|
PRIVATE LABELS в послековидную эпоху: лайфхаки для ритейлеров Ежегодные исследования, проводимые Ассоциацией производителей частных торговых марок (Private Label Manufacturers` Association (PLMA) фиксировали тихий, но верный рост популярности собственных торговых марок ритейлеров перед брендами. Это было продиктовано меняющимся отношением людей к потреблению: если раньше private labels предпочитали, руководствуясь только ценой, а не качеством, то сейчас покупатели просто не видят разницы.
| |
|
Снова в школу с MONSTARS Коммуникационное агентство Monstars создало тематическую подборку школьных тетрадок — "Back to school по–взрослому". Там можно записывать непонятные молодежные слова, гениальные ночные мысли или же планировать куда потратить деньги, которых еще нет. Публикация поста переросла во флешмоб: в результате пост переслали 22 000 раз, а общий охват составил 573 тысячи. Тренд уже поддержали McDonald's, PepsiCo Careers и многие другие.
Растим добро в сердцах потребителей Этим летом "Добрый" впервые начал разговор с потребителями об одной из самых важных социальных программ компании – "Растим Добро".
| |
|
KINDER Сюрприз представляет новое приложение с дополненной реальностью APPLAYDU Kinder Сюрприз запускает Applaydu - новое мобильное приложение, в котором игрушки Kinder Сюрприз "оживают" с помощью дополненной реальности. Applaydu приглашает детей в веселый мир открытий и фантазий!
"Бабаевский", "MEGA DRIVE" и ESFORCE HOLDING объявили геймерскую битву "Отцов" и "Детей" BATTLE HARD CHALLENGE Бренды шоколада "Бабаевский" и мини-батончиков с арахисом "Mega Drive" совместно с ESforce Holding запустили объединённую кампанию Battle Hard Challenge, в котором два поколения игроков сражаются за звание победителей.
TELE2 приглашает городских спортсменов на URBAN BATTLE Tele2 запускает проект для поклонников городских экстремальных видов спорта – райдеров, фрираннеров, bmx-байкеров, скейтеров и других спортсменов. Уличные состязания развернутся в 8 городах России. Принять участие в Urban Battle смогут все, кто готов проверить на скорость себя и быстрый мобильный интернет Tele2. Проект станет не только спортивным соревнованием, но и экстремальным драйв-тестом 4G-интернета Tele2 в разных городах. Чтобы подать заявку на участие, нужно снять короткое видео с трюками и загрузить его на сайт до 14 сентября.
"Один рубль - много, когда нас много": Всероссийская благотворительная акция #рубльвдень 7 сентября запускается Всероссийская благотворительная акция #рубльвдень, призванная увеличить число людей, регулярно жертвующих в благотворительные фонды. Проект объединит более 250 благотворительных фондов. В рамках рекламной кампании авторы проекта рассказывают истории обычных людей, которые активно занимаются благотворительностью, — именно они появятся в рекламных материалах. Главная задача кампании — привлечь внимание к необходимости регулярных пожертвований, которые помогают благотворительным организациям планировать свою деятельность, привлекать на работу специалистов, покупать лекарства и все необходимое для подопечных и знать, что завтра они не останутся без помощи. Слоган кампании "Один рубль — много, когда нас много".
"Бабаевский", "Вдохновение" и "Коровка" в числе "Легендарных брендов страны" Торговые марки: "Бабаевский"®, "Вдохновение"®, и "Коровка"®, принадлежащие предприятиям, входящим в Холдинг "Объединенные кондитеры", вышли в финал всероссийского онлайн-голосования "50 легендарных брендов", организованного изданием "Комсомольская Правда".
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий