| | | На главную / Есть мнение ... / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
Фирменная розница – волшебная пилюля или головная боль Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
| | | Креатив
| | |
Маска DHL X GRUBENHELDEN DHL, мировой лидер в области международной экспресс-доставки и логистики, и немецкий бренд, поддерживающий идею устойчивой моды, Grubenhelden представили маску, которая отражает больше, чем скрывает, и дает возможность заявить о своих ценностях.
Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию Созданием роликов занималось креативное агентство McCann Moscow.
| | | Про дизайн
| | |
Эрик Булатов создал картину для обложки сентябрьского номера VOGUE Легендарный художник с мировым именем, один из живых классиков русского искусства второй половины ХХ века, Эрик Булатов специально для журнала Vogue Россия создал картину "Надежда", которая украсит обложку сентябрьского номера. Впервые в истории российского Vogue редакция сотрудничала с таким именитым художником.
| | | Новости
| | |
АКАР представила рекомендации работы с медиааудиторами на российском рынке Что такое медиааудит? Кому он необходим, и как его проводить? По каким критериям выбрать медиааудитора и как оценить эффективность его работы? Эксперты АКАР разработали рекомендации работы с медиааудиторами, которые упрощают взаимодействие с медиааудиторскими компаниями для агентств и рекламодателей.
Четыре концепта торговых точек МЕГИ получили награду VISUAL VICTORIES AWARDS 2020 Сразу 4 концепта торговых точек, представленных в МЕГЕ, отмечены престижной наградой Visual Victories Awards 2020 от Международного совета торговых центров (ICSC). Второй год подряд арендаторы МЕГИ становятся единственными представителями России среди обладателей премии.
Пароль "Омский бекон" Рекламная стратегия сибирского бренда Группы "ПРОДО" в очередной раз доказала свою эффективность: "Омский бекон" вновь получил награду Effie Awards Russia.
7 августа стартует Всемирная неделя ношения масок Международная акция по поддержке ношения масок в общественных местах объединит людей по всему миру в борьбе с распространением COVID-19
BORJOMI 130 – только начало! Легендарный бренд минеральной воды отмечает большой юбилей.
| | | Новости компаний
| | |
Альфа-Банк научил клиентов не верить мошенникам Альфа-Банк запустил в соцсетях рекламу, имитирующую объявление мошенников с обещанием безвозмездной выплаты в 2020 рублей. При переходе по объявлению пользователю разъясняли, как действуют мошенники, и как не попасться на их удочку. За три дня демонстрации "мошеннической" рекламы более 20 тысяч пользователей соцсетей поверили баннеру и перешли по нему на "мошенническую" страницу Альфа-Банка alfaprank.ru.
"Таксильно любим Питер": Ситимобил установил в Санкт-Петербурге свои дорожные знаки Альтернативные дорожные указатели создала команда художников HoodGraff.
ИТ-коалиция из восьми компаний обратилась в ФАС с требованием признать действия Яндекса ограничивающими конкуренцию В ФАС России направлено совместное обращение Авито (ООО "КЕХ еКоммерц"), Дром (ООО "Амаяма Авто"), Туту.ру (ООО "Новые туристические технологии"), Циан (ООО "Айриэлтор"), IVI (ООО "Иви.ру"), Profi.ru (ООО "ПРОФИ.РУ"), Zoon.ru (ООО "ЗУН"), 2ГИС (ООО "ДубльГИС") с жалобой на злоупотребление доминирующим положением на рынке поиска в России со стороны Яндекса и требованием провести расследование и выдать предписание об устранении нарушений закона "О защите конкуренции". Если ситуация не будет изменена, доминирующее положение Яндекса продолжит сдерживать развитие рынка и высокотехнологичных игроков сектора.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий