Екатерина Ерошкина назначена директором департамента маркетинга и аналитики "Европейской медиагруппы" "Европейская медиагруппа" сообщает о назначении Екатерины Ерошкиной на должность директора вновь созданного департамента маркетинга и аналитики, объединившего в себе структуру департаментов коммерческого и программного маркетинга холдинга.
Чистое счастье: Марина Кравец стала новым амбассадором TIDE в России Марина Кравец идет к вам: единственная девушка-резидент шоу Comedy Club на канале ТНТ стала новым амбассадором Tide в России и лицом новой рекламной кампании "Чистое счастье", посвященной ранее объявленному перезапуску бренда в России.
Группа "М.Видео-Эльдорадо", Билайн, Х5 и HOFF в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе RITA (Retail Innovation Tech Alliance*), в составе Х5, Билайн, Группы "М.Видео-Эльдорадо" и Hoff, выходит на международный уровень и запускает второй отбор стартапов в Европе и США. Оператором скаутинга выступил крупнейший европейский акселератор Lafayette Plug and Play (LP&P).
GRAYLING объявляет о назначении глобального руководства Международное коммуникационное агентство Grayling объявляет о назначении Сары Сколфилд и Ричарда Джукса глобальными руководителями компании. Сара Сколфилд станет генеральным директором международной сети, а Ричард Джукс - председателем правления Grayling по всему миру с сентября 2020 года.
PERFORMANCE MARKETING LAB стал официальным партнером ПАО "МТС" по продаже PROGRAMMATIC-рекламы Российская adtech-компания Performance Marketing Lab (PML)[1] стала официальным партнером по продаже programmatic-рекламы ПАО "МТС" (МТС), ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов. PML будет работать с сетевыми рекламными группами и агентствами, предлагая всю линейку рекламных продуктов, включая programmatic-рекламу, исследования рынка и оценку эффективности рекламных кампаний вплоть до совершения пользователем покупки рекламируемого товара.
"Голосуй за свой каток!" 2020: NIVEA открывает новый сезон социальной программы по восстановлению ледовых площадок NIVEA открывает прием заявок на конкурс "Голосуй за свой каток!", миссия которого – подарить вторую жизнь неиспользуемым ледовым площадкам. С 31 августа по 18 октября каждый житель России может предложить для реставрации каток в своем городе, оставив заявку на сайте www.nivea.ru/katki.
PURINA и "Магнит" используют дополненную реальность для обучения детей заботе о домашних животных и разыгрывают призы Эксперт по питанию и уходу за домашними животными бренд Purina и сеть магазинов "Магнит" объявляют о старте совместной акции, призванной обратить внимание на необходимость обучения детей быть заботливыми хозяевами домашних животных. Участники акции смогут получить в подарок виртуальных четвероногих помощников – героев образовательной программы Purina "Мы – твои друзья", которые расскажут маленьким хозяевам о том, как правильно заботиться о своих питомцах. Кроме того, в рамках акции состоится розыгрыш ценных призов. Акция действует во всех магазинах "Магнит" с 1 сентября по 31 октября 2020 года.
MAIL.RU GROUP поможет анализировать доходы от рекламы в приложениях Mail.ru Group запускает детальную аналитику по рекламной монетизации мобильных приложений, подключенных к рекламной сети myTarget. Разработчики и маркетологи увидят, какие форматы рекламы в мобильных играх и приложениях приносят наибольший доход и сильнее вовлекают аудиторию.
Диана Куприянова стала директором по маркетингу мультимедийного сервиса OKKO 2 сентября 2020 года. Департамент маркетинга мультимедийного сервиса Okko возглавила Диана Куприянова. В должности директора по маркетингу Диана будет отвечать за обеспечение лидерских позиций Okko на рынке мультимедийных сервисов, ценовую политику, формирование маркетинговой и бренд-стратегии Okko, а также эффективные коммуникации с клиентами.
"ЛитРес" запускает Издательство и начинает выпуск бумажных книг Группа компаний "ЛитРес" в рамках интегрированных издательских сервисов запускает новое направление — Издательство. Оно будет регулярно выпускать книги авторов ЛитРес: Самиздат в печатном формате. Первые книги будут представлены на Московской Международной Книжной Ярмарке и появятся в магазинах в начале сентября. Всего до конца года планируется выпустить 35 книг минимальным суммарным стартовым тиражом 70 000 экземпляров. Дистрибуция будет осуществляться в том числе через крупнейшую сеть распространения издательского холдинга "ЭКСМО-АСТ", которая включает книжные сети "Читай-город", "Буквоед" и "Московский Дом Книги", Торговый Дом "Библио-Глобус", онлайн-магазины Ozon, Wildberries и многие другие.
В чатах VIBER появились викторины Viber, один из самых популярных мессенджеров в мире, представляет новую функцию — викторины. Викторина или квиз – популярный вид опросов для пользователей. Участникам квиза предлагается ответить на один или несколько вопросов, а затем узнать, правильное ли решение они приняли.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий