ЗА КАЧЕСТВО ОТВЕТИШЬ
Панельные измерения - один из важных инструментов маркетингового исследования. С помощью данных, полученных этим способом, можно узнать о предпочтениях молодых мам, автомобилистов, тинейджеров, да кого угодно. Однако где гарантия, что исследовательская компания опросила именно тех людей и в необходимом количестве? Ведь для заказчика, будь-то онлайн или офлайн исследование, панель всегда остается недосягаемой
Дальше...
БУДУЩЕЕ МОНОПОЛИСТОВ ИНТЕРНЕТА
В первые десять лет XXI в. люди в социальных сетях привыкли строить общение по-новому и доверять мнениям в «Одноклассниках». Бизнес делает новые глобальные интернет-проекты, особо не учитывая специфику локальных аудиторий, социал-медиа-маркетинг (SMM) спутал карты и рекламе, и PR, а социальные сети нарушили монополию интернет-магазинов на торговлю. Куда же дальше заведут нас эти детища Мировой паутины?
Дальше...
АНОРЕКСИЯ – ЭТО ВАМ НЕ ШУТКИ
15% женщин, страдающих от анорексии, умрут в этом году, утверждают создатели данного плаката из агентства McCann Erickson Tel Aviv. С помощью этого принта авторы попытались привлечь внимание граждан к некоммерческой организации Beitech.
Дальше...
MEGA SPORT: СНОВА В ХОРОШЕЙ ФОРМЕ
Создатели данного плаката из израильского агентства DraftFCB уверены - хорошая физическая форма еще никому не вредила. И атлетическая фигура на кубке смотрится гораздо лучше, чем та, которую изобразили авторы.
Дальше...
NOKIA CONNECTING PEOPLE В ИНДИИ
Интересный ролик для Nokia разработало индийское рекламное агентство JWT Delhi. С рекламируемым телефоном, уверяют создатели видео, общение с семьей и друзьями станет проще.
Дальше...
SOFT PARIS: СЕКСУАЛЬНЫЕ ФРУКТЫ
Французское агентство Lupo productions разработало очень эротичный ролик для рекламы Soft Paris. Наверняка большинство граждан, которым не чужды подобные удовольствия, захотят попробовать рекламируемый продукт.
Дальше...
THAI AIRWAYS: БЛИЖЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ
Данный ролик, уверены авторы, отлично демонстрирует преимущества рекламируемых Thai Airways. Запомните, если вы вдруг увидели в небе красные огоньки - будьте уверены, Thai Airways где-то рядом.
Дальше...
РЕКЛАМА TOYOTA БЕЗ TOYOTA
Интересный ролик для рекламы автомобиля Toyota разработало итальянское агентство Saatchi & Saatchi. В данном видео авторы отлично продемонстрировали, как можно создать рекламу автомобиля, не показывая, как он ездит.
Дальше...
"МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД" ЗАПРЕТИЛ TWITTER
Английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" стал второй командой после "Сандерленда", запретившей репортерам во время собственных пресс-конференций писать в микроблоге Twitter. Об этом сообщает немецкий портал о медиабизнесе meedia.de с ссылкой на theuksportsnetwork.com.
Дальше...
YAHOO - БОЛЬШЕ НЕ НОМЕР 2
В августе Yahoo на американском рынке поиска упала на третье место, уступив второе Microsoft. По иронии судьбы это произошло именно тогда, когда поиск на сайтах Yahoo и Microsoft стал идентичным.
Дальше...
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНТЕСТ RED BULL BEDROOM JAM СТАРТУЕТ В АВСТРАЛИИ
Red Bull, который известен своими инициативами, связанными с экстремальным спортом и музыкой, продолжает расширять программу Red Bull Bedroom Jam (Red Bull: Рок-концерт из спальни), ориентированную на молодых и талантливых рокеров. Проект, который был запущен в Британии три года назад, теперь «прибывает» в Австралию.
Дальше...
PEPSI ПОКАЖЕТ ТРИ РОЛИКА ВО ВРЕМЯ SUPER BOWL
Компания PepsiCo, один из крупнейших производителей газированных напитков в мире, в следующем году планирует вновь показать рекламные ролики во время Super Bowl (финал Национальной футбольной лиги США). Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на данные компании.
Дальше...
CLINIQUE ВНОВЬ ИЩЕТ "НОВЫЕ ЛИЦА"
Косметический бренд Clinique при поддержке популярного приложения для тинейджеров Teen Vogue второй год подряд проводит в США кампанию «Новые лица Clinique» (Clinique Fresh Faces). С 14 сентября по 9 ноября организаторы тура посетят колледжи в 13 американских городах, чтобы привлечь девушек, которые увлекаются модой, красотой и стремятся сделать карьеру в издательском бизнесе.
Дальше...
ВОИС: ИНТЕРЕС К РЕГИСТРАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРАВ УПАЛ
Заинтересованность в получении прав интеллектуальной собственности в 2009 году упала в результате глобального мирового экономического кризиса, говорится в отчете Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС).
Дальше...
НА ДЕТСКИХ ТОВАРАХ ЧАЩЕ ВСЕГО РИСУЮТ ДИСНЕЕВСКИХ ПРИНЦЕСС
«Диснеевские принцессы» шире других детских брендов представлены на полках розничных сетей Москвы, выявил мониторинг, проведенный российским лицензионным агентством «РИО». Чаще всего эти персонажи фигурируют на игрушках и школьных товарах.
Дальше...
ТОВАРНЫЙ ЗНАК "СЕМЬЯ" СТАЛ ПРЕДМЕТОМ СПОРА В СУДЕ
В Арбитражный суд Санкт-Петербурга поступил иск от ООО Управляющая компания «Экс» к петербургской компании «ТД Интерторг» с требованием прекратить использование товарного знака «СемьЯ».
Дальше...
В JUNIPER NETWORKS НАЗНАЧЕН ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО МАРКЕТИНГУ В РЕГИОНЕ EMEA
Компания Juniper Networks объявила о назначении Николаса Барли (Nicholas Barley) на должность вице-президента по маркетингу в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. Николас Барли перешел в Juniper Networks из британской компании-разработчика программного обеспечения The Credible Communications Company.
Дальше...
НИГМА ПОСЕЛИЛАСЬ В ЗОНЕ РФ
Nigma обзавелась доменом в зоне РФ, теперь название поисковика выглядит так Нигма.РФ. В связи с этим логотип интеллектуальной поисковой системы претерпел изменения.
Дальше...
HUAWEI РЕАЛИЗУЕТ НОВУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ ИНИЦИАТИВУ НА КОРПОРАТИВНОМ РЫНКЕ
Компания Huawei приступила к реализации новой маркетинговой инициативы на корпоративном рынке. На торжественном мероприятии, организованном для клиентов Huawei и журналистов, было объявлено о запуске нового блока учебных программ на базе собственного Учебного центра Huawei.
Дальше...
GOOGLE ЗАПУСТИТ СОБСТВЕННУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ
Google запустит собственную социальную сеть под рабочим названием Google Me этой осенью 2010 года. Об этом сообщил гендиректор компании Эрик Шмидт
Дальше...
УФАС МОСКВЫ ЗАПРЕТИЛО РЕКЛАМУ ПИВА "БАЛТИКА"
13 сентября 2010 года Комиссия Московского управления ФАС России признала рекламу пива "Балтика" ненадлежащей, сообщает пресс-служба УФАС. На территории Москвы размещена наружная реклама пива "Откройте подлинное разливное ... Балтика", рекламораспространителем которой является ООО "Медиа Радуга".
Дальше...
КХЛ ПРОСТИЛА "АТЛАНТ" ЗА НЕСОГЛАСОВАННУЮ РЕКЛАМУ СПОНСОРА
КХЛ объяснила причины, по которым была вынуждена отказаться от трансляции матча «Атлант»- «Локомотив». Подмосковный клуб нарушил регламент лиги, разместив без согласования на льду своей арены логотип одного из спонсоров, тогда как официальным спонсором лиги является другая компания.
Дальше...
УКРАИНСКИЙ КАБМИН ХОЧЕТ ПЕРЕНЕСТИ БИЛБОРДЫ ПОДАЛЬШЕ ОТ ДОРОГ
Кабинет Министров Украины намерен ограничить количество рекламоносителей на украинских автодорогах. Об этом сегодня на заседании правительства заявил премьер-министр Николай Азаров, сообщает Лига.
Дальше...
TWITTER ПРЕДСТАВИЛ СЕРЬЕЗНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА И ФУНКЦИОНАЛА
Разработчики популярного сервиса микроблогов Twitter представили крупное обновление функционала (которое еще не стало общедоступным) и интерфейса сервиса, сообщил официальный сайт Twitter во вторник - новые возможности по публикации мультимедиа и множество изменений в интерфейсе нацелены на конкурентную борьбу с социальными сетями (прежде всего Facebook), а также сторонними сервисами и приложениями для Twitter, считают аналитики.
Дальше...
АМЕРИКАНСКАЯ ПРЕССА ПРЕДЛОЖИЛА ПЯТЬ РЕКЛАМ ПО ЦЕНЕ ЧЕТЫРЕХ
Национальная газетная сеть (НГС) и Газетная ассоциация Америки (ГАА) предложили сделку рекламодателям. В случае если серия реклам, размещенная в газете, не привела к повышению уровня продаж минимум на 10%, последняя реклама серии размещается бесплатно.
Дальше...
ШЕСТЬ ДИЗАЙНЕРОВ РАЗРАБОТАЛИ ЛОГОТИПЫ МОСКВЫ
Шесть столичных дизайнеров по заданию городской интернет-газеты The Village разработали варианты логотипа Москвы. Таким образом шесть авторов представили свое видение бренда современной столицы. Все работы можно посмотреть на сайте The Village.
Дальше...
ЛЮБО-НЕДОРОГО
Покупая продукты, россияне руководствуются их натуральностью, а также отсутствием ГМО, искусственных добавок и красителей. В то же время почти треть покупателей не готовы переплачивать за качество продукта и известность торговой марки. К такому выводу пришли эксперты компании «Ромир», которые опросили 1500 респондентов по всей стране в августе текущего года.
Дальше...
ПЕЧАТЬ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОСЛЕ КРИЗИСА
Лучше всего после прохождения пика кризиса чувствуют себя издания по трудоустройству и телегиды. По данным исследования рекламных доходов в прессе за первое полугодие 2010 года, проведенного аналитическим центром «Видео интернешнл» (АЦВИ), у этих изданий наблюдается наибольший прирост рекламных доходов по сравнению со среднерыночными показателями.
Дальше...
GOOGLE ЗАПУСТИТ ГОЛОСОВОЙ ПОИСК НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Сегодня крупнейший мировой поисковик компания Google анонсировала дату запуска голосового поиска в Интернете на русском языке - 22 сентября. Ранее уже стартовали проекты с голосовым поиском в Англии, Германии, Кореи.
Дальше...
ВИРТУАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ПОКАЗАЛИ РЕАЛЬНЫЙ РОСТ
Twitter и Facebook, сайты бесплатных объявлений, адресованные женщинам проекты, файлообменники и ресурсы по онлайн-просмотру видео - вот те интернет-порталы, которые, по данным исследовательской компании comScore, за минувший год продемонстрировали наибольший прирост российской аудитории, на 116-856%. В целом эта аудитория с июля 2009 по июль 2010 года выросла на 31%.
Дальше...
ИЗДАТЕЛЬ "ТВОЕГО ДНЯ" ПОДАЛ В СУД НА MAIL.RU ИЗ-ЗА ФОТОГРАФИИ ГАРИКА ХАРЛАМОВА
Компания "Ньюс медиа-Рус" подала в суд на Mail.ru за незаконное использование собственных фотоматериалов. Об этом сообщает "Интерфакс" .
Дальше...
РЕКЛАМА МОРОЖЕНОГО С БЕРЕМЕННОЙ МОНАХИНЕЙ ОСКОРБИЛА КАТОЛИКОВ
Британский комитет рекламных стандартов (ASA) 15 сентября запретил печатную рекламную кампанию итальянского производителя мороженого Antonio Federici. Реклама, на которой изображена беременная монахиня с мороженым, по мнению регулятора, оскорбляет религиозные чувства католиков.
Дальше...
BBDO KYIV ПЕРЕВОДИТ БРЕНД PROXIMITY ПОД СВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Proximity Worldwide объявляет об открытии агентства Proximity Ukraine. В рамках сетевого позиционирования агентство сосредоточится на развитии услуг в области интегрированных коммуникационных решений, digital и CRM для клиентов сети в Украине.
Дальше...
ПЕРВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ RED APPLE MIXX ОБЪЯВЛЯЕТ О ДОПОЛНЕНИЯХ В ПРОГРАММЕ
Первый фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX, который состоится 21 сентября 2010 года в Центре Международной Торговли (ЦМТ) объявляет о дополнениях в программе конференции Red Apple/MIXX Conference 2010, организаторами которой выступают Международная ассоциация интерактивной рекламы - The Interactive Advertising Bureau (IAB) и Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple в партнерстве с Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА)
Дальше...
WAPSTART И SMAATO INC. ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПАРТНЕРСТВЕ
Основная цель соглашения - интегрировать самую крупную мобильную рекламную сеть России Plus1 WapStart с платформой сети Smaato, обеспечивая существующим и новым клиентам обеих сетей доступ к общему функционалу и их рекламному трафику.
Дальше...
КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ИД "КРЕАТИВ МЕДИА"
Заместитель Генерального директора Роман Боголепов покинул компанию 8 сентября 2010 г.
Дальше...
KINETICA МОДЕРНИЗИРУЕТ САЙТ ТОРГОВОЙ СЕТИ "ПОСУДА ЦЕНТР"
Розничная сеть магазинов «Посуда Центр» является лидером на рынке посудо-хозяйственных товаров Западной Сибири и входит в пятерку крупнейших предприятий в России по данному направлению.
Дальше...
TWIGA ПРОРУБАЕТ РЕКЛАМНОЕ ОКНО В ЕВРОПУ
Коммуникационная группа TWIGA объявляет об открытии своего представительства в Санкт-Петербурге. Это уже второй шаг в движении компании в северо-западном направлении. Первым стал альянс со скандинавской сетью B9 (партнерское соглашение было подписано в марте этого года), в результате которого клиентами агентств группы TWIGA стали крупнейшие финские и ряд скандинавских рекламодателей.
Дальше...
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple решил приоткрыть завесу проведения Церемонии награждения победителей, которая пройдет 22 сентября в Центре Международной Торговли.
Дальше...
ПРОБЛЕМЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ - В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ ПОДМОСКОВНОЙ "ОПОРЫ РОССИИ"
Комиссия по рекламе Подмосковного регионального отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» создана Советом организации в конце прошлой недели.
Дальше...
"КЛАССИЧЕСКИЕ МЕДИА В ЭПОХУ РАЗВИТИЯ DIGITAL НАПРАВЛЕНИЯ. КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ НЕ УМЕРЛИ?"
22 сентября 2010 года в рамках Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2010 года пройдет конференция «Классические медиа в эпоху развития Digital направления. Как сделать так, чтобы они не умерли?». Организатором мероприятия выступит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (30.08.2010 - 05.09.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.08.2010 - 05.09.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (30.08.2010 - 05.09.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.08.2010 - 05.09.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (30.08.2010 - 05.09.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.08.2010 - 05.09.2010
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (30.08.2010 - 05.09.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.08.2010 - 05.09.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий