| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Осознанный банкинг и геймификация: 10 трендов что ждут потребители цифрового мира от банковской сферы, аналитика MAEUTIC Международное брендинговое агентство Maeutica провело аналитику "Анализ трендов банковской индустрии в цифровом мире", которое показывает, как меняется отношение населения к банковскому сектору, как выстраивать позиционирование HR-бренда банков в новой быстро меняющейся среде.
| | | Креатив
| | |
Шедевральный перерыв с KITKAT: в честь запуска чёрно-белой новинки бренд выяснил, как россияне отдыхают в перерывах К выходу новинки KitKat® SENSES® Black&White Edition бренд изучил предпочтения россиян по времяпрепровождению в перерывах на работе или учёбе и составил рейтинг самых популярных занятий. Всего в исследовании приняли участие жители 29 городов России. Основываясь на результатах опроса, KitKat® создал чёрно-белый стикерпак "Шедевральный перерыв" для Telegram.
Реклама YOTA посмотрит на своих зрителей Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.
| | | Про дизайн
| | |
Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда NIVEA В 2020 году у бренда Nivea, принадлежащего компании Beiersdorf, был запланирован выход 2-х продуктов в линейке Black & White Fashion Edition с лимитированным дизайном: антиперсперанты Невидимый CLEAR и Невидимый PURE. Перед агентством Yasno.branding agency стояла задача адаптировать и доработать концепцию дизайна упаковки антиперспирантов с учетом особенностей менталитета российских покупателей.
| | | Новости
| | |
RT выиграл премию DIGIDAY MEDIA AWARDS EUROPE, обойдя CNN, SKY NEWS и HEARST UK Документальный VR-фильм RT "Уроки Аушвица", приуроченный к 75-летию освобождения советскими войсками крупнейшего нацистского лагеря смерти Аушвиц-Биркенау (Освенцим), завоевал международную премию Digiday Media Awards Europe. Проект RT одержал победу над работами CNN, Sky News и Hearst UK.
| | | Новости компаний
| | |
2X2 раз и навсегда решит все проблемы 2020 года Слоган осеннего сезона канала: "Выключи 2020, включи 2х2!"
Престижные награды брендов "Русский Стандарт" и ŻUBRóWKA на INTERNATIONAL SPIRITS CHALLENGE Группа компаний "Руст" объявляет о том, что водочные бренды "Русский Стандарт" и Żubrówka получили престижные награды на 25-ом международном конкурсе спиртных напитков International Spirits Challenge.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий