| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Пандемия повысила сочувствие. SBERINDEX.RU проанализировал переводы в благотворительные фонды Пандемия коронавируса повысила сочувствие в россиянах, выяснили аналитики портала SberIndex.ru. Пик заболеваемости в России в апреле и мае совпал и с пиком объема благотворительных переводов.
| | | Креатив
| | |
Петр Ян, Андрей Тихонов и Баста стали героями новой рекламной кампании PARIMATCH Петр Ян, Арман Царукян, Андрей Тихонов, Алексей "SOLO" Березин и Баста стали героями новой коммуникационной кампании от Parimatch. В центре креативной концепции – яркое и динамичное видео, которое отражает все главные эмоции от процесса совершения ставок. Новая кампания получила название "Я – Parimatch".
ВКонтакте запустила новую рекламную кампанию с фрешменами в главной роли ВКонтакте запустила в Москве и Петербурге рекламную кампанию музыкальной платформы. Она подчёркивает, что именно в VK начинают свой путь музыканты, которые спустя время возглавляют российские хит-парады.
KIXX запускает рекламную кампанию "Создан в Корее - Работает в России" Бренд смазочных материалов Kixx компании GS Caltex запустил федеральную рекламную кампанию на российском рынке, которая демонстрирует исключительный уровень качества, инноваций и надежности, присущий моторным маслам Kixx.
| | | Брендинг
| | |
Невская Жемчужина Перед агентством Madison TMB была поставлена задача выполнить полный ребрендинг линейки игристых вин "Невская Жемчужина" для группы компаний "ВИЛАШ". Необходимость обновления концепции и редизайна была продиктована меняющимися условиями рынка и устаревшим графическим оформлением продукта, а также добавлением новых позиций. Кроме того, в рамках работы стояли задачи повысить привлекательность игристого вина для покупателя, придать элегантности, легкости и благородства графическому образу.
| | | Новости компаний
| | |
Рамблер/почта кардинально обновила интерфейс к своему 20-летию В этом году Рамблер/почте исполняется 20 лет. К своему юбилею один из первых и самых крупных почтовых сервисов Рунета подготовил ряд обновлений, которые еще больше упростят работу с письмами.
Одноклассники запустили меню ссылок для групп Социальная сеть Одноклассники представила новый вид оформления групп — меню ссылок, которое позволяет структурировать информацию для пользователей. Новый инструмент даст брендам возможность наглядно демонстрировать услуги, товары, видео, фото, популярные темы или приложения.
LAMODA и PUMA сняли блогеров в рекламной кампании к запуску новых кроссовок В поддержку запуска нового силуэта кроссовокPUMA RS-2K Lamoda совместно с брендом сняли рекламную кампанию, героями которой стали блогеры и участники AGENTSHOW Насти Ивлеевой: Юлия Коваль и Виталий.
Как стать лауреатом премии "Медиа-менеджер России"? Какие критерии оценки претендентов? Ответы на эти и другие вопросы в эфире студии АКАР по случаю 20-летия премии.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий