| | | На главную / Школа рекламиста / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Школа рекламиста
| | |
Счастливы вместе: коллаборации лейблов и платформ для коротких видеороликов на примере LIKEE и BLACK STAR Платформы для создания коротких видео прочно вошли в нашу жизнь, привлекая молодую аудиторию и бренды, жаждущие выстроить с ней эмоциональную коммуникацию. Музыкальный сегмент одним из первых оценил преимущества таких приложений: удачные форматы для подачи развлекательного контента, возможность добавления треков к каждому видео и армии пользователей-меломанов. На примере сотрудничества Likee и империи Black Star рассказываем о том, как теперь заниматься продвижением музыкантам, лейблам и брендам одежды – и какие инструменты из мира коротких видео точно стоит опробовать.
| | | Креатив
| | |
"Эльдорадо" запускает шоу "Вадя на диване" в стилистике "магазина на диване" Розничная сеть "Эльдорадо" запускает Эльдошоп "Вадя на диване" в духе классического "магазина на диване" из "нулевых": с прямыми эфирами и ведущим Костей Анисимовым, демонстрацией товаров, обзорами от экспертов и ограниченным по времени предложением на покупку техники. За разработку и реализацию коммуникационной стратегии и креатива отвечает digital-агентство Rabbit & Carrot.
Кто сказал, что жвачка должа быть белой? Dirol и Saatchi & Saatchi Russia представляют первую черную жвачку.
| | | Про дизайн
| | |
Секрет в этикетке: как правильно выбрать те самые "Ессентуки" Минеральная вода "Ессентуки" знаменита своими лечебными и общеоздоровительными свойствами. Как добрая семейная традиция, любовь к "Ессентукам" передается из поколения в поколение. В ответ на запросы покупателей бренд пересмотрел свой дизайн, который стал еще более ярким и узнаваемым, и рассказывает, как правильно выбрать те самые "Ессентуки".
| | | Брендинг
| | |
Чистые танцы: ребрендинг аксессуаров для уборки SVIP Брендинговое агентство Ohmybrand кардинально обновило марку аксессуаров для уборки SVIP в рамках её вывода на европейский рынок. Обновлённые этикетки щёток, швабр, тряпок и вёдер призывают нас воспринимать уборку как время... для танцев!
| | | Новости компаний
| | |
Цифровая трансформация Газпромбанка Для того, чтобы сохранить конкурентные преимущества, банкам необходимо регулярно совершенствовать свои цифровые сервисы. Сегодня это может даваться непросто, ведь клиенты часто сравнивают оперативность и качество цифрового сервиса банков с нефинансовыми услугами. Сегодня, согласно информации от Boston Consulting Group и Google, всего 2% компаний используют все доступные инструменты цифрового маркетинга несмотря на то, что они позволяют сократить затраты до 30% и увеличить на 20% прибыль.
"Лента" делает ставку на собственную торговую марку – четыре новых суббренда компании охватят все категории покупателей "Лента" усиливает предложение собственной торговой марки с запуском четырех новых суббрендов.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий