PAPIA вошла в топ категории "Самый быстрорастущий продуктовый бренд" премии BEST BRANDS 2020 Торговая марка Papia компании "ООО "Хаят Кимья" стала лучшим товаром повседневного потребления в категории "Самый быстрорастущий продуктовый бренд" премии "Best Brands" 2020, опередив другие товары FMCG-сегмента. В топ-10 победителей, которые были выбраны из 300 брендов в результате опроса более 7 000 потребителей, вошли не только производители товаров повседневного спроса, но и марки других продуктовых категорий[1].
Кофе, такси, кино и другие подарки: TELE2 поздравляет с понедельником Tele2 запускает новую волну проекта "Понедельники Tele2" и дарит своим клиентам целый набор подарков, чтобы сделать приятным начало рабочей недели. В коллаборации с федеральными партнерами "Макдоналдс", Gett, "КАРО" и другими компаниями оператор делает понедельники по-настоящему праздничными в 28 регионах России. Набор подарков включает бесплатный кофе, скидки на поездку в такси, билеты в кино и блюда из любимых кафе в подарок. При этом абонентам не нужно выбирать – они могут воспользоваться сразу всеми подарками.
АО "Альфа-Банк" привлечено к административной ответственности Московское УФАС России вынесло постановление в отношении АО "Альфа-Банк", нарушившего Закон о рекламе, о наложении административного штрафа в размере 101 000 руб.
Банк Хоум Кредит: 15% кэшбэка за оплату смартфоном и новая реклама с Гариком Харламовым 17 августа 2020 года Банк Хоум Кредит запустил рекламную кампанию с Гариком Харламовым в главной роли. Кампания приурочена к новой акции банка – "Мегакэшбэк с Пользой".
"Перекрёсток" и PURINA запустили "Хвостатый клуб" Торговая сеть "Перекрёсток" и эксперт в области питания и ухода за домашними животными Purina запустили виртуальный сервис для владельцев питомцев "Хвостатый клуб". Он совмещает в себе специальную программу лояльности и тематический контент. Его можно найти в разделе "Клубы" мобильного приложения "Мой Перекрёсток".
Бренды "Руст" завоевывают престижные награды INTERNATIONAL WINE & SPIRIT COMPETITION третий год подряд Группа компаний "Руст", второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что третий год подряд флагманские бренды компании завоевывают престижные награды на международном дегустационном конкурсе алкогольных напитков International Wine & Spirit Competition.
Одноклассники запустили музыкальный раздел для меломанов: с треками, которые пользователь еще не слушал Социальная сеть Одноклассники запустила на музыкальной витрине раздел "Только послушайте", в котором собрана подборка новых, ранее не прослушанных композиций. Обновление формирует для каждого пользователя индивидуальные плейлисты с помощью нейросети и помогает расширить музыкальный кругозор.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий