно рассмотрены вопросы менеджмента как важнейшей сферы деятельности в рыночных условиях, носящей целенаправленный и целесообразный характер, что позволяет говорить об эффективном (или неэффективном) менеджменте. Развитие... Дальше... |
| ИМИДЖ ПРОТИВ ИМИДЖА Новая книга доктора политических наук, профессора Дипломатической академии Э.А.Галумова посвящена вопросам взаимодействия Российской и Западной цивилизаций, проблемам позитивизации образа России на международной арене. Международный имидж и имиджирование... Дальше... |
| ФОКУС-ГРУППЫ В МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ. МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНИКИ КАЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Данное учебное пособие - первое в отечественной практике подробное и систематизированное описание существующих методов и техник качественных исследований в сфере маркетинга. Центральная тема книги - процедура проведения фокус-групп с точки зрения... Дальше... |
| ДИЗАЙН КАК ОН ЕСТЬ Эта книга была впервые издана в 1970 г. и давно превратилась в библиографическую редкость. В сегодняшних условиях текст приобрел новую актуальность, так как дизайн, маркетинг, брэндинг прочно вошли в словарь российской практики. Понимание социальной... Дальше... |
Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий