| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
Мусор - наше всё Удмуртский̆ Региональный оператор ООО "Спецавтохозяйство" попытался представить, что сказали бы известные писатели о раздельном сборе отходов.
Кейс INITIATIVE и IPG HI!LIGHT для компании LEGO Как реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям.
Милград - упаковка с сюжетом: +100 к заметности упаковки Рынок молочных продуктов занимает более 22% в структуре продовольственных товаров FMCG. Это самый крупный рынок среди упакованной продукции. Соответственно, и конкуренция продукции очень высокая. Чтобы выделиться на молочной полке, увеличить продажи, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен отличаться и привлекать внимание с первого взгляда. Для решения таких задачи команда торговой марки "Милград" от "Брянского молочного комбината" пришла в Depot за ребрендингом упаковки.
| | | Про дизайн
| | |
Агентство OTLICHNOSTI разработало адаптивный дизайн для сети клиник EL MEDICO Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать стратегию позиционирования и сквозной фирменный стиль бренда.
В кругу первых – агентство DS1 BRANDING обновило упаковку сыров VALIO в рамках ONE VALIO DESIGN Упаковка в сырах – единственное средство коммуникации с потребителем, поэтому мы должны быть лучшими.
| | | Новости
| | |
"Включи ENERGY": стартовала имиджевая рекламная кампания Радио ENERGY Радиохолдинг ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию Радио ENERGY. Кампания проходит под слоганом "Включи ENERGY". В течение месяца имиджевые ролики радиостанции будут размещаться на рейтинговых телеканалах и крупнейших интернет-порталах. Задействованы также баннеры на страницах ведущих интернет-ресурсов.
| | | Новости компаний
| | |
Платежная система "Таможенная карта" представила новое позиционирование бренда Репозиционирование связано с масштабными изменениями в бизнес-стратегии компании, которая предусматривает цифровую трансформацию, развитие новых технологичных сервисов для участников рынка ВЭД.
В студии газеты "Вечерняя Москва" состоялся прямой эфир приуроченный к 20-летию премии "Медиа-менеджер России" 5 августа 2020 в редакции "Вечерней Москвы" состоялся прямой эфир, первый из числа других важных мероприятий, запланированных к 20-летию премии "Медиа-менеджер России". Восемь спикеров, ведущих специалистов в области медиаиндустрии и рекламного рынка обсудили современные ценности медийной отрасли.
Новый KP.RU: свежий дизайн, яркие фото, еще больше видео и новая кнопка для читателей "Комсомольская правда" запустила новый дизайн сайта KP.RU. С главной целью – чтобы читателям было удобнее читать статьи, смотреть фото и видео.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий