EUKANUBA запускает кампанию для бегунов и любителей собак Eukanuba, производитель профессиональных рационов для собак, запускает благотворительную инициативу для любителей бега. Её цель – вдохновить на пробежки всех, кто не равнодушен к животным. Теперь можно будет бежать с пользой не только для здоровья, но и для бездомных собак.
Деловой квартал "Сколково Парк" создает виртуальный хаб для будущих резидентов комплекса Деловой квартал "Сколково Парк" открывает виртуальный хаб, где пользователи смогут увидеть, как будет выглядеть проект после завершения всех строительных работ, а также оценить его преимущества. Разработчик хаба — агентство Proximity (входит в BBDO Group).
Телеканал "Пятница!" открыл свой ТIKTOK HOUSE "Пятница!" стала первым телеканалом, запустившим свой ТikTok House. Дом блогеров "Пятницы!" создается на базе шоу "Пацанки", новый сезон которого выйдет в эфир 24 сентября.
Сайт для дезинфекторов, борющихся против COVID, разработала студия Артемия Лебедева Компания "Кафедра дезинфекционного дела " (бренд "Добролов"), занимающаяся уничтожением вредных насекомых и грызунов в Московском регионе, заказала студии Артемия Лебедева создание нового сайта http://dobrolov.tilda.ws/ под актуальную услугу - обработку помещений от коронавируса.
Алиса научилась понимать, когда с ней говорит ребёнок Алиса научилась распознавать детские голоса и по-разному общаться с детьми и взрослыми. Если с Алисой говорит ребёнок, она предлагает детский контент и старается отвечать на вопросы как можно проще и понятнее. Новая возможность доступна во всех умных колонках с Алисой.
ВКонтакте представляет "Маркет" - маркетплейс с товарами от магазинов и друзей, а также персональными рекомендациями ВКонтакте представила "Маркет" — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар. Раздел поможет пользователям находить товары, которые они не встретят на других площадках, а бизнесу — получать больше заказов.
"Магнит" запустил тестовую студию для развития собственных брендов Розничная сеть открыла в Краснодаре первую специальную студию для тестов, где покупатели будут оценивать товары под собственными торговыми марками компании. Таким образом "Магнит" планирует детально изучить отклик потребителей, повысить преимущества своих брендов и запускать позиции, релевантные предпочтениям клиентов.
Креативный продакшн SANIN DELAET VIDEO и агентство "DIRECTOR'S CUT" сняли рекламный ролик для приложения CHATIUM На этапах разработки и реализации проекта ивент-менеджеры "Director's Cut" попробовали себя в роли сотрудников видеопродакшна. Это один из первых кейсов по трансформации ивент-агентств, произошедших в условиях постпандемии.
Интернет-магазин Группы ЧТПЗ получил награду международного конкурса WEBAWARD 2020 Интернет-магазин Группы ЧТПЗ market.chelpipe.ru получил награду международного конкурса WEBAWARD 2020 в номинации "Manufacturing Standard" категории "Производство".
KINDER Шоколад дарит радостные моменты Какие они, моменты радости? Именно этот вопрос задаёт бренд Kinder® Шоколад в своей новой активации "Маленькие идеи для моментов радости". Фотография вашего ребенка может попасть на упаковку знаменитого шоколада, а его идеи воплотиться в реальность.
INSTAGRAM вместе с креатором из России запустил серию образовательных роликов для брендов по созданию креативов Cегодня Instagram запустил серию образовательных роликов Deconstructed, в которых шаг за шагом разбирается работа авторов контента над креативами для соцсетей брендов. Одной из участниц проекта стала digital-художница из России @kateillustrate.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий