|
Правильные звуки Креативное агентство "Молоко" создало видеоролик в рамках акции против насилия в Беларуси.
Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке! Стартовала рекламная кампания Instinct для Почта Банка о новом кредитном предложении, которое, несомненно, будет удобно каждому.
"Сила дома – новая кампания ИКЕА о силе, которую дарит дом Совместно с креативным агентством Instinct ИКЕА запускает новую маркетинговую кампанию о влиянии дома на каждого из нас – "Сила дома". Новая реальность во многом показала, что сила людей заключена в доме – том самом месте, где можно восстановиться, где уютная обстановка и любимое кресло помогают успокоиться, комфортная спальня – отдохнуть и расслабиться, а предметы интерьера из натуральных материалов – точно не навредят. Поэтому ИКЕА верит, что в доме есть особая сила, которая помогает жить долго и счастливо, а решения компании будут верной опорой и залогом хорошего самочувствия: и физического, и эмоционального.
"Билайн" и CONTRAPUNTO запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным "Билайн" наполовину снижает стоимость Samsung Galaxy A31 для каждого, кто купит его вместе с определенными услугами и аксессуарами. Донести эту новость до широкой аудитории телеком-оператор поручил агентству Contrapunto.
| |
|
#Ищуматику – наш зоопарк запускает орангу-квест 19 августа мы отмечаем Международный день орангутана. Из-за вырубки тропических лесов, а также браконьерства, численность этого редкого примата в природе постоянно сокращается. В Московском Зоопарке уже два года живет очаровательный малыш Матику, который приехал к из Новосибирска. Судьба Матику оказалась непростой с самого рождения.
COCA-COLA в России выпустила лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров совместно с торговыми сетями Х5 RETAIL GROUP Coca-Cola в России совместно с торговыми сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель" (входят в Х5 Retail Group) запустили акцию "Добавь вкуса cколлекцией Coca-Cola!" [NM[1] с новой лимитированной коллекцией одежды и аксессуаров. Её представили амбассадоры Coca-Cola в России известные музыканты и инфлюенсеры — Тима Белорусских и Катя Кищук.
Второй эфир к 20-летию премии "Медиа-Менеджер России" состоится 18.08.2020 в АКАР 18 августа 2020 Оргкомитет премии "Медиа-менеджер России" при поддержке АКАР проведет второй из серии прямых эфиров накануне 20-летия премии "Медиа-Менеджер России". Трансляция пройдет из студии Ассоциации коммуникационных агентств России, АКАР, активного члена Оргкомитета премии.
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий