ЗАКАЗНОЕ УБИЙСТВО КОНТЕНТА
Рукописи не горят, даже виртуальные,- то, что однажды попало в интернет, зачастую остается там навсегда. Что делать, если когда-то человек выложил в сеть информацию, а теперь она может его компрометировать? Или человека уже нет в живых, а его странички продолжают существовать? За удаление такого контента многие готовы платить.
Дальше...
НЕЗНАЙКУ ПОДВЕРГЛИ АПГРЕЙДУ НЕ ПО-ДЕТСКИ
Экспозицию российского павильона на международной выставке EXPO-2010 в Шанхае обновили к визиту Дмитрия Медведева. Соответствующее поручение президент, озадаченный тем, что для руководимого им государства выбран столь неинновационный символ, как сказочный персонаж Незнайка, дал еще 14 июля. Как предполагалось, в павильоне появились экспозиции «Роснано» и «Сколково», стали транслироваться видеоролики о Северном Кавказе.
Дальше...
ВКУС И БРЕНД
Нужны ли вкусные продукты? Странный вопрос. «Конечно, нужны», - отвечают и производители, разрабатывающие все новые и новые вкусы, и покупатели, отмечающие нужные пункты в анкетах исследователей.
Дальше...
AMNESTY INTERNATIONAL ПРОТИВ НАСИЛИЯ
Если верить создателям ролика для Amnesty International из канадского агентства Agency59, насилие прекращается, если на все это кто-то смотрит. Остается надеяться, что они не ошибаются, и это на самом деле так.
Дальше...
ЛУЧШИЙ ПОДАРОК ДЛЯ ПАПЫ
Австралийское рекламное агентство The Campaign Palace, с помощью данной серии плакатов, отлично продемонстрировало, что именно все отцы хотят получить в подарок. Поэтому, если вы все еще сомневаетесь что подарить папе, обязательно ознакомьтесь с этой рекламной кампанией.
Дальше...
КРЕАТИВ ИЗ СЕРБИИ – СВИНЬИ ДОВОЛЬНЫ
Интересный плакат для mt:s разработало сербское агентство McCann Erickson Belgrade. Теперь, уверены авторы, выходить из дома, чтобы оплатить услуги сотовой связи, совершенно необязательно.
Дальше...
"АРТ-МОСКВА" - В ИКЕЮ НЕ ХОДИ
Кажется, в первый раз Арт-Москва не ставит извечных российских вопросов: «Это искусство или что? Это на продажу или как?» Уплотненная кризисом и прошлогодними недоразумениями «Арт-Москва» набралась ярмарочного духу и предлагает дизайн, то есть, куда это можно повесить, поставить, положить.
Дальше...
БРИТАНЦЫ ОДОБРИЛИ РЕКЛАМУ КЛИНИК АБОРТОВ
Британский независимый регулятор коммуникационной индустрии Ofcom 27 сентября одобрил телерекламу сети клиник абортов Marie Stopes International (MSI). Об этом сообщает портал The Digital Spy.
Дальше...
СУД ПОДТВЕРДИЛ НЕЗАКОННОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ "ГАЗЕЛЕЙ" ДЛЯ РЕКЛАМЫ
Арбитражный суд Москвы 27 сентября признал, что использование автомобильных фургонов "Газель" только в качестве рекламных носителей является незаконным. Об этом сообщает РИА Новости.
Дальше...
КРУПНЕЙШИЕ СПАМЕРЫ ПРЕКРАТИЛИ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«Черная сторона» крупнейшей в мире спам-фермы закрылась. Количество спама может снизиться на 30%, но это будет лишь временным явлением. Возможно, на спам-рынке просто настало время глобального ребрендинга.
Дальше...
ОБЪЕМ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ МОЖЕТ ВЫРАСТИ ПОЧТИ НА 20% В 2010 ГОДУ
Динамика роста рынка наружной рекламы в Москве по итогам 2010 года может составить порядка 20% - его объем увеличится до 16 миллиардов рублей, говорится в материалах Комитета рекламы, информации и оформления столицы, которые поступили в распоряжение РИА Новости.
Дальше...
ADMARKET - ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ОТ ERICSSON
Ericsson представляет AdMarket, открытую глобальную площадку для покупки и продажи таргетированной мобильной рекламы. Решение AdMarket от Ericsson представляет собой своего рода открытую рыночную платформу, в рамках которой компании-участники могут искать, покупать и продавать таргетированную мобильную рекламу, а также доставлять ее на разные мобильные устройства в сетях беспроводной связи.
Дальше...
APPLE БУДЕТ БОРОТЬСЯ ЗА ТОРГОВОЕ НАЗВАНИЕ POD
Apple намерена побороться за права в отношении слова "pod", которое она активно применяет в названии своих продуктов. Оппонентом по данному процессу выступает компания Spector Labs, которая завершает разработку и в скором будущем выводит на рынок продукт под названием VideoPod.
Дальше...
МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДОВ СОБЛЮДАЕТ ПРАВИЛА РАССЫЛКИ РЕКЛАМЫ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Специалисты британской фирмы Spam Ratings проанализировали, как сто ведущих брендов страны организуют рассылку клиентам, зарегистрировавшимся на их сайтах, рекламных сообщений по электронной почте
Дальше...
БРАТЬЯ ЗАПАШНЫЕ ПРЕДЛОЖИЛИ СВОЙ ВАРИАНТ ТАЛИСМАНА ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ
Дрессировщики Эдгард и Аскольд Запашные предложили Олимпийскому комитету свой вариант талисмана зимней Олимпиады Сочи-2014 - двух тигрят, белого и рыжего, которые, по мнению артистов, символизируют основные ценности современного Олимпийского движения, сообщил в понедельник РИА Новости Эдгард Запашный.
Дальше...
TWITTER НАЧАЛА ПРОДАЖУ ВИНА СОБСТВЕННОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Несмотря на то, что проект задуман как благотворительный, эксперты говорят о большой выгоде, как для Интернет-сети, так и для винокурни.
Дальше...
"ВЕДОМОСТИ" ПОЙМАЛИ НА "СОЦМЕДИА-ЖУЛЬНИЧЕСТВЕ"
Журналист «Коммерсанта» Артур Вельф поймал «Ведомости» на «соцмедиа-жульничестве». Он заметил, что на сайте газеты под материалами вместо кнопки Facebook «Я рекомендую» (ставит ссылку в Ленте новостей пользователя) поставили кнопку «Мне нравится». Нажав ее, читатели, сами того не подозревая, присоединялись к группе «Ведомости» на Facebook. В российском офисе соцсети это признали нарушением правил.
Дальше...
РОДИОНОВ ПОГЛОТИЛ РОДИОНОВА
Основатель Издательского дома Родионова (ИДР) Сергей Родионов выкупил доли у своих партнеров - акционеров УГМК и «Кузбассразрезугля» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева. Таким образом, г-н Родионов стал владельцем 100% собственного ИД. Стоимость сделки могла составить 10-15 млн долл., говорят эксперты. По их мнению, г-н Родионов консолидирует бизнес, чтобы перепродать его часть портфельным инвесторам.
Дальше...
ЛЕГАЛЬНОСТЬ МУЗЫКИ ПОСТАВИЛИ ПОД ВОПРОС
В пятницу Госдума приняла в третьем чтении поправки к ч. 4 Гражданского кодекса, которые ограничивают права людей на скачивание легальной музыки в интернете. В частности, теперь "воспроизводить" музыку в сети без согласия правообладателя можно только "при необходимости".
Дальше...
"ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" УДЕРЖАЛ МАРКУ
Банки, регистрирующие в качестве товарных знаков общеупотребительные слова, находят поддержку в суде. Московский арбитражный суд подтвердил неправомерность использования банками в названии своих продуктов слов "новогодний", "рождественский" и "отпускной", которые ранее в качестве товарных знаков зарегистрировал Восточный экспресс банк.
Дальше...
АЛЕКСАНДРУ ХЛОПОНИНУ ПОНАДОБИЛСЯ СВОЙ КАВКАЗСКИЙ
Уже на этой неделе в Северо-Кавказском федеральном округе (СКФО) начнет функционировать региональное подразделение Минрегиона, а также корпорация развития Внешэкономбанка. В отсутствие инвесторов она сама сможет искать и готовить проекты, уверен полпред президента в СКФО Александр Хлопонин. Кроме того, в СКФО может появиться телеканал, который будет рассказывать о жизни региона в том числе и за его пределами.
Дальше...
NBC UNIVERSAL И CNN ОБЪЯВИЛИ О ПЕРЕСТАНОВКАХ В РУКОВОДСТВЕ
Сразу две крупнейшие американские телекомпании - NBC Universal и CNN - в пятницу, 24 сентября, объявили о перестановках в руководстве, сообщает Associated Press.
Дальше...
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ПРОКУРАТУРА ПРОКОНТРОЛИРУЕТ ВЫХОД "ПОРНО" В РАДИОЭФИР
Челябинская прокуратура объявила о постановке под контроль ситуации вокруг запуска на территории области радиостанции под названием "Порно". Об этом 27 сентября сообщается на официальном сайте ведомства.
Дальше...
"АВТОВАЗ" ПОТРАТИТ НА РЕКЛАМУ 500 РУБЛЕЙ ИЗ СТОИМОСТИ КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ
В 2010 году Волжский автозавод потратит по 500 рублей с каждого проданного автомобиля на прямую рекламу. За счет рекламы "АвтоВАЗ" намерен привлечь новую аудиторию, которая раньше не задумывалась о покупке автомобиля, а также "изменить самосознание" приверженцев бренда. Об этом газете "Ведомости" рассказал директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков
Дальше...
В РЕКЛАМЕ WINDOWS PHONE 7 ПОКАЗАЛИ НОВЫЙ СМАРТФОН HTC
В рекламном ролике платформы Windows Phone 7 был впервые показан смартфон HTC Mondrian, пишет WMPoweruser. Ролики были выложены на YouTube в канале пользователя pradeepviswav из Индии.
Дальше...
РАДИОХОЛДИНГИ НАСТРОИЛИСЬ НА "ВЗРОСЛОЕ РАДИО"
Давние конкуренты - вещательная корпорация "ПрофМедиа" (ВКПМ) и Европейская медиагруппа (ЕМГ) - объединяют рекламные продажи на крупнейшей по аудитории независимой станции - "Радио "Шансон"" (13,2% радиослушателей в Москве). Радиоальянс "Взрослое радио" пытается привлечь новых рекламодателей на столичном рынке.
Дальше...
IBM ПОМОГАЕТ КОМПАНИИ MAZDA
трансформировать среду обслуживания клиентов через Интернет. Дилеры компании по всему миру развертывают фирменные web-сайты за 15 минут с использованием программного обеспечения IBM
Дальше...
ОБНОВЛЕН ДИЗАЙН САЙТА "РАДИО АЛЛА"
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) обновила дизайн сайта "Радио Алла". Обновленная версия сайта "Радио Алла" запущена 27 сентября.
Дальше...
РОСПАТЕНТ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ ТОРГОВУЮ МАРКУ PROACTIVITY
Товарный знак Proactivity прошел государственную регистрацию. Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) завершила экспертизу и выдала официальное решение 7 сентября 2010 года.
Дальше...
ПАРТНЕРЫ ИГР 2014 ГОДА ПОДДЕРЖИВАЮТ КОНКУРС ТАЛИСМАНОВ "СОЧИ 2014"
Партнеры Игр в Сочи присоединились к продвижению конкурса идей талисманов «Сочи 2014». Так, «Российские железные дороги» с 15 сентября по 5 ноября предлагают пассажирам поездов «Сапсан», следующим по направлениям «Москва - Санкт-Петербург - Москва» и «Москва - Нижний Новгород - Москва», заполнить бланк-анкету и нарисовать свою идею прямо во время поездки.
Дальше...
V ЕЖЕГОДНЫЙ САММИТ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И СМИ
В этом году V Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» проводится при содействии партии «Единая Россия» в рамках межпартийного взаимодействия с КПК (коммунистической партии Китая), оказывает свою поддержку мероприятию.
Дальше...
ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ "НАШЕЙ ГАЗЕТЕ" 15 ЛЕТ
«Наша Газета» - городской рекламно-информационный еженедельник, продолжает рекламную кампанию, посвященную 15-летию.
Дальше...
90% КОМПАНИЙ ГОТОВЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛОЖЬ В БЛАГИХ ЦЕЛЯХ
По итогам опроса клиентов «Matik» выделил 3 самых востребованных инструмента PR и SMM (маркетинга в социальных медиа). Все они так или иначе связаны с распространением позитивных отзывов о компании.
Дальше...
ВИКТОРИЯ БУХАРКИНА НАЗНАЧЕНА ИЗДАТЕЛЕМ ЖУРНАЛА GLAMOUR
Издательский дом Conde Nast объявляет о назначении Виктории Бухаркиной на должность издателя журнала Glamour. На этой позиции Виктория заменит Дарью Пухаеву, которая уходит в декретный отпуск.
Дальше...
B2B-CENTER ПРОВЕЛ РЕДИЗАЙН САЙТА
Компания B2B-Center, оператор системы электронных торгов, представляет новую версию своего сайта - с обновленной структурой, удобной навигацией и современным дизайном.
Дальше...
PR-СООБЩЕСТВО РАЗРАБОТАЛО ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕСТНЫХ ТЕНДЕРОВ
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью разработала первый в России документ, регламентирующий принципы и механизмы организации тендеров на PR-услуги для коммерческих организаций
Дальше...
НОВОЕ РУКОВОДСТВО PUBLICIS VISAGE (УКРАИНА)
Украинский офис всемирной рекламной сети Publicis Wordlwide - агентство Publicis Visage -возглавила Татьяна Шумилович.
Дальше...
EVENT ИНДУСТРИЯ ВЫБРАЛА ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ
15 сентября 2010 года состоялась вторая церемония награждения профессиональной независимой премией, присуждаемой за творческие достижения в области проведения event-мероприятий и событийного маркетинга, "Золотой пазл`2010 - Event Technology Awards".
Дальше...
"МЕДИАЛОГИЯ" ОПРЕДЕЛИЛА САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ РОССИЙСКИЕ СМИ
Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за август 2010 года. Лидерами медиа-рейтинга в соответствующих сегментах вновь стали: телеканал Россия 24, газета КоммерсантЪ, журнал Forbes и радиостанция Эхо Москвы.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий