Признанная классика: российским автолюбителям стала доступна линейка моторных масел TOTAL CLASSIC Линейка моторных масел TOTAL CLASSIC теперь представлена в широком ассортименте и новом дизайне: упаковка стала более эргономичной, этикетка — легче для восприятия, а специальный QR-код гарантирует покупателям подлинное качество продукта в каждой канистре.
Проект IMARS вошел в шорт-лист премии "КонТЭКст" Социальный проект АО "НоваВинд" "Новые имена в созвездии "НоваВинд", оператором которого выступила коммуникационная группа iMARS, вошел в шорт-лист премии "КонТЭКст" — 2020.
SKILLBOX предлагает вспомнить школьные времена и написать сочинение на тему "Как я провел лето" Лучшие работы онлайн-университет включит в альманах с воспоминаниями о лете 2020 и опубликует в своем журнале.
Игроник и COSMOSCOW открывают OOH-выставку работ Павла Отдельного Игроник и Cosmoscow открывают OOH выставку-анонс 8-й Международной ярмарки современного искусства, которая в этом году пройдет c 11 по 13 сентября в Гостином Дворе (Москва, ул. Ильинка, 4).
Новые экологичные продукты от COLGATE теперь доступны в России В рамках глобальной стратегии устойчивого развития компания Colgate ставит перед собой амбициозную цель к 2025 году сократить количество пластиковых отходов и полностью перейти на перерабатываемую упаковку.
Одноклассники запустили интерактивную рекламу в мобильной ленте новостей Социальная сеть Одноклассники запустила новый формат интерактивной рекламы в формате HTML5, с которым можно взаимодействовать прямо в ленте новостей. Рекламодатели смогут в игровой форме знакомить пользователей со своими товарами или услугами, раздавать поощрительные призы в виде персональных скидок, промокодов и других подарков.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий