"Магнит" подвел итоги конкурса для маркетинговых агентств Розничная сеть подвела итоги масштабного онлайн-конкурса для маркетинговых агентств и студий "Команда "Магнита". Компания выбрала потенциальных партнеров на 2021 год, а с некоторыми уже начала работать.
В Велке-Поповице по QR-коду/в Чехию по QR-коду: VELKOPOPOVICKý KOZEL приглашает пользователей в онлайн-деревню Velkopopovický Kozel, один из самых известных чешских пивных брендов в мире, запустил в сети онлайн-платформу, которая позволит ощутить атмосферу чешской деревушки Велке-Поповице, родины бренда. Попасть в нее и познакомиться с ее жителями можно, перейдя по QR-коду на этикетке бутылки или банки.
ВКонтакте запускает "Репортажи": теперь в сообществах можно вести и читать текстовые трансляции ВКонтакте теперь можно вести и читать текстовые трансляции — с помощью функции "Репортажи". Она подойдёт для освещения как регулярных, так и резонансных событий: от спортивных матчей, деловых конференций и городских праздников до "Оскара" и презентаций крупных компаний. Вскоре читать репортажи смогут даже те, у кого нет профиля ВКонтакте, это значительно расширит охваты и аудиторию сообществ.
SAMSUNG подводит итоги конкурса поделок из картонных коробок Samsung Electronics и популярный британский lifestyle-журнал Dezeen объявляют победителей глобального конкурса идей для повторного использования картонной упаковки от телевизоров, который проходил с 6 апреля по 29 мая 2020 года.
Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии PRIVATE LABEL AWARDS Собственная торговая марка "SUPER" Утконос ОНЛАЙН стала победителем премии Private Label Awards в номинации "Лучшая СТМ в онлайн". Также ритейлер стал лауреатом в номинациях "Ответственный подход к СТМ" и "Прорыв года".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий