AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Panamericana School Of Art and Design запустила второй этап нашумевшей кампании, о том, куда может завести человека его креативность.
Канадский бренд нижнего белья Fortnight Lingerie запустил вирусную кампанию об эротической реанимации.
На рекламных принтах начала 1900-х будущее виделось праздным и счастливым: персональные дирижабли, дома на колесах и подводные экскурсии на субмаринах.
Объявлены победители фестиваля Идея-2010.
Агентство Scholz & Friends Berlin и Союз немецких ремесленников Das Handwerk запустили рекламную кампанию о важности ремесел.
За две недели ролик о беге по воде на YouTube просмотрели 2 миллиона человек.
Рекламное агентство «Инстинкт» разработало музыкальную рекламу для кетчупа Балтимор.
Подписаться: на сайте по почте
Комментариев нет:
Отправить комментарий