Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 20 мая 2010 г.
Выпуск: 1659
Итогом конференции Ассоциации РФР станет руководство к действию в изменяющейся медиасреде. Для обсуждения на круглом столе организаторы конференции совместно с НАТ готовят документ, в котором будут зафиксированы существенные изменения в рекламной отрасли на ближайшие 5 лет. В круглом столе примут участие руководители и представители общественных ассоциаций, объединяющих участников рекламного и медиа рынков: РФР, НАТ, АКАР, "Русбренд". Юбилейная конференция Ассоциации РФР "Реклама 2010 – 2011: Курс на опережение!" пройдет 26 – 27 мая в М оскве. Программа конференции на сайте РФР http://rfr.ru/notice/12/ |
ИСПОЛЬЗУЕМ BAIDU ДЛЯ ВЫХОДА НА КИТАЙСКУЮ АУДИТОРИЮ
Учитывая недавний уход Google с китайского рынка и отчеты comScore о росте Baidu, западный мир всерьез заинтересовался тем, к ак можно использовать Baidu для выхода на 338-миллионную аудиторию китайского сегмента глобальной сети. Давайте рассмотрим Baidu повнимательнее.
Дальше...
КАК ЗАСТАВИТЬ ВАШ САЙТ РАБОТАТЬ НА ВАС
«Яндекс» в последнее время участил смену поисковых алгоритмов ранжирования сайтов: глобальные перемены происходят примерно каждые полгода, менее значительные - каждые два-три месяца. Последняя смена - появление в ноябре алгоритма «Снежинск», - стала самой серьезной за всю историю.
Дальше...
СТАТЬ ЗАМЕТНЫМ ИГРОКОМ ЗА ГРАНИЦЕЙ "ЯНДЕКСУ" БУДЕТ СЛО ЖНО
Сегодня «Яндекс» запустил альфа-версию поиска по зарубежным сайтам на домене yandex.com. Это показывает, что компания намерена усилить свое присутствие не только в русскоязычном, но и в англоязычном сегменте. В данном случае «Яндекс» равняется на таких лидеров, как Google и другие американские поисковые системы, которые позволяют искать сайты по всему миру.
Дальше...
НЕВИННАЯ ЛОЖЬ
В манипулятивной рекламе умело соединены правдивая и ложная информация о продукте, поэтому она всегда обращена к эмоциям, а не к логике. Секрет ее успеха в том, чтобы потребитель ни в коем случае не догадался о лжи
Дальше. ..
КРЕМ, КОТОРЫЙ ОЦЕНЯТ МЛАДЕНЦЫ
С помощью данного плаката, креаторы из агентства Ponto de Criaзгo продемонстрировали, почему мамам маленьких детей стоит приобрести Hipoglos. Ведь проблемы с кожей младенцев - одна из головных болей их мам.
Дальше...
ИСКУССТВЕННОЕ ДЫХАНИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Если бы уроки первой медицинской помощи вели такие преподаватели, желающих научиться делать искусственное дыхание было бы гораздо больше. Отличная реклама бренда Fortnight из Канады.
Дальше...
ЛЮБВИ И MCDONALD`S ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ
Забавный ролик для McDonald`s разработало американское агентство DDB Chicago. McDonald`s, уверяют креаторы, это не только ресторан быстрого обслуживания, но и место, где можно встретить свою любовь.
Дальше...
ФУТБОЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ И BUDWEISER
Создатели данного ролика значительно расширили футбольную традицию обмена майками. Герои видео меняются абсолютно всем - от телефонных трубок и собак, до солнцезащитных очков и алкогольных напитков.
Дальше...
CLEARBLUE – ТЕСТ НА БЕРЕМЕННОСТЬ
Беременна или нет? Теперь ответ на этот вопрос найти. Перевернутый знак вопроса, уверяет создатель данн ого креатива Nick van Beijnen, символизирует помимо вопроса «да или нет?» еще и живот беременной женщины.
Дальше...
НАДЕЖНОСТЬ GRAND & TOY
Отличный плакат для Grand & Toy разработало канадское агентство Extreme Group. Креаторы призывают граждан покупать только надежные канцелярские принадлежности, чтобы подпись нельзя было подделать или стереть.
Дальше...
АЛЕКСАНДР ПУШНОЙ ЗАПУСТИЛ GYRO
Рекламный синдикат «Идальго Имидж» при участии NG Media разработал и реализовал рекламную кампанию нового продукта - радиоуправляемого вертолета GYRO российского бренда детских игрушек 1 TOY от компании МТК "Алиса".
Дальше...
МТС И BBDO "ИГРАЮТ В ГОРОДА" В РАМКАХ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ МТС "ПАКЕТЫ МИНУТ НА МЕЖГОРОД"
МТС сообщает о старте рекламной кампании в поддержку предложения МТС «Пакеты минут на межгород». Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство BBDO Moscow.
Дальше...
ЛОВИСЬ, РЫБКА!
Последняя работа Hasan & Partners для Fazer отлично иллюстрирует постулат о том, что все гениальное - просто.
Дальше...
GOOGLE БУДЕТ БОРОТЬСЯ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ США ЗА ADMOB
Исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) заявил, что его компания готова к «серьезной борьбе» с американским правительством, если антимонопольные регуляторы страны заблокируют приобретение интернет-гигантом сети мобильной рекламы AdMob.
Дальше...
ПРАВОЗАЩИТНИКИ ОСУДИЛИ ОТКАЗ THE FINANCIAL TIMES ПЕЧАТАТЬ АНТИРЕКЛАМУ ПРО SHELL
Организация "Международная амнистия" (АI) осудила британскую газету The Financial Times за отказ публиковать антирекламу нефтегазового концерна Shell на страницах своего издания. Об этом сообщается на официальном сайте организации. Реклама должна была появиться 18 мая в преддверии ежегодного со брания руководства Shell в Лондоне.
Дальше...
APPLE И ADOBE: НОВАЯ ФАЗА "ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ"
«Мы любим Apple», а «Apple * Adobe»: "война" между компаниями выходит на новый этап. В прошлую пятницу таблоиды The Financial Times и the Wall Street Journal разместили на своих полосах рекламные объявления со словами: «Мы любим Apple».
Дальше...
WAL-MART МОЖЕТ ПРИЙТИ В РОССИЮ В ЛИЦЕ ВЛАДЕЛЬЦА "ЛЕНТЫ"
Амбиции крупнейшего в мире американского ритейлера Wal-Mart продолжают "обрастать" слухами. Как сообщает Reuters со ссылкой на источник, близкий к Wal-Mart, компания определенно заинтересована в покупке "Ленты" и переговоры о возможной сделке ведутся с начала этого го да.
Дальше...
НЕМЕЦКИЙ КОНЦЕРН E.ON ПОПРОСИТ У МИНЮСТА ИМЯ СО СЛОВОМ "РОССИЯ"
Акционеры Четвертой генерирующей компании оптового рынка электроэнергии (ОГК-4) решили сменить ее название, следует из опубликованной повестки дня общего собрания. Каким оно будет, основной владелец - немецкий концерн E.ON - пока не определился. В числе рассматриваемых вариантов - наименование со словами «Россия», «Российская Федерация» или производных.
Дальше...
МОСГОРДУМА ПОДДЕРЖАЛА ДЕДА МОРОЗА КАК СИМВОЛ ИГР В СОЧИ
В Мосгордуме собирают подписи в поддержку Деда Мороза как символа Олимпиады в Сочи 2014 года, мероприятие проходит в рамках специальной выставки, рассказывающ ей о сказочном персонаже, сообщает РИА «Новости».
Дальше...
GAP ПРИГЛАСИЛ НОВОГО КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА
Новым креативным директором «исторической» линии Gap 1969, которую создали в честь дебютного года бренда, стала Розелла Джулиани (Rosella Giuliani).
Дальше...
PERRIER ГОТОВИТСЯ ВЫПУСТИТЬ ВОДУ LIMITED EDITION C ДИТОЙ ФОН ТИЗ
Perrier готовится выпустить очередной продукт limited edition. На этот раз автором лимитированной серии стала Дита фон Тиз, известная актриса, танцовщица и автор online-учебника по «сексуальной науке».
Дальше...
GUESS? ПРОЯВИЛА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Американский одежный ритейлер Guess? Inc. сам займется развитием марки в России: до января 2011 года компания выкупит 26 партнерских магазинов в Москве и других городах у группы "ДжамильКо", которая была эксклюзивным дистрибутором и лицензиатом марки с 2005 года.
Дальше...
В МОСКВЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ
По итогам прошлого года Москва вошла в тройку самых привлекательных в Европе городов для международных ритейлеров, пропустив вперед только Лондон и Париж. Крупнейшие мировые марки спешат в российскую столицу, при этом многие из них готовы осваивать рынок самостоятельно, без партнеров.
Дальше...
YAHOO! КУПИЛА "НАРОДНУЮ" МЕДИАКОМПАНИЮ
Корпорация Yahoo! договорилась о покупке стартапа Associated Content, предлагающего всем желающим публиковать свой контент и зарабатывать на нем. Об этом сообщается в совместном пресс-релизе двух компаний.
Дальше...
"ЯНДЕКС" ОСВАИВАЕТ ЛАТИНИЦУ
Крупнейший поисковик в России «Яндекс» запускает поиск по зарубежным сайтам. В компании отмечают, что это сделано как для удержания существующих пользователей, так и для привлечения новых.
Дальше...
КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАО "РУССКАЯ МЕДИАГРУППА"
В мае 2010 года в ЗАО «Русская Медиагруппа» произошли кадровые изменения. 17 мая Иван Абрамов (Суворов) покин ул пост Программного директора Радио MAXIMUM. На должность программного директора Радио MAXIMUM принято решение назначить Олега Хлебникова, который приступит к своим обязанностям 27 мая 2010 года.
Дальше...
SPN OGILVY И OGILVY PR PARIS РЕАЛИЗУЮТ КАМПАНИЮ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ ВО ФРАНЦИЮ
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy работает над проектом Invest in France - международной кампанией по формированию инвестиционно привлекательного имиджа Франции. Проект реализуется под руководством парижского офиса Ogilvy PR Worldwide и охватывает страны БРИК и США.
Дальше...
НАРОДНЫЙ ПОРТАЛ ПАМЯТИ – ЕЩЕ ОДНА ПОБЕДА
Проект «Народный портал памяти» агентства Poster One признан победителем в конкурсе «Помним Великую Победу». Конкурс проводился в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA при поддержке Правительства Москвы в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной Войне
Дальше...
ГРУППА КОМПАНИЙ "НЭФИС" ЛИШИЛАСЬ ПАТЕНТА
17 мая 2010 г. Девятый арбитражный апелляционный суд поддержал Решение Арбитражного суда г. Москва, признав патент КЖК полностью недействительным, и обязал Роспатент аннулировать патент Казанского жирового комбината
Дальше...
"НИКОЛА" СМЕНИЛ ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ
В мае 2010 года компания Дека обновила дизайн кваса «Никола». Рестайлинг дизайн-концепции упаковки проведен агентством Soldis Communications.
Дальше...
RT НАБРАЛ 100 МИЛЛИОНОВ ПРОСМОТРОВ НА YOUTUBE
Число просмотров видео RT на YouTube превысило 100 миллионов. Впервые в истории видеосервиса российскому проекту удалось преодолеть такую отметку.
Дальше...
"RUNOV SCHOOL" УХОДИТ И ОСТАЕТСЯ
Один из крупнейших провайдеров по обучению иностранным языкам объявляет о начале ребрендинга. Бизнес компании в последние годы динамично развивался, появилось много новых программ и методик, расширился спектр образовательных услуг. Все это привело к необходимости с корректировать позиционирование компании
Дальше...
CONDЙ NAST DIGITAL СООБЩАЕТ О ЗАПУСКЕ ОБНОВЛЕННОЙ ВЕРСИИ САЙТА VOGUE.RU
Vogue.ru отличает обновленный, более современный дизайн, улучшенная навигация по сайту и интерактивность. Теперь на сайте можно регистрироваться и оставлять комментарии, а также общаться, голосовать за понравившиеся материалы, выбирать образ месяца.
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (03.05.2010 - 09.05.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс .чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.05.2010 - 09.05.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (03.05.2010 - 09.05.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.05.2010 - 09.05.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (03.05.2010 - 09.05.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.05.2010 - 09.05.2010
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (03.05.2010 - 09.05.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03.05.2010 - 09.05.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
МОТИВАЦИЯВ этой книге речь идет о мотивации. Подробно рассказывается, что такое мотивация и почему она очень важна, как ее стимулировать, в каких случаях и зачем это нужно делать. Мотивированное поведение человека выходит далеко за рамки производственной сферы,...
Дальше... ОТКРОВЕНИЯ МАРКЕТИНГА. РАЗОБЛАЧАЯ МИФЫСила этой книги в том, что она показывает, как полезно ставить под сомнение общепринятые предположения и привычные действия. Она поможет вам "хорошенько подумать еще раз" и сделать это, учитывая различные точки зрения, особенно позицию ваших клиентов и...
Дальше... Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий