| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей IPG Mediabrands совместно с благотворительным проектом Tooba* представили результаты исследования особенностей коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей. Аналитика проводилась агентствами Initiative и UM, входящими в IPG Mediabrands, в рамках развития проектов социальной направленности.
| | | Креатив
| | |
От поля до пачки: как LAY'S доказал потребителям качество своего картофеля За 2020 год бренд Lay's успел неоднократно порадовать свою аудиторию актуальными и запоминающимися инициативами, но текущая кампания бренда не похожа ни на что. Lay's поставил перед собой поистине амбициозную задачу: рассказать (и доказать!) аудитории, что чипсы в каждой пачке изготавливаются исключительно из натурального картофеля, выращенного на российских фермах. Как?
| | | Новости
| | |
ФАС завела дело за недостаточно "европейский" шоколад LINDT Российские антимонопольщики возбудили дело против производителя шоколада Lindt — по мнению ФАС, компания в рекламе акцентирует "давние традиции производства", но продаваемый в России шоколад совсем не тот, что в Западной Европе.
В Москве прекратили работу троллейбусы С 25 августа все регулярные троллейбусные маршруты переведены на электробусы и автобусы, сообщил гендиректор "Мосгортранса" Антонов. Последними маршрутами, на которых ходили троллейбусы, были № м4, 28, 59, 60, 64, 72.
Бренд-зона компании VIVO в МЕГА Белая Дача получила золотую награду VISUAL VICTORIES AWARDS 2020 Промо-стенд, созданный в рамках интегрированной кампании по запуску нового смартфона vivo V17, победил в номинации "Самый креативный промо-павильон"
| | | Новости компаний
| | |
Крекер TUC "Краб" – морская новинка в линейке любимых снеков Душа просит чего-то необычного и вкусного, выходящего за рамки привычного ассортимента? Встречайте – крекеры TUC со вкусом краба. Новинка создана специально для активных молодых людей, которые находятся в постоянном движении и готовы к ярким впечатлениям. Насыщенный вкус краба не оставит равнодушным даже самого настоящего гурмана, а удобная упаковка станет идеальным спутником любого приключения.
ALIEXPRESS объявила о запуске месяца российских FASHION-брендов и провела фотосессию у подъездов Екатеринбурга AliExpress Россия объявила о запуске месяца российских fashion-брендов: в течение следующих недель AliExpress будет рассказывать на своих площадках о марках из России, которые можно найти на маркетплейсе. Среди участников семь брендов: актуальная русская одежда от Varvara Zenina, Gloves Me и их дизайнерские тату-перчатки, ready-to-wear бренд Botrois, онлайн-площадка с принтами Vse Maiki, бренд спортивной одежды Forward, обувной бренд Kari и локальная линейка ICEbear.
В приложении "Честный ЗНАК" ВКонтакте теперь можно получать подарки за проверку подлинности товаров В приложении для проверки подлинности товаров "Честный ЗНАК" появилась возможность обменивать баллы за сканирование кодов маркировки обуви на подарки от партнёров. Пользователи могут получить скидки от магазинов "Л`Этуаль", "Дочки-сыночки", Butik, SUNLIGHT, "Глория Джинс" и др.
PR для инвестиционной компании SH CAPITAL Пиар и брендинговое агентство PR2B 24 августа 2020 г. заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2020 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также телекомпания ОТВ Каскад.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за II квартал 2020 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2020 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2020 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irk.ru, а также информагентства Ирсити и Телеинформ.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий