| | | На главную / Есть мнение ... / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
Сбер открыл офис нового формата на Цветном - без касс, но с доставкой кофе Потому что надо быть ближе к людям, решило, видимо, руководство организации и пошло на эксперимент, который, надо признать, выглядит довольно перспективно.
| | | Креатив
| | |
Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и LEO BURNETT MOSCOW Leo Burnett Moscow и Макдоналдс запустили кампанию в поддержку куриных крылышек, приготовленных по новой рецептуре. Главными героинями роликов стали уже знакомые всем бабушки, которые разбираются не только в приготовлении курицы, но и других важных вопросах.
| | | Брендинг
| | |
Новый дизайн упаковки орехов "Джаз" Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и обновило дизайн упаковки орехов "Джаз".
| | | Новости
| | |
Интерактивный сериал в LIKEE посмотрели более 5 млн пользователей Популярная среди Поколения Z платформа Likee запустила инновационный проект - интерактивную драму "Роковая любовь". Он сразу полюбился пользователям: только за первые девять дней на страницу сериала зашли более 13 млн человек, а полностью его посмотрели более пяти млн.
LAMODA начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом Lamoda – ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, – начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом в рамках совместного проекта с социальной сетью Одноклассники и Центром "Антон тут рядом".
"Магнит", PROCTER & GAMBLE и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов по приему пластика 29 сентября 2020 в Москве при участии Димы Билана состоялся запуск сети фандоматов по приему пластиковой тары, установленной компанией Procter & Gamble и сетью розничных магазинов "Магнит" в рамках проекта "Подари пластику вторую жизнь". Цель проекта — популяризация ответственного потребления и расширение доступной инфраструктуры по сбору и вторичной переработке пластиковой упаковки. В течение 2020-2021 года в рамках инициативы будут установлены 80 фандоматов в Москве и Краснодаре, а создаваемая сеть по приему пластика станет крупнейшей в России. По предварительным расчетам, один фандомат способен принимать от 200 кг пластиковых отходов в год, таким образом за год новая сеть из 80 фандоматов будет принимать около 16 тонн пластика для дальнейшей переработки.
RAMBLER GROUP подписала Меморандум о социальной рекламе в интернете 29 сентября 2020 года IT-гиганты Рунета – Rambler Group, Яндекс, Mail.ru – а также Общественная палата РФ и "Институт развития интернета" (АНО "ИРИ") подписали Меморандум о социальной рекламе в сети. Документ призван помочь всем некоммерческим организациям России в продвижении общественно-полезных инициатив в интернете.
| | | Новости компаний
| | |
COCA-COLA в России перезапускает кампанию "Вместе вкуснее" Coca-Cola в России отмечает возвращение дружеских встреч и перезапускает кампанию "Вместе вкуснее".
VENTRA – победитель конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2020 24 сентября на торжественной церемонии награждения победителей POPAI RUSSIA AWARDS 2020 компания Ventra Trade получила награду за первое место в номинации "Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга" с проектом для компании Beko.
ВКонтакте превратила "Сообщения" в "Мессенджер" ВКонтакте преобразовала раздел "Сообщения" в "Мессенджер": к звонкам и чатам добавилась возможность написать человеку по номеру телефона. Так пользователям будет проще связываться с теми, кого пока нет в друзьях.
Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве на Цветном бульваре, д. 2. Это больше чем просто отделение банка — это пространство, в котором посетители получают уникальный пользовательский опыт, не имеющий аналогов в мире, объединяющий лучшие практики онлайн- и офлайн-форматов работы с клиентом.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий