Почта расскажет о знаковых достопримечательностях России с помощью лимитированных серий продукции Почта России запускает проект по продвижению и популяризации знаковых достопримечательностей разных регионов страны.
МТС и "Медиа Альянс" запустят в России новый канал DISCOVERY ULTRA "Медиа Альянс" в партнёрстве c МТС запускает новый телеканал от Discovery, Inc., мирового лидера в области документально-развлекательного контента.
TELE2 и NEXT MOBILE запускают виртуального оператора связи для бизнес-блогера Tele2, Next Mobile и популярный бизнес-блогер Азам Ходжаев объявляют о начале работы совместного MVNO-проекта. Запуск виртуального оператора для блогера – это бизнес-кейс, не имеющий аналогов в России и мире. Новый оператор связи Migo Mobile сфокусируется на оказании услуг предпринимателям и тем, кто хочет ими стать. Клиенты получат доступ к закрытому бизнес-сообществу в Telegram, где можно обмениваться опытом, получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.
Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.
BOTCREATORS разработали чат-ботов, разговаривающих фразами Пушкина, Ломоносова, Екатерины Второй и Раневской Компания BotCreators разработала чат-боты известнейших русских личностей: Александра Пушкина, Михаила Ломоносова, Екатерины Второй и Фаины Раневской. Боты созданы по заказу Института Развития Интернета и представлены в тематических сообществах Вконтакте.
R&D-юнит селлера представил новую линейку рекламных продуктов НРА Директора R&D-юнита НСК Виктория Простякова и Татьяна Елисеева представили рынку новые продукты компании, в рамках продуктовой сессии первой конференции ТВ-селлеров российских медиахолдингов TV2B.
Букмекерский маркетинг: эпатаж или надежность? Букмекерский бизнес все увереннее занимает место в списке самых привлекательных с точки зрения маркетинга сфер.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий