Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 07 сентября 2010 г.
Выпуск: 1737
ПИРАТСКАЯ ДОЛЯ
Под лозунгом борьбы за права авторов, интересы которых ущемляют пираты, в России де-факто вводится "налог на пиратство", который будут платить все покупатели широкого ассортимента товаров, от мобильных телефонов и телевизоров до видеокамер, флеш-карт и чистых дисков.
Дальше...
ВНОВЬ Я ПО СЕТИ
Российские политики все энергичнее пробуют себя как блогеры. И все чаще получают результат, обратный ожидаемому. Свежий пример - история с кировским губернатором Никитой Белых.
Дальше...
МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ
Успешно решать маркетинговые задачи летом способны не только продавцы мороженого или крема от загара, но и игроки «всесезонных» сегментов. Главное - не пугать самих себя отпускным «спадом на рынке».
Дальше...
HUGGIES – ДЛЯ ЖИЗНИ БЕЗ ЗАБОТ
Данный плакат, который разработало агентство JWT из Нью-Йорка, наверняка понравится всем родителям. Ведь младенцы не только мило улыбаются и едят из бутылочки, Для их «сюрпризов» с плохим запахом есть Huggies.
Дальше...
ВТБ24 НАЧАЛ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ
Банк ВТБ24 запускает на федеральных телеканалах рекламный ролик «Всё решаемо», направленный на продвижение трех кредитных продуктов банка: кредитов наличными, ипотеки и кредитных карт.
Дальше...
НАСТОЯЩАЯ ПИЦЦА – НЕ ФАСТФУД
Рекламное агентство Cultivator Advertising & Design разработало интересную кампанию для Anthony`s Pizza & Pasta. Авторы утверждают, что в этом ресторане можно попробовать настоящую пасту и настоящую пиццу.
Дальше...
РОСТИК’C-KFС ЗАПУСКАЕТ КАМПАНИЮ "ЛОНГЕР. ЖИВИ ОСТРЕЕ"
С началом нового учебного года РОСТИК`C-KFC запускает всероссийскую рекламную и медиа - кампанию «Лонгер. Живи острее». Акция проходит в поддержку обновленного сандвича Лонгер.
Дальше...
FERGIE - КОРОЛЕВА ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Солистка популярной группы Black Eyed Peas снялась в новом рекламном ролике «Fergie. Digital Dutchess» («Ферги. Королева цифровых технологий») для компании HP.
Дальше...
KELLOGG И LEO BURNETT MOSCOW ДЛЯ БРЕНДА КОКО ПОПС
Компания Kellogg запускает продолжение рекламной кампании для бренда Coco Pops (продукт - Шоколадные Ролики и Шоколадные Шарики). Рекламная кампания разработана креативным агентством Leo Burnett Moscow.
Дальше...
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ НАЧАЛА ВЫПУСК "АУГМЕНТИРОВАННЫХ" ПОЧТОВЫХ МАРОК
Королевская почта Великобритании выпустила первую в мире «умную» марку. Скачайте бесплатный браузер «дополненной реальности» Junaio, доступный на платформах iPhone и Android, найдите в нём канал Royal Mail, выберите логотип серии Great British Railways и наведите камеру смартфона на марку...
Дальше...
87% АМЕРИКАНСКИХ ПОДРОСТКОВ ОТПРАВЛЯЮТ ПО ПОЛУСОТНЕ СМС В ДЕНЬ
Как показало очередное исследование, проведённое в рамках проекта Pew Internet and American Life Project, всё больше американцев общаются с помощью коротких текстовых сообщений.
Дальше...
FACEBOOK СДЕЛАЛА СОЦИАЛЬНЫЙ ПОИСК
В Facebook появился первый прототип социального поиска. Он сортирует новости по общему количеству рекомендаций. На большее соцпоиск Facebook пока не способен.
Дальше...
GOOGLE ОБВИНЯЮТ В МАНИПУЛЯЦИИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ВЕБ-ПОИСКА
Власти штата Техас выяснят, действительно ли Google манипулирует результатами поиска. По мнению нескольких сайтов, компания делает это умышленно для того, чтобы подавить конкуренцию. Полгода назад аналогичное расследование стартовало в Европе.
Дальше...
СУД ПРИЗНАЛ РАССЫЛКУ ПЛАТНЫХ SMS ЗАКОННОЙ
Таганский суд Москвы в понедельник 6 сентября отклонил иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП), требовавшего от сотового оператора МТС прекратить рассылку платных рекламных SMS. Об этом сообщает "Интерфакс".
Дальше...
ГЛОБАЛЬНЫЙ АВТОПРОБЕГ ПО МИРУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
В 2010 году в честь своего 150-летнего юбилея Tag Heuer совместно с Tesla Motors Inc. (легендарным производителем спортивных электрокаров) выпустили ограниченным тиражом уникальный и не имеющий аналогов - Tag Heuer Tesla Roadster.
Дальше...
LEVI’S ОТПРАВИЛСЯ В "ЖЕНСКОЕ" ТУРНЕ ПО АФРИКЕ
Levi`s неоднократно был инициатором проведения социальных кампаний. И если программа по борьбе со СПИДом под названием Red for Life была запущена уже давно, то еще совсем недавно завершилась летняя кампания «Все мы работаем» («We Are All Workers») в поддержку ручного труда и открытия мастерских.
Дальше...
DIESEL ПРЕДСТАВИТ СУМАСШЕДШИЕ СУМКИ
Diesel продолжает искать здоровую сумасшедшинку в обычных предметах и привычных занятиях.
Дальше...
ПОЛУОБНАЖЕННАЯ ПАМЕЛА АНДЕРСОН РЕКЛАМИРУЕТ NOKIA
Сбылась мечта одного из поклонников Памелы Андерсон - ему предстоят съемки "постельной сцены" с героиней своих самых сокровенных грез. Таким нетривиальным образом Nokia промоутирует свой новый видео-телефон N8, качество съемки которого просто феноменальное - во всяком случае, именно в этом уверяют будущих покупателей представители бренда.
Дальше...
НОВАЯ РЕКЛАМА MOTOROLA ВЫСМЕИВАЕТ ОТСУТСТВИЕ FLASH НА IPHONE
На днях компания Motorola опубликовала в газете the New York Times очередную рекламу размером с целую газетную страницу, в которой она на этот раз «потешается» над отсутствием Flash на iPhone.
Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЛЬГИИ ТРЕБУЮТ ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПРОДАЖУ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В СТРАНЕ
Бельгийские потребительские организации призывают Министерство здравоохранения страны ограничить продажу энергетических напитков, введя на них такие же запреты, как на алкоголь или табак. "Эти товары отнюдь не безобидны. Существует реальная угроза для здоровья в случае чрезмерного употребления энергетиков. Необходимо принимать превентивные меры", - говорится в докладе Исследовательско-информационного центра ассоциаций потребителей (КРИОК) Бельгии.
Дальше...
ДОМЕН .РФ НЕ ПРОШЕЛ АУКЦИОН
Координационный центр домена ru отказался от идеи распределять домены .рф после начала их открытой регистрации по принципу голландского аукциона со стартовой ценой 10 млн руб. Задав такую планку, администратор рассчитывал отпугнуть киберсквоттеров, теперь он предлагает установить фиксированную плату в размере 5 тыс. руб. за домен.
Дальше...
BP ЗАПЛАТИЛА GOOGLE ЗА РЕКЛАМУ БОЛЕЕ ТРЕХ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ
Британский нефтяной концерн BP заплатил в июне текущего года 3,6 миллиона долларов за размещение рекламы в поисковой системе Google. Об этом сообщает новостной портал Advertising Age.
Дальше...
РЕКЛАМА НА ПОЛНУЮ СТАВКУ
Федеральная антимонопольная служба решила радикально повысить информативность банковской рекламы. Внесенные в правительство поправки к законодательству обяжут банки указывать в рекламе рядом с номинальной ставкой по кредиту его реальную стоимость, причем тем же шрифтом.
Дальше...
СЕРИАЛ НЕЗАКОННО ЗАПРАВИЛИ МАЙОНЕЗОМ
Судебный спор между холдингом "Солнечные продукты" и кинокомпанией "Централ Партнершип" из-за не вышедшего вовремя сериала с оплаченной демонстрацией в кадре (product placement) майонеза "Московский провансаль" получил неожиданное продолжение.
Дальше...
PR2B GROUP И RMA: МЕДИЦИНСКАЯ РЕКЛАМА СТАЛА БОЛЕЕ КРЕАТИВНОЙ
Инновационно-образовательная компания RMA и пиар и брендинговый холдинг PR2B Group продлили Соглашение о стратегическом сотрудничестве в области обучения медицинской рекламе, пиару и брендингу на 2010-2011 учебный год.
Дальше...
БРЕНДИНГ РЕГИОНОВ: ОТ КАКОФОНИИ К СИМФОНИИ
Бренд региона может стать успешным только при взаимодействии органов власти, специалистов и общественности - к такому выводу пришли участники круглого стола «Брендинг территории. Теория и российская практика», который состоялся на днях в РИА Новости по инициативе российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia).
Дальше...
ОВЕЧКИН И ВОДЯНОВА ПРЕДЛОЖИЛИ ИДЕИ ТАЛИСМАНОВ ОЛИМПИЙСКИХ И ПАРАЛИМПИЙСКИХ ИГР В СОЧИ
Послы «Сочи 2014» Александр Овечкин, Наталья Водянова, Олеся Владыкина, Диана Гурцкая, Оксана Домнина, Максим Шабалин, Альберт Демченко, Алексей Воевода активно поддержали конкурс идей талисманов Игр в Сочи и приступили к работе над своими талисманами.
Дальше...
ECCO ПРОДОЛЖИТ СОТРУДНИЧЕСТВО С DIGITAL BBDO
По результатам завершившегося тендера Digital BBDO продолжит сотрудничество с компанией ECCO в области медиа планирования и баинга в Интернет. Вслед за проведенной летней кампанией, агентство выиграло новый тендер на продвижение новой коллекции обуви ECCO в Интернет.
Дальше...
РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ СПИКЕРОВ VII СЕМИНАРА ЦИКЛА "СИСТЕМА "ТРИ К"
По результатам опроса участников VII семинара-практикума «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «Аудит внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ», проведенного 26-27 августа в Москве, был определен список лучших спикеров. Участники семинара оценивали спикеров по 5-балльной шкале, по трем категориям: «Актуальность информации», «Способ подачи», «Содержание выступления».
Дальше...
DISCOVERY NETWORKS И RAMBLER.RU ЗАПУСКАЮТ РУССКОЯЗЫЧНЫЙ САЙТ DISCOVERY CHANNEL
Discovery Networks, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, и Rambler.ru, один из крупнейших порталов Рунета, объявляют о начале сотрудничества: совместным проектом станет новый сайт, адресованный российским зрителям.
Дальше...
ПЕРЕЗАПУСК САЙТА RUNEWSWEEK.RU
Издательский дом «Аксель Шпрингер Раша» объявляет о перезапуске сайта еженедельного журнала «Русский Newsweek» - www.runewsweek.ru
Дальше...
СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА КОНКУРС RED APPLE/MIXX AWARDS ПРОДЛЕН
Мы рады сообщить о том, что по многочисленным просьбам срок подачи заявок на конкурс Red Apple/MIXX Awards продлен до 14 сентября, 12.00!
Дальше...
НОВЫЙ БРЕНД МИХАИЛА ФИНБЕРГА И ЕГО ОРКЕСТРА
СОАО «Коммунарка» по заказу Национального концертного оркестра Республики Беларусь под руководством Михаила Финберга начинает производство конфет «БРАВО, оркестр». Исполнителем дизайна упаковки конфет стало белорусское брендинговое агентство Iriswide.
Дальше...
"МАКФА" ПЕРЕОДЕЛА КРУПЫ
В сентябре на прилавки магазинов начнут поступать крупы ТМ Makfa в новой упаковке. По оценкам отдела маркетинга, этот шаг приведет, как минимум, к 2-кратному росту продаж
Дальше...
| ДОСТИЖЕНИЕ МАКСИМУМА. 12 ПРИНЦИПОВ Задавшись вопросом: "Почему некоторые люди удачливее других?", - автор обнаружил 12 универсальных факторов, обеспечивающих безграничный успех всякому разумному человеку, и теперь рассказывает, как использовать их. Для широкого круга читателей.... Дальше... |
| МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. РУКОВОДСТВО ДЛЯ БУДУЩИХ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ Книга посвящена методам и принципам моделирования и принятия решений, применяемым в различных управленческих проблемах. В ней подробно разбираются модели большого числа самых разнообразных управленческих ситуаций, методы принятия решений в условиях... Дальше... |
| DEADLINE.РОМАН ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ Если некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных условиях, товы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если вы менеджер, то все, кроме... Дальше... |
| МАРКЕТИНГ. КЕЙСЫ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ВШМ СПБГУ В сборник включены учебные кейсы, разработанные преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ. Кейсы предназначены для использования в качестве учебного материала при проведении семинарских занятий по маркетингу, а также для индивидуальной работы по... Дальше... |
Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий