Тинькофф и WARGAMING выпустили кобрендовые карты с "золотым" кэшбэком и бонусами для геймеров Тинькофф совместно с крупнейшим в мире разработчиком компьютерных игр Wargaming запускает кобрендовые карты для виртуальных танкистов и командиров. Карты помогут геймерам прокачивать игровые аккаунты, увеличивать запасы золота и дублонов, а также получать выгоду от ежедневных онлайн и офлайн-покупок.
TELE2 лучшая по оценке удовлетворенности клиентов Tele2 стал лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга "Ромир". Оператор опередил ближайшего конкурента по доле "промоутеров" на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет.
"Будь в форме!": фитнес-проект от Службы инкассации Сбербанка Спортивный проект "Будь в форме!" запустила для своих клиентов и всех поклонников фитнеса Служба инкассации Сбербанка.
Покупатели "Ленты" за три месяца сдали почти 50 тонн батареек "Лента" подвела промежуточные итоги экологической акции "Неделя сбора батареек".
Место встречи Миньонов – "Фруктовый сад"! "Фруктовый сад" представляет вкусную новинку для школьников – линейку 100% соков с любимыми желтыми персонажами на упаковке.
Роман Дворянкин новый CBDO MAINCAST Роман Дворянкин официально присоединяется к Maincast и с 1 августа станет директором по развитию бизнеса в России. С августа 2016 по январь 2020 Роман занимал должность генерального менеджера Virtus.pro. Под его руководством игроки VР достигли значительных успехов в различных соревновательных дисциплинах, а команда вышла на 6 место в мире по заработанным призовым.
Современные ценности медийной отрасли обсудят 5 августа 2020 года в прямом эфире в студии редакции "Вечерней Москвы" 5 августа 2020 года с 14:00 до 15:00 в студии редакции "Вечерней Москвы" в формате круглого стола состоится первый телевизионный прямой эфир, который пройдёт в числе других важных мероприятий к 20-летию премии "Медиа-менеджер России". Среди участников – представители ассоциаций: Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Союз предприятий печатной индустрии (СППИ), Гильдия издателей периодической печати ГИПП, Фонд Независимого Радиовещания (ФНР), Бюро тиражного аудита АВС, Ассоциация компаний-консультантов в области связи с общественностью (АКОС) и "Старлинк".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий