понедельник, 24 августа 2020 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
Отправляйте веб-пуши бесплатно через Sendsay!
  
  
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4141
Вторник, 25 августа 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

Осознанный банкинг и геймификация: 10 трендов что ждут потребители цифрового мира от банковской сферы, аналитика MAEUTIC
Международное брендинговое агентство Maeutica провело аналитику "Анализ трендов банковской индустрии в цифровом мире", которое показывает, как меняется отношение населения к банковскому сектору, как выстраивать позиционирование HR-бренда банков в новой быстро меняющейся среде.


 

Креатив

 

Шедевральный перерыв с KITKAT: в честь запуска чёрно-белой новинки бренд выяснил, как россияне отдыхают в перерывах
К выходу новинки KitKat® SENSES® Black&White Edition бренд изучил предпочтения россиян по времяпрепровождению в перерывах на работе или учёбе и составил рейтинг самых популярных занятий. Всего в исследовании приняли участие жители 29 городов России. Основываясь на результатах опроса, KitKat® создал чёрно-белый стикерпак "Шедевральный перерыв" для Telegram.

Реклама YOTA посмотрит на своих зрителей
Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.


 

Про дизайн

 

Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда NIVEA
В 2020 году у бренда Nivea, принадлежащего компании Beiersdorf, был запланирован выход 2-х продуктов в линейке Black & White Fashion Edition с лимитированным дизайном: антиперсперанты Невидимый CLEAR и Невидимый PURE. Перед агентством Yasno.branding agency стояла задача адаптировать и доработать концепцию дизайна упаковки антиперспирантов с учетом особенностей менталитета российских покупателей.


 

Новости

 

RT выиграл премию DIGIDAY MEDIA AWARDS EUROPE, обойдя CNN, SKY NEWS и HEARST UK
Документальный VR-фильм RT "Уроки Аушвица", приуроченный к 75-летию освобождения советскими войсками крупнейшего нацистского лагеря смерти Аушвиц-Биркенау (Освенцим), завоевал международную премию Digiday Media Awards Europe. Проект RT одержал победу над работами CNN, Sky News и Hearst UK.


 

Новости компаний

 

2X2 раз и навсегда решит все проблемы 2020 года
Слоган осеннего сезона канала: "Выключи 2020, включи 2х2!"

Престижные награды брендов "Русский Стандарт" и ŻUBRóWKA на INTERNATIONAL SPIRITS CHALLENGE
Группа компаний "Руст" объявляет о том, что водочные бренды "Русский Стандарт" и Żubrówka получили престижные награды на 25-ом международном конкурсе спиртных напитков International Spirits Challenge.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий