Бренд "Вязанка" помогает покупателям исполнять мечты и запускает промоакцию "Всё взаимосВязанка" Abi сообщает о старте национальной промоакции бренда "Вязанка" с общим призовым фондом более 2,5 млн. руб.
Бренд "Вязанка" получил награду конкурса "МедиаБренд 2020" Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд "Вязанка" занял третье место всероссийского конкурса "МедиаБренд 2020".
РИА Новости к юбилею Куликовской битвы выпустило исторический подкаст РИА Новости совместно с Государственным музеем-заповедником "Куликово поле" запустило исторический подкаст, посвященный знаковому событию русской истории – Куликовской битве. Проект "Куликово поле: вопросы и ответы" - первый исторический подкаст, полностью посвященный событиям Куликовского сражения и стартующий в преддверии его 640-летия.
Выпил - за руль не садись: AB INBEV EFES запустила кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде 18 сентября 2020 года в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, запустила социальную кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде. Партнерами акции стали сеть супермаркетов "Перекресток", сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway и сервис по заказу такси "Ситимобил".
Акция "Пожалуйста, дышите!" пройдет на FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2020 Медиагруппа "Россия сегодня", АНО "РОСГОНКИ" и Банк ВТБ (ПАО) в рамках FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2020 презентуют акцию "Пожалуйста, дышите!", которая направлена на поддержку врачей и волонтеров, ведущих борьбу с коронавирусной инфекцией COVID-19.
Одноклассники дали возможность брендам запускать нативные спецпроекты в сообщениях Социальная сеть Одноклассники открыла для брендов возможность запускать нативные рекламные спецпроекты в разделе "Сообщения". Открытки, игры, загадки и другие форматы от брендов позволят охватить миллионы пользователей за несколько дней.
НТВ победил в трёх номинациях премии "Лучшие социальные проекты России" Телеканал НТВ стал лауреатом ежегодной премии "Лучшие социальные проекты России" уже в четвёртый раз. В этом году телеканал получил награды сразу в трёх номинациях: "Благотворительность", "Социально-ответственные СМИ" и "Поддержка одарённых детей и молодёжи".
Почта России объявляет конкурс на размещение интернет-рекламы Почта России проводит открытый конкурс по выбору подрядчика для запуска рекламных кампаний на интернет-площадках. Соответствующая документация размещена на сайте госзакупок.
"Пассаж" на транспорте Петербурга Старейший торговый дом Петербурга "Пассаж" вновь выбрал городской транспорт и ключевого российского оператора транзитной рекламы TMG для имиджевой рекламной кампании бренда.
Александр Изосимов займёт позицию CEO Группы "М.Видео-Эльдорадо" "М.видео" объявляет об утверждении Советом директоров Александра Изосимова на должность CEO (генерального директора) Группы "М.Видео-Эльдорадо".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий