Сбербанк признан самым дорогим брендом России четвертый год подряд Сбербанк продолжает удерживать лидерство в рейтинге 50 самых дорогих брендов России по версии международного рейтингового агентства Brand Finance. Рейтинг Russia 50 составляется на протяжении четырех лет. Стоимость бренда Сбербанка составила 840,2 млрд руб. В пятерке лидеров — "Газпром", "Лукойл", "Роснефть" и РЖД.
NP GROUP представила результат комплексного ребрендинга компании NP Group, предлагающая комплексные услуги по управлению объектами коммерческой недвижимости, представила обновленный бренд компании.
Кирилл Коваленко назначен PR-директором издательского дома CONDé NAST Россия Condé Nast Россия объявляет о назначении Кирилла Коваленко на должность PR-директора. На этом посту Кирилл заменит Евгению Бельдюгину, которая покидает компанию в связи с переездом в другую страну.
MAIL.RU GROUP запустила автоматическую оценку влияния наружной рекламы на установки приложений 20 августа 2020 г. Mail.ru Group первой в России запустила технологию, которая рассчитывает эффективность продвижения мобильных приложений с помощью наружной рекламы. Теперь рекламодатели смогут в реальном времени узнавать, сколько пользователей установили приложение после того, как увидели рекламу в офлайне — на цифровых носителях.
ВКонтакте тестирует нейросеть для борьбы с языком вражды ВКонтакте работает над искусственным интеллектом для автоматического распознавания материалов с хейтспичем — враждебными высказываниями. Технология призвана ускорить время обработки жалоб и помочь пользователям реже сталкиваться с проявлениями нетерпимости.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий