Триколор стал победителем в премии "МедиаБренд" Экспертное жюри престижной отраслевой премии "МедиаБренд" присудило Триколору первые и вторые места в номинациях "Лучший брендинг (TV & digital)", "Лучший монтаж (TV & digital)" и "Лучшая промокампания фильма или сериала". Всего оператор взял пять наград.
Анна Семенович принесла награду "МУЗ-ТВ" Промо и дизайн телеканала признаны лучшими по версии конкурса "МедиаБренд".
Видеоаналитика от Билайн Бизнес поможет ритейлерам повысить качество обслуживания покупателей Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО "ВымпелКом") запустил решение видеоаналитики, позволяющее компаниям сферы ритейла эффективно оценить качество обслуживания клиентов в магазинах и офисах продаж. Одним из первых новый сервис протестировал международный строительный ритейлер "Леруа Мерлен".
Проморолики RT получили девять наград премии "Медиабренд" Ролики RT к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, видео с участием легендарного тренера Жозе Моуринью, а также другие проекты канала завоевали девять наград — в том числе пять золотых — российской премии "Медиабренд".
Только безопасная среда: Триколор запустил новый раздел "Детям" Клиентам мультиплатформенного оператора теперь меньше придется переживать, что ребенок сможет посмотреть нежелательное видео. Триколор запустил новый раздел "Детям", позволяющий контролировать доступ детей к контенту.
Телеканал НТВ завоевал 15 наград конкурса "МедиаБренд" Вчера в Москве состоялась церемония награждения победителей восьмого конкурса "МедиаБренд", который призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. В этом году в копилке НТВ 15 наград – пять золотых, две серебряных и восемь бронзовых призов в 12 номинациях.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий