| | | На главную / Креатив / BTL / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
Новая рекламная кампания ЛитРес: сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: Абонемента ЛитРес, крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ, запустил новую рекламную кампанию. Она продолжает развивать коммуникационную платформу "Вся сила книг у вас в руках" и посвящена эксклюзивным премьерам, которые выходят на ЛитРес, а также новому продукту сервиса — абонементу на электронные и аудиокниги.
| | | BTL
| | |
Футбол вкуснее с LAY`S и PEPSI: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном "поле" После долгих месяцев ожидания в августе 2020 года в жизнь фанатов по всему миру вернулся футбол. Игры Лиги Чемпионов УЕФА всколыхнули не только любителей спорта, но и бренды, которые традиционно присутствуют на территории футбола и делают яркие кампании. Lay`s и Pepsi, одни из ключевых брендов компании PepsiCo, доказали: охват, вовлеченность и позитивный отклик пользователей – все это возможно даже в непростых условиях.
| | | Новости
| | |
Исполнительный директор "МКР-Медиа" вошел в состав правления НАТ 15 сентября состоялось очередное заседание правления Национальной ассоциации телерадиовещателей, на котором обсуждались итоги работы НАТ за 1 полугодие 2020г., ситуация с выбором телеканалов "22 кнопки", взаимодействие с РАО, планы проведения отраслевых мероприятий и другие темы. Также был рассмотрен вопрос об изменении состава правления Ассоциации, которое покинул ряд старых членов в связи с уходом из медиаотрасли.
| | | Новости компаний
| | |
Дети и взрослые со спинальной мышечной атрофией станут участниками Московского Марафона 20 сентября В рамках благотворительной акции #бежимзадвоих они будут наблюдать за своими представителями на дистанции в режиме реального времени. Любой желающий может помочь поддержать пациентов со СМА, независимо от участия в марафоне.
"Магнит" запускает свой подкаст "Магнит" меняется, и не обо всем получается рассказывать в пресс-релизах. Мы решили запустить свой подкаст – "Полкаводец".
"Спасибо от Сбербанка" запустил федеральную акцию с брендом шоколадных конфет "Коркунов" Участники программы лояльности Сбербанка получат повышенные бонусы за покупки продукции бренда "Коркунов", а также шанс стать обладателем 1 миллиона бонусов СПАСИБО
MILKA запускает всероссийскую волну нежности Компания Mondelez International и бренд Milka приглашают всех жителей России присоединиться к трогательной и душевной акции #ВолнаMilka, которая пройдет по всей стране. За четыре месяца бренду предстоит достичь амбициозной цели — вдохновить миллионы людей по всей России проявить заботу о своих близких, родных, коллегах и даже незнакомых людях.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий