Подписаться: на сайте по почте
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Агентство Euro RSCG London запустило для производителя красок Dulux масштабный проект под названием «Let's Color»/«Давайте раскрасим».
Первый Пражский Международный фестиваль рекламы PIAF 2010 принес российскому Ogilvy&Mather серебряную награду в номинации «Видео».
Для фонда по борьбе со СПИДом Global Fund сняли ролик о мире глазами не родившегося еще малыша.
Заявка на каннское гран-при!!! Агентство Wieden + Kennedy запустило масштабную кампанию Nike «Создавай будущее».
Польское агентство Change Integrated разработало кампанию против рака груди «Волшебные сиськи».
Реклама, которую не только можно, но и нужно потрогать, подергать, потыкать и посмотреть, что из этого получится.
Лучшая работа с фестиваля социальной рекламы «Медиа класс-2010»
Комментариев нет:
Отправить комментарий